Пыльник тормозного цилиндра

YUI

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
Порвался пыльник переднего тормозного цилиндра.Подскажите при замене надо цилиндр из суппорта вынимать или он проще меняется.
Или купить новый суппорт в сборе (1500 руб.) Как лучше?
 
На Пассате (Girling) для замены пыльника надо полностью выдавить поршень из цилиндра.
 
На G II передние тормоза VW II. Для замены пыльника, по-моему, достаточно снять суппорт, если, конечно, цилиндр не течёт и не придётся менять уплотнительные кольца. Покупать новый суппорт из-за пыльника слишком шикарно.
 
Как я понимаю уплотнительное кольцо стоит внутри цилиндра, а поршень вообще голый.Поэтому мне тоже кажется, что пыльник меняется снаружи.
Не хочется тормозуху сливать.В описании фиг разберёшься, там пишут про полную разборку суппорта.
 
Может быть придётся немного выдавить поршень, особенно если колодки новые.
 
Не знаю, актуально или нет, но судя по визуальному осмотру пыльник без вытаскивания поршня не поменять, т.к. там в цилиндре видимо канавка, в которую пыльник вставляется, и он довольно плотно с поршнем соприкасается. По крайней мере на Passat (суппорт Girling)
 
Так может быть можно просто слегка выдавить цилиндр, а не вынимать его полностью.
 
Назад
Сверху Снизу