Самостоятельный ремонт колесных дисков? Получится?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Есть на дисках по наружному кантику царапины и сколы. Вот подумалось мне - а может можно их отремонтировать своими силами? Зашкурить, отпескоструить диски, зашпаклевать и покруаить?

Собссно, вопрос - будет ли шпаклевка держаться на алюминиевых дисках?
Или таки надо отдавать "специалистам"?
 
Разве что со стекловолокном. На пластмассе держится(бампер ремонтировал)
Хотя здесь постоянная вибрация.
 
для пластассы есть специальная шпаклевка - она держится, тоже проверено....

а стекловолокняная на алюминии держатся будет?

Или может холодной сваркой?
 
Сварка точно отлетит, к ударам она не приспособлена
 
стальные легко!
отпескоструить только нужно хорошо.

краска в балончика есть спец для этого дела (покраски)...
 
Оригинальное литье...
 
не пробовал, но что-то мне подсказывает, что не получится!!
 
Если диски действительно алюминиевые (сплав), то можно попробовать при помощи сварки в среде аргона наплавить места скола, а потом естественно зачистить, выровнять и покрасить. Красить лучше специальным лаком для дисков. Он продается в аэрозольных баллончиках. Если сделаешь все качественно, то на выходе почишь диски как с завода-изготовителя.
 
с трудом вериться,что получиться красиво.
 
Почему? Со сваркой проблем не должно быть. Аргоном варят и более деликатные вещи чем диски. Проблемы могут быть с подготовкой к покраске. Довольно проблематично вывести в ноль все сколы лака и краски на диске. Жестянки пескоструятся, можно даже на гальванике в кислотную ванну макнуть, чтобы вся краска облезла, а вот с литьем не знаю, не пробовал.
 
Мои диски!

Было:






Стало. Черный металлик, и кант серебристый.




Дождик был по этому грязные :drive:
 
2 GromS: Ну оригинальное BBS-овское литье....
То, что можно наплавить - это понятно. Думал может можно самому это сделать.

Литье тоже отлично пескоструится и потом красится. Только вот из баллончика диски красить я врядли буду (опыт покраски и из баллонов, и пульвером, есть достаточный) - как минимум добсь чтобы потеков между спицами не было....

2 видассержик: Что именно не получится? Покраска и напайка?
 
Окраска.Лак нужен более жесткий,чем для кузова.Температурные перепады на дисках очень большие.
 
У знакомого диски покрашены обычной автомобильной краской и лаком - около полутора лет полет нормальный. С его то манерой езды по всяким бездорожьям....
 
Бездорожье и трасса разные режимы ,и стиль езды не маловажный фактор.У меня случалось на разных машинах,минут за пятнадцать перегревать тормоза в интенсивном режиме езды. Соответственно и температурные режимы высокие.Но правда это и машины были с объемами 4-6 литров.С 1,4 может ничего и не будет,так как перегреть их надо еще и попотеть :)
 
D.Lus В какой свет хочешь покрасить??
 
тогда крась в черный.А лучше давай дизайн согласуем
 
Если в черный, то лучше порошковое напыление и запечь в печке, тогда самое то будет. И держатся и смотреться. Если возможность есть, а то придется как и мне краской делать.
 
С 1,4 может ничего и не будет,так как перегреть их надо еще и попотеть

Поверь. ничего сложного в перегреве томрозов на 1.4 нету.
Зависит от того как ездить ;)

D.Lus В какой свет хочешь покрасить??

Рассматриваю 4 варианта (в порядке интересности):
- под хром
- графит
- обычный серый
- черный

тогда крась в черный.

О черном думаю, но совсем не уверенн....

А лучше давай дизайн согласуем

Дизайн чего? Дисков? Че его согласовывать - диски в гараже лежат.

Если в черный, то лучше порошковое напыление и запечь в печке, тогда самое то будет. И держатся и смотреться. Если возможность есть, а то придется как и мне краской делать.

Если хром не получится (а скорее всего не найду такую краску) - то будет порошок в печке.
 
Порошок в печке это гуд, но по моему на твоих BBS черный не очень будет. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу