Лямбда зонд Варианты замены

naladchik

naladchik

Мастер советчик
Сообщения
157
Реакции
4
Город
None
B3, RP. Удален катализатор. Мертвая лямбда (стоит на выпускном коллекторе).
Вопрос такой: ставить родную (без подогрева), или ставить с подогревом(естественно с подключением сей опции :) )?
Насколько я понял из прочитанного на эти моторчики (да и другие) подогрев лямбды ставиться из-за отсутствия катализатора (хотя могу и ошибаться).
Хотел бы услышать мнения по этому поводу.
 
ставь родную и не парься
 
Лямбда к катализатору никакого отношения не имеет (кроме случая когда стоит после него). С подогревом поставить можно, однако будут ли мозги начинатъ так рано ее считывать?
 
naladchik написал(а):
B3, RP. Удален катализатор. Мертвая лямбда (стоит на выпускном коллекторе).
Вопрос такой: ставить родную (без подогрева), или ставить с подогревом(естественно с подключением сей опции :) )?
Насколько я понял из прочитанного на эти моторчики (да и другие) подогрев лямбды ставиться из-за отсутствия катализатора (хотя могу и ошибаться).
Хотел бы услышать мнения по этому поводу.

Лямбды с катализатором и без на RP ставились разные. Соответственно ставить для варианта без катализатора. Каталожные номера здесь недавно приводились. И разумеется родную :)
 
Народ, подскажите!
Купил в Евроавто лямбда-зонд однопроводную (для RP), фирмы Bosch, за 1150 руб. А на ней нигде не написано слово Bosch, только значок в виде заклепки такой (совпадает со значком на коробочке, на которой Bosch написано). Действительно ли это Bosch? Или это какая-нить "китай-турция по лицензии бош". Стоит ли такую ставить?
Ответьте, кто че знает, пока сдать ее можно.
 
Alexander073 написал(а):
Лямбды с катализатором и без на RP ставились разные. Соответственно ставить для варианта без катализатора. Каталожные номера здесь недавно приводились. И разумеется родную :)

Не в курсе в чем отличия эти есть? (в электрической части или по устройству?)
 
daemon написал(а):
Народ, подскажите!
Купил в Евроавто лямбда-зонд однопроводную (для RP), фирмы Bosch, за 1150 руб. А на ней нигде не написано слово Bosch, только значок в виде заклепки такой (совпадает со значком на коробочке, на которой Bosch написано). Действительно ли это Bosch? Или это какая-нить "китай-турция по лицензии бош". Стоит ли такую ставить?
Ответьте, кто че знает, пока сдать ее можно.

Хмм.. я когда менял то на ней было написано bosch странно. может изза того что бош не немецкий чейто еще
хз...
 
я ставил себе десяточную, так там тоже было написано БОШ
 
naladchik написал(а):
Alexander073 написал(а):
Лямбды с катализатором и без на RP ставились разные. Соответственно ставить для варианта без катализатора. Каталожные номера здесь недавно приводились. И разумеется родную :)

Не в курсе в чем отличия эти есть? (в электрической части или по устройству?)

Внешне- абсолютно разные дырки (внизу лямбды), как размер, так и количество.

По проводам не помню- но по моему с подогревом.

 
Я тоже лямбду поставил без надписи бош. Она делается по лицензии бош в разных странах (у меня в США). Проездил 1,5 мес. пока работает...
 
Купил на Маршале Бошовскую тоже без надписи (с клепкой, написано что в америке ее сотворили), за 1080руб. Поставлю - посмотрим как работать будет..
 
naladchik написал(а):
B3, RP. Удален катализатор. Мертвая лямбда (стоит на выпускном коллекторе).
Вопрос такой: ставить родную (без подогрева), или ставить с подогревом(естественно с подключением сей опции :) )?
Насколько я понял из прочитанного на эти моторчики (да и другие) подогрев лямбды ставиться из-за отсутствия катализатора (хотя могу и ошибаться).
Хотел бы услышать мнения по этому поводу.

Ставить родную (без подогрева) - хорошо, ставить с подогревом(естественно с подключением сей опции - тоже хорошо- они служат дольше. "На эти моторчики (да и другие) подогрев лямбды ставиться из-за отсутствия катализатора (хотя могу и ошибаться)" - действительно, ошибаешься, зонд следит за правильным составом смеси, а кат. конвертер с вых. газами делает свою работу(если он есть) или не делает если удалён(отсютствует) - это уже проблемы экологов B) .Точняк
 
Размышления были в сторону того, что с катализатором лямбда побыстрее прогревается до рабочей температуры...
 
На RP моторе, лямбда никак не зависит от катализатора. Она стоит в выпускном коллекторе а катализатор намного дальше. Ставить с подогревом не имеет смысла по той причине, что первые минуты мозги её не опрашивают а работают только от датчиков темп. ;)
 
Только не пинайте ногами..... Повтор....Живу в Риге, мастер с "Volksserviss" сказал что: Лучше Российских "Лямбда" он не встречал, (в Риге за ними очередь!!!), французские и испанские - каждый 3й - не работает, а российский и по цене дешевле (купил в магазине. случайно попал, за 60 енотов.) и по качеству лучше. Сам проверил. Все ОК. хотя 3 месяца ездил без него (был отключен), но эпизодически появлялся код ошибки по Лямбда.
 
Поставил лямбду, двигатель работает ОК, расход в норме. НО! при холодном моторе при трогании с места (переключении с 1 на 2 передачи), появился провал. Особенно чувствуется при груженной машине (2-3 человека). Вплоть до того что двигатель глохнет если не выжать сцепление и не поддать газа. На прогретой машине (после 70 по цельсию) - все нормально.
Что может быть? До этого ездил без лямбды вааще - такого небыло, но расход 15 на 100.
Вынесу этот вопрос отдельно.
 
BOSS2004 написал(а):
Хмм.. я когда менял то на ней было написано bosch странно

Видел пылесос с такой же маркой. Китайский :)
 
naladchik написал(а):
Поставил лямбду, двигатель работает ОК, расход в норме. НО! при холодном моторе при трогании с места (переключении с 1 на 2 передачи), появился провал. Особенно чувствуется при груженной машине (2-3 человека). Вплоть до того что двигатель глохнет если не выжать сцепление и не поддать газа. На прогретой машине (после 70 по цельсию) - все нормально.
Что может быть? До этого ездил без лямбды вааще - такого небыло, но расход 15 на 100.
Вынесу этот вопрос отдельно.

Мозги надо обязательно сбросить
 
Назад
Сверху Снизу