Горе от ума, блин падает напряжение при включении нагрузки

  • Автор темы LeXaG393
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

LeXaG393

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
None
Поставил недавно тахометр-вольтметр-часы. Проблем с машинкой не было никогда, даже и не думал, что что-нибудь может быть не так в электрике. Суть в следующем. В рабочем режиме при всех отключенных потребителях напряжение 14-14.1В; включаю фары - 13.7В; добавляю обогрев стекла - 13.2В; подогрев сидений - 12.9В; вентилятор печки на 4 скорость - 12.5В При изменении оборотов напряжение не меняется, на ХХ и на 3500 об/мин напряжение одно и то же. Парюсь не особенно сильно, поскольку лишние потребители всегда выключаю и полную нагрузку бортовая сеть испытывает редко, в то же время, червячок сомнений точит. Думаю, с завтрашнего числа в отпуске, есть время поковыряться-померять. Вопрос - что мерять? На полный отказ регулятора не похоже, провода вроде в порядке, генератор ток дает, аккумулятор заряжается. Диоды? Х.з., вроде фона через динамики не идет. Кто чего может подсказать?
 
LeXaG393 написал(а):
Вопрос - что мерять? На полный отказ регулятора не похоже, провода вроде в порядке, генератор ток дает, аккумулятор заряжается. Диоды? Х.з., вроде фона через динамики не идет. Кто чего может подсказать?

На эту тему масса информации на форуме и в ФАКе. Коротко -померять для начала напряжение на клеммах аккума и непосредственно на выходе генератора(по отношению к его корпусу) при включенных потребителях.
 
Назад
Сверху Снизу