Регулировка угла опережения впрыска топлива Какие углы?

Nikolai b4

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
У меня после капремонта головки стал плохо заводиться движок, с 10го - 15го оборота. Все шкивы установил по меткам. Видимо теперь надо выставлять опережение впрыска. Как это делается я приблизительно знаю, микрометр со штуцером есть, но точных данных, таких как ход плунжера при ВМТ незнаю.
На сколько я понимаю ВМТ у плунжера должна быть когда КВ не доходит до своей ВМТ какой то градус...?
Есть ли метка на коленвале типа "метка впрыска"? Или не заморачиваться и искать сервис? :unknw:
 
Двигатель????
 
aaz
 
Всё установить по меткам.Двигатель в ВМТ.Измеритель(индикатор)завернуть в торец.Предварительное показание 2,5мм.Ммедленно вращать к.в. против часовой стрелки пока движениестрелки не прекратится.Повернуть к.в. по часовой стрелке до ВМТ(я это делал отвёрткой перемещая зубчатый венец маховика)Стрелка должна переместится на 0,9+/-0,02мм(допуск 0,83-0,97мм).Еслипоказания не совподают:ослабитьзажимные болты т. насоса(4 шт.) и повернуть топ. насос до нужных показаний.Далее всё закрепитьипроверить ещё раз. :rtfm:
 
Понял. Спасибо. Попробую.
 
Такая же проблема такие же методы настройки :) но только Гольф2 1.6д 87г! Что иможите посоветовать!? :)
 
А где можно взять микрометр со штуцером для насоса на AAZ?
 
WNikolay написал(а):
А где можно взять микрометр со штуцером для насоса на AAZ?

(странный вопрос)КУПИТЬ ИЛИ ВЫТОЧИТЬ,чертежи есть на иркутском форуме в факе в теме по установке ремня на опель.
 
Спасибо! Нашел чертежи, отдам на изготовление переходника, а какой там используется микрометр стрелочного типа или они стандартные?
 
Назад
Сверху Снизу