Подлежит ли переборке гидравлика АБС?

  • Автор темы djanser
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

djanser

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Здавствуйте,

Предыстория такая: у моей мамы Пассат В3 1993 года, дв-ль 2Е, имеется АБС (такая: этакий моноблок, вакуумного усилителя тормозов нет, отдельного ГТЦ тоже нет).

Я ей оказывал помощь в замене передних тормозных колодок, после сборки понажимал педальку, чтобы выставить поршни в рабчее положение. Педалька была мягкая и продавливалась до пола. Ощущения средние между наличием воздуха в контурах и между перепусканием внутри главного тормозного цилиндра (я год назад это проходил на своей "сотке", но там ГТЦ - отдельная деталь на вакуумнике).

Начал с попытки решить проблему малой кровью - поменял ТЖ с помощью аэратора (на сотках уже 3-й год им пользуюсь - эффект отличный!). Стало чуть лучше, но не помогло - педаль все равно можно прожать до пола без особых усилий, но не при резком, а при плавном нажатии. В движении, даже на небольших скоростях, если резко и сильно давить, срабатывает АБС. То есть электронная часть работает.

Так что теперь я грешу на перепускание ТЖ внутри этого гидравлического блока.

Вопросы к уважаемому форуму: пожлежит ли переборке этот гидравлический моноблок, существуют ли в природе и в доступной продаже (в Кунцево, например) ремкомплекты, муторно ли это делать самому или сколько это стоит, если притащить этот блок в мастерскую (уж с машины я, наверное, его сдерну...) кстати, какие там подводные камни?
 
Вся фишка в АБС, в том, что вместо вакумника используется гидроаккамулятор, т.е. насос накачивает тормозуху туда, и под очень хорошим давлением, а потом уже через блок клапанов все и уходит к раб. цилиндрам. И в мануале написано, что ВСЕ операции с магистралями производить после сброса давления, а для этого достаточно при выключенном зажигании раз 20 нажать на педаль. Сразу почувствуешь какая станет педаль :), и прокачивать тормоза, тоже нуж-но после сброса давления (передние сначала, обычным образом), а задние прокачиваются нажатием на педаль + вкл. зажигание.
 
Для АБС процедура замены ТЖ несколько отличается. Вот недавно описывал процесс
 
С методикой согласен, только у меня по книге передок прокачивается Ногами :), без насоса АБС
 
Son написал(а):
Вся фишка в АБС, в том, что вместо вакумника используется гидроаккамулятор, т.е. насос накачивает тормозуху туда, и под очень хорошим давлением, а потом уже через блок клапанов все и уходит к раб. цилиндрам. И в мануале написано, что ВСЕ операции с магистралями производить после сброса давления, а для этого достаточно при выключенном зажигании раз 20 нажать на педаль. Сразу почувствуешь какая станет педаль :), и прокачивать тормоза, тоже нуж-но после сброса давления (передние сначала, обычным образом), а задние прокачиваются нажатием на педаль + вкл. зажигание.

Вообще насколько я понимаю, в гидроаккумулятор (грушу), который стоит левее блока АБС, накачивается гидравлическая жидкость G002000 гидронасосом системы ГУР... А не ТЖ.

Тем не менее, как я понимаю, вы советуете все-таки прокачать еще раз, сбросив давление в системе, нажав порядка 20-ти (а то и 30-ти) раз педальку... Кстати, при этом педаль все равно возможно медленно продавить до пола, причем не прикладывая неимоверных усилий.

Кстати, что интересно: когда я прокачиваю аэратором на сотке тормозную систему без АБС, из трубочки, надетой на штуцер, бодро бежит ТЖ (самый длинный правый задний контур опустошается за пару минут). А тут она еле ссыкала. В процессе пробовал включать зажигание - ничего не менялось, жужжания насоса в АБС слышно не было - это правильно?

В общем, вопрос о возможности ремонта (замене манжет, типа) остается. Выскажитесь, пожалуйста. Хочется победить это, но за разумные деньги или с разумными трудозатратами.

 
К слову сказать, про упоминавшийся мной АЭРАТОР я писал тут, если кому интересно...
 
ГУР то тут при чем :(
Насос АБС электрический и качает он именно ТЖ (если сбросить давление, то уровень ТЖ в бачке заметно подымается), кстати если после сброса давления и при включениии зажигания ничего не "жужит", то мне кажется есть проблемы. И еще при прокачке не рекомендуют держать рабочим насос АБС более 2 мин -дать ему отдохнуть.
После сброса давления педаль не должна уходить :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу