djanser
Участник
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
Здавствуйте,
Предыстория такая: у моей мамы Пассат В3 1993 года, дв-ль 2Е, имеется АБС (такая: этакий моноблок, вакуумного усилителя тормозов нет, отдельного ГТЦ тоже нет).
Я ей оказывал помощь в замене передних тормозных колодок, после сборки понажимал педальку, чтобы выставить поршни в рабчее положение. Педалька была мягкая и продавливалась до пола. Ощущения средние между наличием воздуха в контурах и между перепусканием внутри главного тормозного цилиндра (я год назад это проходил на своей "сотке", но там ГТЦ - отдельная деталь на вакуумнике).
Начал с попытки решить проблему малой кровью - поменял ТЖ с помощью аэратора (на сотках уже 3-й год им пользуюсь - эффект отличный!). Стало чуть лучше, но не помогло - педаль все равно можно прожать до пола без особых усилий, но не при резком, а при плавном нажатии. В движении, даже на небольших скоростях, если резко и сильно давить, срабатывает АБС. То есть электронная часть работает.
Так что теперь я грешу на перепускание ТЖ внутри этого гидравлического блока.
Вопросы к уважаемому форуму: пожлежит ли переборке этот гидравлический моноблок, существуют ли в природе и в доступной продаже (в Кунцево, например) ремкомплекты, муторно ли это делать самому или сколько это стоит, если притащить этот блок в мастерскую (уж с машины я, наверное, его сдерну...) кстати, какие там подводные камни?
Предыстория такая: у моей мамы Пассат В3 1993 года, дв-ль 2Е, имеется АБС (такая: этакий моноблок, вакуумного усилителя тормозов нет, отдельного ГТЦ тоже нет).
Я ей оказывал помощь в замене передних тормозных колодок, после сборки понажимал педальку, чтобы выставить поршни в рабчее положение. Педалька была мягкая и продавливалась до пола. Ощущения средние между наличием воздуха в контурах и между перепусканием внутри главного тормозного цилиндра (я год назад это проходил на своей "сотке", но там ГТЦ - отдельная деталь на вакуумнике).
Начал с попытки решить проблему малой кровью - поменял ТЖ с помощью аэратора (на сотках уже 3-й год им пользуюсь - эффект отличный!). Стало чуть лучше, но не помогло - педаль все равно можно прожать до пола без особых усилий, но не при резком, а при плавном нажатии. В движении, даже на небольших скоростях, если резко и сильно давить, срабатывает АБС. То есть электронная часть работает.
Так что теперь я грешу на перепускание ТЖ внутри этого гидравлического блока.
Вопросы к уважаемому форуму: пожлежит ли переборке этот гидравлический моноблок, существуют ли в природе и в доступной продаже (в Кунцево, например) ремкомплекты, муторно ли это делать самому или сколько это стоит, если притащить этот блок в мастерскую (уж с машины я, наверное, его сдерну...) кстати, какие там подводные камни?