Автозапуск как?

  • Автор темы trech
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

trech

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
Авто
WV Passat B3 1.8 RP 1991 МКПП седан - продан; Opel Astra H Sedan 1,8 AT Enjoy + пакет Enjoy
Народ а как можно поставить на имеющуюся сигналку sherif ZX-900 она с обратной связью, модуль автозапуска? если не сложно поподробнее как это впринципе делается...
 
И сразу еще вопрос, при заведеном двигателе при включении сигналки должна моргать аварийка и на брелке значек мигать(типа из выхлопной трубы дым идет). И ни того, ни того не происходит сигналка включается замки опускаются, но ничего не моргает. Где искать проблему?
 
По сигналке есть несколько вопросов:
Сколько осталось свободных дополнительных каналов?
По поводу индикации:
А может не подключен выход на тахометр/генератор (или по чему оно там определяет заведенность двигателя)?
 
А по автозапуску необходимо иметь 2 доп канала сигнализации - на управление запуском/глушением (можно попробовать реализовать на одном, но сложнее). А вообще не видел я отдельных грамотных модулей автозапуска.
Под нормальным подразумеваю:
1. Обязательный контроль давления масла
2. контроль температуры двигателя
4. контроль оборотов
5. Возможность автозапуска по
- температуре двигателя
- просадке напряжения ниже определенного уровня
- времени
6. Глушение двигателя при:
- потере давления масла
- превышении определенной температуры
- уход оборотов двигателя из пределов
- сигнал тревоги от концевиков, от датчиков
 
По поводу индикации могу сказать что один раз за все время она нормально сработала, а потом перестала... и ни в какую... думаешь модет быть что просто что-то в блоке предохранителей сгорело или отвалилось?

а про модули автозапуска, мне впринципе надо только так чтоб кнопку нажать и он стартер крутанул... а дополнительных каналов сколько, если честно не знаю,сколько их обычно?... у меня только с брелка багажник открывается... не знаю есть используется для этого допсигнал или нет...
 
trech написал(а):
По поводу индикации могу сказать что один раз за все время она нормально сработала, а потом перестала... и ни в какую... думаешь модет быть что просто что-то в блоке предохранителей сгорело или отвалилось?

а про модули автозапуска, мне впринципе надо только так чтоб кнопку нажать и он стартер крутанул... а дополнительных каналов сколько, если честно не знаю,сколько их обычно?... у меня только с брелка багажник открывается... не знаю есть используется для этого допсигнал или нет...

Схему подключения сигнализации смотреть надо. Если есть неиспользованные доп каналы, то модуль автозапуска прикрутить можно, а если нет с чего Вы будете подавать на него сигнал?
А про индикацию - да скорее всего провод контроля заведенности двигателя отвалился/окислился
 
А если есть, то каким образом прикрутить?

а этот провод он куда обычно ставится? где его вообще можно искать то? навратли в блоке предохранителей что-то может окиститься, тогда где?
 
trech написал(а):
Народ а как можно поставить на имеющуюся сигналку sherif ZX-900 она с обратной связью, модуль автозапуска? если не сложно поподробнее как это впринципе делается...

Посмотрел схему и инструкции Шерифа. В общем-то в нем есть несколько каналов,которые можно программировать как угодно и если всё раписывать ,то придётся половину инструкции переписать. Попробуй сам разобраться,если будут конкретные вопросы - обращайся,поможем чем можем :thankyou2: Удачи!!! :hat:
Пы.Сы. Если нет инструкции- посмотри на www.autoelectric.ru
 
Спасибо за сайт, всегда полезная информация... Инструкция у меня есть впринципе, я говорил о том как оно впринципе делается... канал есть программируемый, а вот вопрос в том насколько это физически осуществимо... Звонил сейчас на сервис говорят что вообще проще новую сигналку типа у старой вообще провода все поплавятся так как запуску надо высокие токи...
типа много всего отключать(напр. датчик удара, датчик ключа и т.д.) и типа не получится той функциональности которая должна быть на самом деле...
 
trech написал(а):
Звонил сейчас на сервис говорят что вообще проще новую сигналку типа у старой вообще провода все поплавятся так как запуску надо высокие токи...

убить сервис ап стену. Откуда там нарисоваться высоким токам, если сигналка подает управляющие сигналы??
 
Есть у кого опыт то по врезанию автозапуска..., кто может рассказать поподробнее...?
 
Ну, в принципе, особой сложности нет,просто надо выбрать канал от своей сигнализации,который будет включать стандартный блок автозапуска.Потом установить ентот блок и подключить все его провода по местам(к стартёру,трахометру,датчику нейтрали при мех.КПП и т.д.),которые определены в схеме установки. Ещё подробне можно рассказать имея схему для установки. Все большие токи идут через реле и провода сигнализаци не могут поплавиться ещё и потому,что триггерный выход может вкл. только реле(500ма). Удачи!!! :hat:
 
А кто-нибудь ставил StarLine 03 ?
Как она в работе?
 
Ma1ex написал(а):
А кто-нибудь ставил StarLine 03 ?
Как она в работе?

Вообще-то, в основном StarLine работают нормально,но бывают глюки. Всё зависит от качества установки:надо чтобы были качественные соединения,подальше от влаги,датчик удара не на воздуховодах печки и т.д. и т.п.
Я с одной машины снимал старую(2 года работала) из-за того,что был залит блок сигн.- потёк радиатор печки. Удачи!!! :hat:
 
StarLine 03 - это отдельный модуль автозапуска, так что датчиков удара там нет :)
Интерисует именно работа автозапуска и еще возможно приспособить ее для запуска машины с кнопки.
 
KonstantB3RP написал(а):
А про индикацию - да скорее всего провод контроля заведенности двигателя отвалился/окислился

Вообще-то "заведенность" в таких случаях определяется по включенности зажигания....
 
Назад
Сверху Снизу