Первая передача не включается

  • Автор темы Serj_TS
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 24К

Serj_TS

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Golf III 93г.в. движок 1Y дизель.
На днях с лёгкостью решил проблему - не включалась первая передача. Причина - ненаджное крепление узла рулевого механизма на агрегатной балке в капоте. Там совместно раположена система тяг переключения передач. Если интересуют подробно симптомы и опыт устранения, пишите - продолжим.

P.S. 5 мин назд написал по-полной - всё слетело из-за сети. Повторять лень.

Спасибо за внимание.
 
такая же проблема. Но дело может быть и в самой же коробке....
Посему интересуют симптомы....
 
Проблема мучала в течение месяца. Сначала обходился включением сначала второй передачи - затем сразу первой - помогало в 50% случаев. Неприятные ощущения во время закладывания поворотов при смене напрвления поворота, т.е. некоторое время в области предполагаемого прямолинейного движения машина едет не туда, куда рулишь. Очень похоже на "люфт руля". Далее, что и помогло окончательно выйти на неисправность, при движении руля без движения автомобиля или с малой скоростью, наблюдалось некоторое движение рычага КПП. Открыл капот, попросил товарища пошевелить рулём, увидел что под капотом двигается вместе с рулём больше чем нужно деталей. Так и выяснилось, что система рычагов переключения передач, которая смонтированиа на рулевом механизме с гидроусилителем, двигается вместе с поворотами руля в пределах зазоров болтов, призванных крепить всё это на агрегатной балке. Проблема решена установкой системы в положение, при котором все передачи включаются штатно, и затяжкой болтов. Спасибо за внимание. Если есть вопросы, компетентно отвечу.
 
Было тоже самое. Ослабли болты крепления рейки, соот-но при повороте руля
двигалась ручка КПП.
 
Подскажите что делать при такой проблеме:у меня не включается 2-я и 4-я передачи!Сам рычаг туда опускается но очень легко выскальзывает !Да и задняя не всегда включается!Просто я попал в аварию и быть может погнулись тяги?Или что -то еще!Подскажите!!!
 
Когда выскальзывает - очень похоже на неработающий фиксатор. На вилке 2ой и 4ой передачи он общий один на двоих. Очень похоже на это.
 
У меня после замены сцепления стала вылетать 5-я передача. Вернулся в сервис -оказалось, что сверху коробки в системе тяг имеется такой литой груз типа противовеса размером 40х80 мм. Его просто установили неточно и он при вкл. 5-й пер. просто механически упирался в соседнюю деталь- передача выскакивала. Чуть сдвинули и всё нормально стало.
 
А может ли каробка накрыться?У меня вчера из флянца выскочил шруз!И когда я заехал на подъемник,снял все до флянца и завел двигатель ,у меня пошли вибрации с каробки!Я склоняюсь к тому,что это конец каробке!!!!Что можете подсказать по этому поводу??
 
та же проблема, после аварии, перестала включатся 1 передача, соскальзывает в третью. Хотя удар был в заднее крыло
 
Подскажите кто сможет!!!
Проблема в котробке или в чем-то еще чего я просто не знаю.
Началось вчера. Выехал из дома на прогретой машине - все работает. Проехал 2 км, остановился, постоял примерно 3 минуты (двигатель не глушил). Потом, когда поехал, включая 2-ую передачу почувствовал, что как-будто что-то мешает, но подумал, что может быть просто плохо выжал сцепление. На 3-ю переключалась нормально, но 4-ая (!!!) вообще не включилась. Ощущение было такое как-будто что то мешает. Ручка КПП просто не идет вниз. Остановился, заглушил двигатель, попробовал переключать передачи. 1,3,5, задняя включаются абсолютно также как и раньше, а 2,4 либо не включаются (теже симптомы описанные выше), либо включается, но оч трудно и и каким то лязганбем (как-будто что-то болтается).
Доехал до первого сервиса на 1 и 3 передачах. Машину посмотрели, механник сев в машину подергал(больше это никак не назовешь) коробку с 1 на 2 и с 3 на 4, включал передачи не снимая ручник, газовал...после этого удивленно сказав, что все работает нормально вылез. И на самом деле все работало, но не долго.
Через 5 часов проблема повторилась, но еще с большей силой. Включалась только 3 и 5 передачи. 1 перескакивала в 3, на 2 и 4 ручку КПП просто невозможно опустить(как-будто уперлось во что-то), а задняя утапливается, но влево вообще не идет.
каким-то чудом все таки включил первую и доехал до стоянки.

Прошу подсказать, что это может быть. и как эту проблему можно решить!

p.s. МКПП 1.6 AKL 1999
 
беда полная.у знакомого такая штука была на 9ке,пришлось перебирать. :(
 
Назад
Сверху Снизу