lionheart
Просто заглянул
проходил сегодня первое ТО (15000 км) на Пассате В6 в Немецком Доме у Русаковской Эстакады.
Записался на 12:00, прибыл вовремя.
При записи, потом при сдаче еще раз спросил про время и получил один и тот же ответ: "2-2,5 часа". Через 2 часа подошел и спросил, готов ли автомобиль? Ответ: "он еще в сервисе, скоро будет готов".
Еще через час вышел на улицу и увидел свою машину в том же месте и в том же состоянии, как я её припарковал в 12...
После моего возмущенного вопроса "что происходит?" машиной начали заниматься и пообещали сделать ВСЁ быстро в течении 40 минут, якобы под контролем начальника слесарного цеха.
...Машину забрал в 18:00, т.е. был вынужден 6(!!!) часов провести в салоне.
Т.е. мне просто вручили документы на подпись, отдали ключи и спокойно продолжили заниматься своим делом. Н-И-Ч-Е-Г-О. Никаких извинений и т.п.
Кстати, "в королевстве датском" все в таком духе...
попытка оставить сообщение в разделе "Обратная связь" на www.volkswagen.ru закончилась сбросом набранного текста и надписью "у вас нет прав доступа к данной веб-форме".
про общение с оператором "горячей линии" я вообще молчу... ощущение, что девушка по совместительству на курсах кройки и шитья работает и между вязанием отвечает на вопросы клиентов Фольксваген.
В общем, Немецкий Дом по сервису в "слесарке" категорически не советую!!!
т.к. через 15 000 снова нужно проходить ТО, буду благодарен советам о том, где в Москве порядочное обслуживание.
Записался на 12:00, прибыл вовремя.
При записи, потом при сдаче еще раз спросил про время и получил один и тот же ответ: "2-2,5 часа". Через 2 часа подошел и спросил, готов ли автомобиль? Ответ: "он еще в сервисе, скоро будет готов".
Еще через час вышел на улицу и увидел свою машину в том же месте и в том же состоянии, как я её припарковал в 12...
После моего возмущенного вопроса "что происходит?" машиной начали заниматься и пообещали сделать ВСЁ быстро в течении 40 минут, якобы под контролем начальника слесарного цеха.
...Машину забрал в 18:00, т.е. был вынужден 6(!!!) часов провести в салоне.
Т.е. мне просто вручили документы на подпись, отдали ключи и спокойно продолжили заниматься своим делом. Н-И-Ч-Е-Г-О. Никаких извинений и т.п.
Кстати, "в королевстве датском" все в таком духе...
попытка оставить сообщение в разделе "Обратная связь" на www.volkswagen.ru закончилась сбросом набранного текста и надписью "у вас нет прав доступа к данной веб-форме".
про общение с оператором "горячей линии" я вообще молчу... ощущение, что девушка по совместительству на курсах кройки и шитья работает и между вязанием отвечает на вопросы клиентов Фольксваген.
В общем, Немецкий Дом по сервису в "слесарке" категорически не советую!!!
т.к. через 15 000 снова нужно проходить ТО, буду благодарен советам о том, где в Москве порядочное обслуживание.