Замена вакуумника на более мощный

  • Автор темы maksimov.ru
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

maksimov.ru

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Джетта, 1987, RF
Хочу поставить на джетту вакуумный усилитель от пассата. Кто проделывал такую работу? Какие дополнительные запчасти для этого понадобятся?
 
А почему не поставить от Джеты с автоматом, он побольше обычного.
 
я менял в свое время вакуумник 7" на 9". вместе с вакуумником был поставлен ГТЦ 21 мм, и больше ничего не требуется. встает вообще без проблем.
 
А вакуумник как узнать работает ли он?
Если взять трубку которайа идет к от него и дуть, как должно быть?
У меня чуть чуствуется как уходит воздух, может через вакуумный насос?
 
Altair написал(а):
А вакуумник как узнать работает ли он?
Если взять трубку которайа идет к от него и дуть, как должно быть?
У меня чуть чуствуется как уходит воздух, может через вакуумный насос?

Мне кажется так: втягивать воздух через шланг. Если разряжение сохраняется хотя бы минуту - годится. Если разряжение создать не удается - неисправен клапан.
Если есть вакуумный насос - легче физически, пружина там приличная. Тоже отсасываем воздух через шланг, нажимаем на шток - шток должен легко продвинуться вперед. Шипения может быть только пока шток движется (если какой-нить фильтр стоит на входе).
 
А если неможешь втянуть? Должно ли хватить силы ртом втянуть воздых чтоб клапан октрылся?
 
Назад
Сверху Снизу