Провернуло гайку переднего сайлентблока Что делать?

  • Автор темы PsychoVR-6
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 16К

PsychoVR-6

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
6
Город
г.Киров
Авто
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
Вообщем ситуация такая: при попытке открутить болт переднего сайлентблока:


сорвало крепление гайки. Теперь болт вращается, но не откручивается. Говорят что надо вырезать кусок железа в районе гайки и приваривать ее, но где именно вырезать? Подскажите кто знает!
 
Можно высверлить отверстие, чтоб много не резать не пришлось, и прихватить гайку сваркой. Я именно так и делал, тока на восьмере, когда провернулась гайка под днищем. Из салона сверлил и электросваркой прихватывал по кругу.
 
Из салона там не подлезешь, надо именно с улицы, вопрос только в каком именно месте?
 
Ну, вопервых вынуть кусок болта и попробовать наварить на оставшийся огрызок гайку и сорвать. Если болт не вынимается, то сорвало ответную гайку в балке. В таком случае болгаркой делают П образный вырез в балке, зубилом сбивают старую гайку (она на точечной сварке) вваривают новую гайку и заваривают разрез.
 
Из салона там не подлезешь, надо именно с улицы, вопрос только в каком именно месте?

Ясно, что с улицы.))
Это я свой пример привел, там в кузове в ланжероне гайка была.
А тут смотри по месту.
"Бесвыходных положений, судя по камасутре не бывает" :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну, вопервых вынуть кусок болта и попробовать наварить на оставшийся огрызок гайку и сорвать. Если болт не вынимается, то сорвало ответную гайку в балке. В таком случае болгаркой делают П образный вырез в балке, зубилом сбивают старую гайку (она на точечной сварке) вваривают новую гайку и заваривают разрез.

Болт не вынимается. Только не понял зачем сбивать зубилом старую гайку? Я предполагаю что она как раз по сварке и отпала. Хотелось бы узнать в каком именно месте делать этот разрез?
 
В районе гайки, только там и можно подлезть болгаркой. На фотке не покажу, ракурс не тот.
 
Сколько ни менял на своих Гольфах и мои мастера говорят, всегда этот левый болт сайлента имеет такой геморр. Прикипает, потому что никто не лазил туда с завода, так как сайленты эти долго ходят. Может это конструкционная особенность такая, но прикипает только с этой стороны болт. Прикипает и к резьбе и к телу сайлентблока.
Поэтому при прокручивании, металлическая втулка сайлентблока отрывается от резины и начинает крутиться вместе с болтом в рычаге. И все. Не вытащишь. Т.е. болт то из гайки может и выкрутился, но вытащить его не дает эта втулка сайлента.
Гайку там вряд ли сорвало. Там скорее всего такая байда что я выше написал.

Поэтому этот болт сначала греть надо перед выкручиванием газосваркой. Тогда он нормально пойдет и не будет такого геморра.
Что мне делали в такой ситуации. Выжигали газосваркой всю резину сайлентблока, чтоб был доступ к болту и втулке, грели болт и пытались выкрутить и вытащить его.
Один раз выкрутили и вытащили нормально.

А второй раз вскрывали болгаркой шов (виден на фото под шляпокй болта) и далее уже это ухо с болтом отгибали наружу, чтоб болт чуток стронулся и вытащился наружу, и чтоб можно было к нему болгаркой добраться. Еще выкручивать пробовали вдруг не до конца выкрутился. А потом вообще шляпку срезали и так сняли рычаг.
Ухо обратно потом полуавтоматом приварили. Резьба целая оказалась. Метчиком прошлись для успокоения. Все нормально.
 
_Freeman_ написал(а):
Т.е. болт то из гайки может и выкрутился, но вытащить его не дает эта втулка сайлента. Гайку там вряд ли сорвало.

Немного не понял: если гайку не сорвало(т.е. она держится на сварке), а держит втулка сайлента, то по любому при выкручивании болт должно выдавить, либо сорвалась резьба на гайке. Разве не так?
 
PsychoVR-6 написал(а):

Так. Болт не выдавливает. Он чуток выдвигается и все. Как раз, считай, на толщину гайки. И все. И дальше при выкручивании начинает по резьбе елозить.
 
_Freeman_ написал(а):
Так. Болт не выдавливает. Он чуток выдвигается и все. Как раз, считай, на толщину гайки. И все. И дальше при выкручивании начинает по резьбе елозить.

Болт вышел где то на милимметр всего, так что скорее всего либо отпала гайка по сварке, либо сорвало резьбу. В любом случае приедтся вырезать железо у гайки.
 
была такая же проблема! только оказалось что до меня там уже меняли гайку. у меня болт когда на яму заехал просто рукой вытянули. получилось что гайку в лонжероне поменяли на нестандартную с пластиковой втулкой - типа как самоконтрящаяся - только видимо когда её туда вваривали этот пластик поплыл и она съехала назад. в результате болт держался на трех витках резьбы!
мастер вырезал окошко - там где уже резали - на раме (см деталь 14 - и приварил новую гайку - увеличенную по высоте (резьбы больше) и болт заменили на М12 шаг 1.0мм ( а стоял штатно М12 шаг 1.5) прикаленнный.
Место где резать легко определить - длина болта не считая головки 82 мм (я поставил 92 мм). Вот и померять где рез делать.
 
PsychoVR-6 написал(а):
Болт вышел где то на милимметр всего, так что скорее всего либо отпала гайка по сварке, либо сорвало резьбу. В любом случае приедтся вырезать железо у гайки.

Ну и чем закончилось?
 
Поискал по темам и, думаю, мне сюда.
Хотел заменить сайленты на левом рычаге, но в сервисе не смогли открутить этот горизонтальный болт. Тянули со всей дури, но все безтолку, болт сидит мертво. Слесаря говорят, что этот болт легко может лопнуть и все пипец.
У меня вопрос. Существует ли технология откручивания этого болта? (Погреть, постучать или еще что). Я полагаю, что это известная проблема, но как ее решить без разрушения всего вокруг я не знаю.
Пожалуйста опишите по подробней эту процедуру откручивания. Очень надо. Левый вертикальный сайлент уже рваный и требует замены.
 
Dmitry_N написал(а):
говорят, что этот болт легко может лопнуть и все пипец.
У меня вопрос. Существует ли технология откручивания этого болта?

Рабочий вариант:
-инструменты - головка соответствующего размера под квадрат
- вороток с квадратом для этой головки
- тяжелый молоток
- желателен напарник
- предварительно все пролить жидким ключем, лучше за сутки.
- методика - один пытается открутить, но без фанатизма, а второй бьет молотком по воротку вдоль оси болта.
С ...того удара откручивается, можно и одному но очень тяжело бить и крутить!
 
Спасибо, методу понял, но остались пара вопросов.

- Вороток. Какой-то особенный наверно нужен, который выдержит такие удары. Может посоветуете какой нибудь конкретный девайс?

- Все пролить жидким ключем. Как добраться до гайки? Вроде нашел вентиляционную щель чуть выше места расположения гайки. Может туда налить или гдето есть еще подход к гайке?
 
Dmitry_N написал(а):
- Вороток.  Какой-то особенный наверно нужен, который выдержит такие удары.

http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_i...8?goods_id=1294
Вот такой вороток (размерность квадрата взята для примера), надел головку и бей по нему сколько сил хватит.
А гайка где-то там :)
 
Я у себя бор машиной резал на ней диски маленькие совсем долго правда но аккуратно а болгаркой тяжеловато будет и грубо
 
у нас был такои случий, откручивали и лопнул болт,высверливали ево ,вырезали дыру и зубилом сбивали гайку,мучались долга полная Ж,,,,,,,,А ,купили на свалке другую за 25 евро ,перебрали поставили и поехали
 
ТЯНУТЬ вот как раз и нельзя. Надо срывать.
Я у себя по осени менял, то делал так, как посоветовали раньше: заливал ВСЕ ВД-шкой, основательно обстучал, рычагом попробовал ЗАКРУТИТЬ, ну а потом рывками на открутку. Пошли так все болты без проблем. Страшно было, конечно. Прикол, но передние сайленты решил оставить, они были целые.
 
Назад
Сверху Снизу