Замена переднего аммортизатора Чем открутить хитрую гайку?

  • Автор темы Bde
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Bde

Bde

Ездюк-гайковёрт
Сообщения
127
Реакции
0
Город
РФ, Ярославль
Авто
VW Passat B5 1.8 ARG 2000г. универсал, АКПП.
Настала пора менять передние аммортизаторы. В сервис не хочу.
Народ, посоветуйте чем можно открутить хитрую гайку на штоке сверху?
Может где-нибудь ключик специальный продается?
 
Один раз делал так. Снял стойку в гараже, гайку эту открутить не смог. Отнес её в сборе в ближайший сервис. Там за 100 руб. мне её разобрали и новую собрали. Принес обратно в гараж и поставил на место.
 
Глянь сюда:

https://vwts.ru/rear_amo2

здесь даже фотка ключика этого имеется.
А вообще я ее открутил пассатижами с узкими загнутыми носами. Можно и отверткой плоской сбить.
Новая гайка - 50 руб стоит. :rolleyes:
 
Bde написал(а):
Настала пора менять передние аммортизаторы. В сервис не хочу.
Народ, посоветуйте чем можно открутить хитрую гайку на штоке сверху?
Может где-нибудь ключик специальный продается?

:D Одеваешь на гайку стойки головку. В торец стойки, сквозь отверстие под ключ головки вставляешь шестигранник. Зажимаешь головку обычным "трубным" ключем (Ключ "Бока" по моему его научное название). Ну а дальше откручивай и закручивай. Что НУЖНЕЕ :D :D :D
 
dantek написал(а):
Можно и отверткой плоской сбить.
Новая гайка - 50 руб стоит. :rolleyes:

:) Хе-хе... Дык новую потом чем-то надо будет закручивать... :)

За ссылку спасибо. Тока на "Кони", у которых ключик в комплекте, у меня бабла не хватит :)
 
MaksOl написал(а):
:D Одеваешь на гайку стойки головку. В торец стойки, сквозь отверстие под ключ головки вставляешь шестигранник. Зажимаешь головку обычным "трубным" ключем (Ключ "Бока" по моему его научное название). Ну а дальше откручивай и закручивай. Что НУЖНЕЕ :D :D :D

Речь идет не о гайке, держащей стойку в чашке кузова, а о гайке, которая под ней. Она в виде трубочки с внутренней резьбой и двумя выемками.
 
Надеюсь разговор идет про корончатую гайку.
Сжимаешь пружины стяжками (без них никак), а для гайки, я сделал сам ключ
из трубы подгодящей с помощью ножовки и наждака
 
Шурик написал(а):
Один раз делал так. Снял стойку в гараже, гайку эту открутить не смог. Отнес её в сборе в ближайший сервис. Там за 100 руб. мне её разобрали и новую собрали. Принес обратно в гараж и поставил на место.

Простите пожалуйста! Но как можно снять стойку, не открутив эту гайку? Может я чего то не понимаю, или не знаю? Честно! Я даже и не догадываюсь какэто возможно? Просветите, буду знать. Спасибо :)
 
Bde написал(а):
MaksOl написал(а):
:D Одеваешь на гайку стойки головку. В торец стойки, сквозь отверстие под ключ головки вставляешь шестигранник. Зажимаешь головку обычным "трубным" ключем (Ключ "Бока" по моему его научное название). Ну а дальше откручивай и закручивай. Что НУЖНЕЕ :D  :D  :D

Речь идет не о гайке, держащей стойку в чашке кузова, а о гайке, которая под ней. Она в виде трубочки с внутренней резьбой и двумя выемками.

Ага! Понил! :D Точно! Есть там такая гаечка :blum:
.............А я тут людей озадачиваю. Это я к Шурику обращаюсь:)
 
Сверху - стопку по размеру. Шток аммортиз. удерживал газовым ключом в его верхней части (в колёсной арке). Он всё равно до такой степени не сжимается.
 
polaris написал(а):
Сверху - стопку по размеру.

А что такое "стопка"? Надеюсь не емкость для горячительных напитков? :rolleyes:
 
Для того, чтоб снять стойку достаточно открутить верхнюю гай гайку и две внизу. А потом делай с ней что хочешь :)
 
Son написал(а):
Для того, чтоб снять стойку достаточно открутить верхнюю гай гайку и две внизу. А потом делай с ней что хочешь :)

Стойку снять как раз не проблема.

Для хитрой гайки пришлось скоздрить ключ из обыкновенного ключа на 13 (который "петелькой") при помощи наждака и напильника. Получился супер удобный инструмент!

Спасибо всем за участие!
 
Bde написал(а):
Для хитрой гайки пришлось скоздрить ключ из обыкновенного ключа на 13 (который "петелькой") при помощи наждака и напильника. Получился супер удобный инструмент!

Если можешь скинь фотку. Интересно
 
А я так сделал.Пошёл на рынок и у сантехников купил втулку, а на конце под ключ.Втулка должна одеваться на шток амортизатора(диаметр известен) и естественно стальная.Напильником стачиваешь и делаешь 2 выступа.Всё.
Одеваешь втулку на шток, в отверстие шестигранник и обычным ключом отворачиваешь.
 
Всем привет, я из этого положения вышел следующим образом, купил китайский СВЕЧНОЙ ключ (шарнирный), он в любом магазине есть и стоит 45-60 руб. Выбил ручку. Просверлил сверху отверстие под шестигранный ключ (10-11мм). Теперь все очень просто - вставляете этот ключик в гайку, внутрь просовываете шестигранный ключик, все это держится простыми гаечными ключами! Теперь можете крутить в любом направлении ))
Удачи!

 
vwpolo написал(а):
Всем привет, я из этого положения вышел следующим образом, купил китайский СВЕЧНОЙ ключ (шарнирный), он в любом магазине есть и стоит 45-60 руб. Выбил ручку. Просверлил сверху отверстие под шестигранный ключ (10-11мм). Теперь все очень просто - вставляете этот ключик в гайку, внутрь просовываете шестигранный ключик, все это держится простыми гаечными ключами! Теперь можете крутить в любом направлении ))
Удачи!

Да не про ту гайку разговор!
А про ту, что под ней.

Верхнюю я кстати тоже свечным ключом вертел. :)
 
ключик продаеться на авторынке в КУНЦЕВО стоит 70-80 руб.
 
Славян написал(а):
ключик продаеться на авторынке в КУНЦЕВО стоит 70-80 руб.

А в Ярославле? :) Че-то влом 250км в один конец ехать из-за ключика за 70р
 
Ну тогда ни чем помочь не могу. Или пусть знакомый токарь выточит этот ключик за 15 мин
--------------------
VW Passat B3 2e 91г Москва
 
Назад
Сверху Снизу