В поисках утраченного про установку магнитолы

  • Автор темы Kaupervood
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Kaupervood

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 2 1.6RF,1990г.
От старого хозяина досталась мне древняя магнитола с четырьмя проводками:blum:ower, left, rght, common и общим минусом.
От старого хозяина досталось мне около 14 разноцветных проводков, торчащих из отверстия для магнитолы.

Тестером нашел 12 В(+) и какой-то(-). Начал прозванивать, два звонящихся проводка соединил наобум с магнитолой - пошел звук из правой колонки. Остальные проводки не звонятся и емкость вроде тоже не определяется. Народ, помогите чем-нибудь! Схем по проводкам этим не нашел...
 
Красный с белой полосой- BAT+12V, коричневый- масса, коричневый с красной полосой ACC +12V от замка зажигания, серый ILUMINATION +12V при включении габаритов, синий POWER ANTENA +12V на активную антену от магнитолы, синий с белой полосой фукция GALA, можно неподключать. Остальное акустика, определить место положения динамика можно с помощью
батарейки крона. Дальше информацию можно взять на сайте:
http://teletehnika.info/ коллекция разъемов. Удачи.
 
Vit_Al написал(а):
Красный с белой полосой- BAT+12V, коричневый- масса, коричневый с красной полосой ACC +12V от замка зажигания, серый ILUMINATION +12V при включении габаритов...

это в 3м Пассате в любом штатно есть такие провода, так ведь? Ставил недавно магнитолу, нашёл только один провод +12V, на него запитал оба с магнитолы - красный и жёлтый, и при выключении зажигания и снятии панельки очень часто мигает детектор диска и подсветка кнопки извлечения диска - то есть постоянное питание идёт
 
На некоторых пассатах провод ACC +12B от замка зажигания отсутствует (зависит от комплектации, на замке зажигания нет положения ACC), есть только BAT+12В, поэтому подключать надо на него, и все должно работать нормально. Конечно в твоем случае надо бы замерить ток потребления магнитолы в выключенном состоянии, и если этот ток не превышает 50-60мА, то ничего страшного нет.
 
Vit_Al написал(а):
На некоторых пассатах провод ACC +12B от замка зажигания отсутствует (зависит от комплектации, на замке зажигания нет положения ACC), есть только BAT+12В, поэтому подключать надо на него, и все должно работать нормально. Конечно в твоем случае надо бы замерить ток потребления магнитолы в выключенном состоянии, и если этот ток не превышает 50-60мА, то ничего страшного нет.

Машина Seat Toledo 96 года. Такая же ерунда. От замка зажигания провода нет.
Штатно стояла магнитола с выключателем на регуляторе громкости. Отключался, как мы понимаем,единственный провод, идущий от АКБ.
Теперь, после установки нового "Емерсона", при подключении желтого и красного провода на тот же провод от АКБ, ток потребелния в выключенном состоянии примрно 270 мА. АКБ садится за два дня. Каким образом и куда можно подключить еще один провод, чтобы было как на VW - отключение красного провода выниманием ключа из замка, а включать нажиманием личинки замка? Может, у кого-то есть схема, как это проделано на VW. Спасибо.
 
Можно конечно решить проблемму по колхозному путем установки доп. выключателя (естественно все это красиво оформить), еще можно прикупить нужный замок зажигания, благо что таковых сейчас в продаже великое множество (имею в виду для VW), да и схему подключения думаю тоже можно найти (пошукай по сайту). Вопрос, а 270 мА именно по "Емерсону" или общее на аккумуляторе?
 
Что то многовато потребляет тока для выключенного состояния. Что там за девайс такой?
 
Vit_Al написал(а):
Можно конечно решить проблемму по колхозному путем установки доп. выключателя

Да, именно так и пришлось пока поступить.
Замок на машине, думаю, от VW, кнопка в замке нажимается, но не фиксируется. Найти бы схему
270 мА потребление на АКБ. С приемником. Без него 7-10 мА. Не знаю, как выполнено внутри него отключение, но похоже, что усилок постоянно включен,т.к. радиатор всегда теплый, хотя внешне никаких признаков жизни не подает, ничего не светится.
 
Зайди сюда и скачай книжку, в ней есть то что тебе надо.
http://onthewheels.ru/topic228-page1.html
Да, и еще проверь правильно ли ты подключил аппарат, неспеша внимательно.
 
А что там проверять, все по инструкции, желтый -память, включен постоянно. По идее, можно было бы и красный туда же подсоединить, но, как уже было сказано, садит питание. Синий - антенна, не подключен.
Спасибо за ссылку. Будем смотреть и учиться.
 
а ссылка устарела...... к сожалению.
 
Назад
Сверху Снизу