sterr
Светодиодных дел мастер
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 58
- Город
- KZ, Lisakovsk
- Авто
- VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
Для кого-то может быть это лишняя деталь которую надо подсвечивать. Обычно некурящие хранят в пепельнице всякий ненужный хлам типа лампочек, предохранителей и всякой мелкой фигни которая может никогда и не понадобиться. Курящие хранят там пепел. И чтобы хранить его там, а не на полу или в нижней нише центральной консоли для этого то и нужна подсветка.
Чтобы снять енту хрень. надо выдвинуть пепельницу и дернуть на себя панель климатроника или печки. снять панель и под ней вы увидите лампочку (на В3). на B4 еще и световод к ней приделан и держится шурупом. выкручиваете это дело, выдергиваете разъем и панель у вас в руках. чтобы вытащить лампочку мне пришлось потрахаться, потому-что она приплавилась к пластмассе и хотя шевелилась, вытащить я ее не смог и пришлось выкусывать бокорезами верхнюю часть разъема. там находятся спареные контакты ножевого разъема. я просто отогнул верхние лепестки вверх, зачистил и припаял к ним светодиод через резистор 1 к. так как лампочка желтая, для создания зеленого цвета она светит через зеленую пластмассу. но у нас то светодиод изначально зеленый. зачем нам терять лишние фотоны. сверлим дырку (я просто прожег паяльником). ставим светодиод линзой вниз, фиксируем термоклеем чтобы не убежал и припаиваем. Плюс я нацарапал на разъеме (нижний вывод, если кто не видит)
Проверка. залепил скочем часть чтобы светился только световод и не было дополнительных лучей.
а так выглядит сверху
а так в машине. в принципе то же самое, но теперь не сгорит.
Световод желательно покрыть сверху краской типа "хром" или "никель" для лучшего рассеивания.
У пассика В3 в этом месте стоит просто патрон с лампочкой. и лампочка тупо светит желтым (у меня по крайней мере так было). но там светодиод ставить надо горизонтально. и верхнюю часть спилить к ценру под углом 30-45 градусов а спиленное место покрыть "хромом" или "никелем" получится как бы зеркало. я лично делал так. а то он получается светит в разные стороны.
Чтобы снять енту хрень. надо выдвинуть пепельницу и дернуть на себя панель климатроника или печки. снять панель и под ней вы увидите лампочку (на В3). на B4 еще и световод к ней приделан и держится шурупом. выкручиваете это дело, выдергиваете разъем и панель у вас в руках. чтобы вытащить лампочку мне пришлось потрахаться, потому-что она приплавилась к пластмассе и хотя шевелилась, вытащить я ее не смог и пришлось выкусывать бокорезами верхнюю часть разъема. там находятся спареные контакты ножевого разъема. я просто отогнул верхние лепестки вверх, зачистил и припаял к ним светодиод через резистор 1 к. так как лампочка желтая, для создания зеленого цвета она светит через зеленую пластмассу. но у нас то светодиод изначально зеленый. зачем нам терять лишние фотоны. сверлим дырку (я просто прожег паяльником). ставим светодиод линзой вниз, фиксируем термоклеем чтобы не убежал и припаиваем. Плюс я нацарапал на разъеме (нижний вывод, если кто не видит)
Проверка. залепил скочем часть чтобы светился только световод и не было дополнительных лучей.
а так выглядит сверху
а так в машине. в принципе то же самое, но теперь не сгорит.
Световод желательно покрыть сверху краской типа "хром" или "никель" для лучшего рассеивания.
У пассика В3 в этом месте стоит просто патрон с лампочкой. и лампочка тупо светит желтым (у меня по крайней мере так было). но там светодиод ставить надо горизонтально. и верхнюю часть спилить к ценру под углом 30-45 градусов а спиленное место покрыть "хромом" или "никелем" получится как бы зеркало. я лично делал так. а то он получается светит в разные стороны.