Стук в передней подвеске в новом В6 + Было ли у кого что-то подобное?

  • Автор темы SHURIK2101
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

SHURIK2101

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Брест
Авто
Пассат B6 2.0 TDI / 2007 года
Доброго дня ВСЕМ!

Не сталкивался ли кто-то из уважаемых со стуком в передней подвеске при переезде, например, достаточно высокого лежачего полицейского или когда колесо "выстреливает" на глубоких ямах или когда через жд переезд переезжать? Такое ощущение, что стук возникает при ПОЛНОМ выдвижении стойки амортизатора (колесо в крайнем нижнем положении). Все это безобразие происходит при скорости км 20-25, причем если ехать медленнее 20 км то авто просто переваливается через препятствие и стука нет. Если ехать хотя бы километров 40 в час, то авто уже перелетает препятствие и амортизатор не успевает выпрямиться полностью и стука опять-таки нету.
Стук довольно-таки громкий - пассажиры, кто не знает что такое может быть в новом авто, реально пугаются его услышав - ощущение как будто шаровую опору в крайней степени разбитости вот вот вырвет (ну по звуковым ощущениям ну очень похоже). В обычных режимах езды по асфальту и по "стиральной" доске подвеска работает идеально - никаких посторонних звуков нету.
Пробег авто всего 1000 км но стук был с самого первого дня - с момента получения авто в салоне.
Уже ДВА обращения на сервис с этой проблемы не принесли результата - сервисмены подвеску проглядели(с их слов внешне все в идеале), прокатились, покивали головами и, говорят, что этот дефект присутствует у ВСЕХ Пассатов В6 и чтобы я катался и дальше только на кочках делал музыку погромче. Мол у них были клиенты, которым они по гарантии ПОЛНОСТЬЮ перебирали всю переднюю подвеску (включая рычаги и аммортизаторы) но стук оставался. Но как-то не поверил я им...
Тут же я опросил сидящих на приемке троих клиентов что сдавали (или получали) свои В6 в сервис и оказалось что стук ДАЛЕКО не у всех, а скорей у меня одного.
Может кто-то их уважаемых сталкивался с таким стуком? Ну не понимаю я ЧТО может издавать такие звуки. Не поленился я и полазил на немецком сайте www.passatforum.com - ну НИКТО не жаловался там на такой дефект. А раз массовых жалоб нету, значит сервис грузит меня и в моем авто все же что-то не в порядке... надо искать.
Буду признателен за любую информацию.

Александр
Фольксваген Пассат В6 2.0 ТДИ, 6 ст механика
 
Может быть дороги у вас такие.
Стук амортизатора при уходе в крайнюю нижнюю (как и верхнюю) точку - явление естественное....
 
Не могу согласиться с Вами.
Дороги тут не при чем - все владельцы машин катаются по примерно одинаковым дорогам. И лежачие полицейские есть не только в России или Белоруссии, не так ли? Кстати, у Вас в Украине дороги МНОГО хуже белорусских - поверьте мне на слово(за редким исключением - без обид, плиз).
Ну а насчет стука аммортизатора в крайних положениях.... Вы слышали какой стук издает именно Ваш аммортизатор в крайнем положении? Неужели он похож на стук готовой оборваться шаровой опоры - такой что, по ощущениям, услышав его, инстинктивно даже голову пригибаешь и хочется тут же остановиться и поглядеть что там отвалилось?
Вот я писал этот пост и подумал что похожий звук, наверное, получится если, при приседании передка после переезда лежачего полицейского, двигатель, смещаясь на чрезмерно эластичных опорах, со всей дури бил куда-нибудь по подрамнику - наверное похоже получилось бы.
Прошу не понимать мои догадки как шутку - сам я технически грамотный человек и за рулем я вот уже как 18 лет езжу КРУГЛЫЙ год. Это я не хвалился, это я говорю просто к тому чтобы стало понятно что я могу отличить звуки, возникающие при нормальной работе подвески от не типичных.
 
А стучит то один аммортизатор или оба?Как ведет себя на мелких не ровностях на скорости около 80-100?Если покичать передок руками(право лево)какие ощущения?Почему не может кончиться амм. брак бывает у всех.
 
Сколько ездил на машинах даж и не думал это к нетсправностям причислять -
это нормально.
 
SHURIK2101 Мой шеф откатал на Фольксваген Пассат Б6 четыре месяца,именно за этот срок его терпение лопнуло.Стук донимал с момента покупки,диагностики и прочее не выявили неисправности,а это примерно две недели общего простоя машины в сервисе.Поменяли по гарантии рулевую рейку ,все как было так и осталось.Сдал он в итоге Пассата в Трейд-ин и взял Туарега.Мне один уважаемый чел шепнул,что из Германии по дилерам письма разослали,типа стук этот конструктивная характерность электороусилителя руля и неисправностью не является.
 
Спасибо за ответы... видать все грустно.
Видать придется заново учтиться ездить раз такое дело.
то Lifter: на стук именно электроусилителя ЭТО не особо и похоже - стук у меня не из одного места а может быть то с одной стороны, то с другой а иногда(если препятствие переезжаешь строго прямолинейнно) - то одновременно из области обоих колес. Как я понимаю, при случае некоего стука электроусилителя, звук локализован был бы в одном месте...
 
это подвеска передняя --повторяю нормально
ограничитьль вверх - отбойник резинка
ограничителя (специального) вниз нету
надо вам на Фольксваген Пассат Б2 проехать там опоры амортизаторов вообще не закреплены и бухает громко ---- и к сведению у меня подвеска после замены расходников (lemferder, Bilstein) 80 тыс/3 года - 0 проблем (море, кавказ, прыжки через леж полицейских в подольске (кто знает) ВАРШАВКА )
 
Согласен, ограничителя вниз нет. Но при ударе при проезде любых неровностей и работе подвески вниз до предела никогда не возникало желания пригнуться и выйти после этого посмотреть, что отвалилось. ИМХО я считаю что опыт человеку позволяет сделать вывод, что с подвеской непорядок. На Б6 не ездил, много ездил на гольфах и на Фольксваген Пассат Б3-Б4, ничего там так страшно не гремит. Сервисники парят мозг, не хотят по гарантии стойки менять ИМХО
 
SHURIK2101 написал(а):
то Lifter: на стук именно электроусилителя ЭТО не особо и похоже

А у шефа тож небыло похоже.И рейку меняли а не усилитель.Короче похоже наш любимый концерн сам незнает что стучит,поэтому и шлют по дилерам всякую ахинею,которую нам манагеры потом усердно втирают в уши.
 
Этот стук- расплата за "пакет для плохих дорог" и лишних 2 см. клиренса.
На европейках такого не наблюдается да и по ощущениям подвеска "мягче".
 
Назад
Сверху Снизу