ABS

  • Автор темы merabi
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

merabi

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
Volkswagen Bora 2.0 2000года акпп.
В сем добрый день.Отъехал от дому 200м остановился на перекрёстке начала мигать лампа АБС педаль стала колом машина дребезжать.Хотя она у меня горела но не мигала и педаль не клинила.может кто подскажет причину и ешо один вопрос-отключение аккумулятора сабёт ошибку, хотя бы до мастерской доехать.заранее благодарен за ответ.
 
скинь разъем с абс-а может хоть мешать тормозить не будет :drive:
 
В случае неисправности системы ABS ,тормозная система продолжает работать как будто ABS нет.Что либо отключать не советую(лишние лампочки на комбинации приборов).Если все плохо - эвакуатор.
 
Где можно найти распиновку разъема на гидроблоке Teves 04.
 
Говорила мама - не бери американский автомобиль!
 
Вскрыл крышку на гидроблоке, по крышкой 8 соленоидов, можно на снятом гидроблоке проверить их функционирование?
 
Если снял гидроблок, то не поленись и пропаяй все сомнительные места на плате под соленоидами, особое внимание обращая на ножки разъема. А что касаемо твоего вопроса то если я правильно помню, то VAGCOM может управлять соленоидами, но не всех версий.
 
в литературе указаны в Teves 02 7 клапанов, а 04 8 клапанов чем дополнительно управляют
 
Это принципиально разные конструкции.
 
Можно ли на снятом гидроблоке проверить работу соленоидов на Teves 04 если поочередно подавать +12 вольт на каждый клапан?
 
Можно сжечь выходные силовые транзисторы.
 
Я имел ввиду если напряжение поочередно подавать на контакты разъема, чтобы электрически проверить работу клапанов, но с отключенным блоком управления.
 
У меня Teves 04 в гидроблоке стоят только электроклапана и пока снят гидроблок можно ли проверить электрически работу клапанов?
 
Я думаю что может получится, я просто спутал с МК20, где все в одном флаконе.
 
где найти предохранители гидронасоса АБСна В4
 
А у меня такая проблема :
"На холодную" тест не проходит и лампочка горит. Когда поездишь - на разогретом движке - при запуске проходит тест успешно - лампочка не горит и ABS реально работает после этого. Всё началось в сырую естественно погоду.. и продолжается пару месяцев.
Коллеги, не подскажете ли, что делать и что это может быть?!
P.S.
1. Датчики в порядке - тестером мерил несколько раз.
2. Компьютер выдает маловразумительную ошибку:
00532 - Напряжение Электропитания ...
 
Купил задний датчик АБС с проводом на В4, но гнездо подключения к контроллеру не круглое, а квадратное надо перепаять гнездо на круглое -вопрос имеет значение фазировка обмотки (начало и конец) или это все равно? На квадратном обозначены выводы 1 и 2 на круглом ничего не видно.
 
alexey145 А у тебя под задними сиденьями нет разъёмов к датчикам, почти под спинкой сидений? зачем тогда от B4 то купил?
слышал, что Полярность вроде имеет значение.....

Stan72 проверь разъёмы в подкапотном пространстве, затем мозги АБС, у меня то же самое только наоборот когда нагревается - вырубается АБС.
 
У меня под сидением выходят провода датчиков и их разъемы. Диагностика показала левый задний датчик прозвонил звонится 1.08 кОм, но при движении загорается лампа АБС поэтому хочу поменять, а разъемы разные на машине круглые на проводе квадратные, думаю, что провод черного цвета идет на корпусной вывод входа контроллера.
 
Поставил левый задний датчик АБС (китайского производства) разница с оригинальным большая. В оригинальном провод от датчика экранирован и экран соединен с корпусным выводом контроллера АБС, в китайском простой двухжильный провод, где черный цвет провода корпус. Правда все подошло и работает.
 
Назад
Сверху Снизу