двигатель JP плохо заводится на холодную

VulfMan

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Была Audi Coupe 1991 2.0 - разбита, был VW Golf 2 1986 1.6D (JP) - продан, сейчас VW Golf 3 1995 1.9TDi (1Z), VW Golf 4 2003 1.8T - чистокровный ариец
Приветствую всех! Странная проблема у меня, в 90% случаев двигатель заводится плохо на холодную, не зависимо от погоды. :( Утром встаю иду заводить скрестив пальцы, крутить стартер надо долго, причем когда кручу нет никаких позывов схватывания, далее после неопределенного времени кручения двигатель начинает схватывать, причем как то странно, как будто постепенно увеличивается число цилиндров, вообщем вроде как троит, двигатель дергается, а потом вуаля завелся, причем как будто первые секунды кто то жмет на газ, громкий рык, дым несколько секунд и потом нормализуются обороты, дыма тоже больше нет. Недавно поменял стартер, топливный фильтр, компрессия нормальная, масло не жрет вообще...


Прошу помощи великих гуру.
Ума не приложу в чем проблема... :(
 
А свечи накала проверял?
 
Вообще проверял, но давно, тогда работали все... Щас не знаю. И еще вопрос почему он у меня иногда то хочет, то не хочет разгоняться... Из за чего может быть? Если компрессия в норме.
 
Ну замер компрессии по моему мнению сродни шарлатанству, результат почемуто всегда разный, к примеру подлей масло в цилиндр и компресометр зашкалит. А свечи обязательно проверь.
 
Попробуй на прямую с АКБ подать+ на шину свечей накалала,
но не более 20 сек., и попробуй запустить, если пустится
тогда или релюха, или предохранитель.
Может ещё клапан отсечки на насосе подвисать, на него тоже +
напрямую должен щёлкать. Удачи :hat:
 
Воздух в системе?
Проверь все топливопроводы, глянь в прозрачной трубке к тнвд соляра есть утром или пустая ?
Еще может сам тнвд подтекать, после 3-4 часов стоянки у меня тоже заводилась с похожими симптомами.
 
Утром соляры в трубке нет, но после кручения вроде как появляется...
 
Меня интересует даже больше почему тяга слабовата, до 100 км в час нормально разгоняется, а дальше как будто кто то держит машинку, может ли это быть из за форсунок? Максимум что мне удавалось из него выжать так это 120 км в час. Дело в том, что у моего друга такой же гольф 160 бегает легко...
 
VulfMan написал(а):
Утром соляры в трубке нет, но после кручения вроде как появляется...

Похоже на подсос воздуха. Разбирайся. У меня похожая ситуация: если машина стоит достаточно длительно, то в трубке от фильтра до ТНВД появляется некоторое количество воздуха. Чем холоднее - тем хуже с этим. Помогало шевеление-подтягивание трубки обратки от ТНВД (она потрескалась вся). Сейчас уже толку от этого мало так что завтра поставлю новую и буду разбираться дальше.
 
Все! Разобрался! Дело было в свечах накала! Поменял, теперь все норм... Всем спасибо за советы.
 
А разгон до скольки :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу