fanton
Просто заглянул
Поздравьте всё получилось. Машина Jetta II 88г двигатель EZ, генератор стоял Bosh, на самом деле даже без наклейки. те определить что стоит, невозможно. Начиналось так: Решил я подтянуть ремень уж больно он свистел, когда я эту операцию проделал заметил, что на приборке стала постоянно светиться лампа заряда, раньше такое было, но после перегазовки она тухла, а тут собака горит, замеряю с гены 0в, замеряю клему "возбуждения" 1.43в, отсоединяю от кабеля что идет из приборки 11в, по идее должно работать, но не работает.
Тк нужно было ездить, то так вот и катался на 3 дня хватало аккумулятора, причем что интересно на аккумуляторе машина стала резвее, обороты стабилизировались и двигатель стал работать ровнее
я такой прыти от машинки не видел с момента её приобретения.
Подошли выходные, снял гену, разобрал, сразу решил что это диодный мост, поехал покупать, да не тут то было, номера то нет на гене
, решил поменять за одно и подшипники тк уже начал шуметь, но шкив я в домашних условиях снять не смог, пришлось на СТО нести, обломали 2 винтика что подшипник притягивают крышечкой.
Подшипники если кому надо точно напишу, а так это стандартный набор от 2108-99 переднего и заднего.
На одном из сайтов нашел инструкции и в разделе посвященном генератору нашел сопротивления статора и ротора различных моделей и как проверять, оказалось что по сопротивлению ротора у меня 90а и блин о ужас
обмотка статора коротит на массу.
Узнав сколько стоит обмотка, сколько стоит бу восстановленный, решил ставить новый наш от 10ки инж.
Всё становиться супер. Крепление у меня верхнее, планки правда действительно не хватило на верхнее крепление гены, практически мм5, рассверлил планку на 7мм, и вместо болта провода возбуждения там клема, покупаем "маму" обжимаем и всё.
Но проблемка какая-то осталась, когда работает гена то обороты ХХ какие-то нестабильные, например после сброса газа падает ниже 700 и тихонечько возвращается на 1000, двигатель переодически подтряхивает, а если гену отключить то всё становиться нормально, обороты не падают ниже 1000 вообще, просто тихонько с максимальных что были после прогазовки возвращаются к 1000.
По поводу плавающих оборотов, это уже пришлось копать карбюратор, думаю в соответствующем разделе отпишу.
Тк нужно было ездить, то так вот и катался на 3 дня хватало аккумулятора, причем что интересно на аккумуляторе машина стала резвее, обороты стабилизировались и двигатель стал работать ровнее

Подошли выходные, снял гену, разобрал, сразу решил что это диодный мост, поехал покупать, да не тут то было, номера то нет на гене

Подшипники если кому надо точно напишу, а так это стандартный набор от 2108-99 переднего и заднего.
На одном из сайтов нашел инструкции и в разделе посвященном генератору нашел сопротивления статора и ротора различных моделей и как проверять, оказалось что по сопротивлению ротора у меня 90а и блин о ужас
обмотка статора коротит на массу.
Узнав сколько стоит обмотка, сколько стоит бу восстановленный, решил ставить новый наш от 10ки инж.
Всё становиться супер. Крепление у меня верхнее, планки правда действительно не хватило на верхнее крепление гены, практически мм5, рассверлил планку на 7мм, и вместо болта провода возбуждения там клема, покупаем "маму" обжимаем и всё.
Но проблемка какая-то осталась, когда работает гена то обороты ХХ какие-то нестабильные, например после сброса газа падает ниже 700 и тихонечько возвращается на 1000, двигатель переодически подтряхивает, а если гену отключить то всё становиться нормально, обороты не падают ниже 1000 вообще, просто тихонько с максимальных что были после прогазовки возвращаются к 1000.
По поводу плавающих оборотов, это уже пришлось копать карбюратор, думаю в соответствующем разделе отпишу.



