Замена генератора Bosch 90A на генератор от 2110 Отчет Jetta 1,6 EZ

fanton

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
JETTA 2/1,6/EZ карб 2e2 88г
Поздравьте всё получилось. Машина Jetta II 88г двигатель EZ, генератор стоял Bosh, на самом деле даже без наклейки. те определить что стоит, невозможно. Начиналось так: Решил я подтянуть ремень уж больно он свистел, когда я эту операцию проделал заметил, что на приборке стала постоянно светиться лампа заряда, раньше такое было, но после перегазовки она тухла, а тут собака горит, замеряю с гены 0в, замеряю клему "возбуждения" 1.43в, отсоединяю от кабеля что идет из приборки 11в, по идее должно работать, но не работает.
Тк нужно было ездить, то так вот и катался на 3 дня хватало аккумулятора, причем что интересно на аккумуляторе машина стала резвее, обороты стабилизировались и двигатель стал работать ровнее :fool: я такой прыти от машинки не видел с момента её приобретения.
Подошли выходные, снял гену, разобрал, сразу решил что это диодный мост, поехал покупать, да не тут то было, номера то нет на гене :clapping:, решил поменять за одно и подшипники тк уже начал шуметь, но шкив я в домашних условиях снять не смог, пришлось на СТО нести, обломали 2 винтика что подшипник притягивают крышечкой.
Подшипники если кому надо точно напишу, а так это стандартный набор от 2108-99 переднего и заднего.
На одном из сайтов нашел инструкции и в разделе посвященном генератору нашел сопротивления статора и ротора различных моделей и как проверять, оказалось что по сопротивлению ротора у меня 90а и блин о ужас o_O
обмотка статора коротит на массу.
Узнав сколько стоит обмотка, сколько стоит бу восстановленный, решил ставить новый наш от 10ки инж.
Всё становиться супер. Крепление у меня верхнее, планки правда действительно не хватило на верхнее крепление гены, практически мм5, рассверлил планку на 7мм, и вместо болта провода возбуждения там клема, покупаем "маму" обжимаем и всё.
Но проблемка какая-то осталась, когда работает гена то обороты ХХ какие-то нестабильные, например после сброса газа падает ниже 700 и тихонечько возвращается на 1000, двигатель переодически подтряхивает, а если гену отключить то всё становиться нормально, обороты не падают ниже 1000 вообще, просто тихонько с максимальных что были после прогазовки возвращаются к 1000.
По поводу плавающих оборотов, это уже пришлось копать карбюратор, думаю в соответствующем разделе отпишу.


77D2Wd8zPA.jpg


Itlgejql3M.jpg


4aUWRndaU6.jpg


BOtQD41a6w.jpg
 
ты б исчо если фоток сюда повесил показывающих всякие нюансы - было бы гуд.
 
А как же шкив переделать? у 2110 под ручейковый
ремешок, я тоже хочу переделать у меня GOLF 2
и гена замучал VALEO кажись стоит на 45А :hat:
 
Спасибо, интересно.
Еще фотки бы - было бы здорово! ... :good:
 
GoFlik написал(а):
А как же шкив переделать? у 2110 под ручейковый
ремешок, я тоже хочу переделать у меня GOLF 2
и гена замучал VALEO кажись стоит на 45А :hat:

ну что получилось поставить другой гену или нет.
 
Сегодня заменил Бошевский 65Амперный генератор на генератор от ВАЗ 2112. Если надо номера могу посмотреть. У меня двигатель RP 92 год, из переделок потребовалось:
- переставить родной шкив вместо многоручейного, встал как родной, единственное что смущает, нет паза под шпонку, типа сильно затягиваешь гайку и порядок. Со шпонкой было бы надежней.
- Переделал наконечник предвозбуждения (синий провод) с колечка на маму.
- Заменил родной болт натяжения на более длинный с гайкой, т к в десяточном генераторе нет резьбы.
Ну и все. Все пашет, сопли пузырями я доволен, пью пиво.
 
генератора от ВАЗ 2112 номерок кинь :)
 
Я одного не пойму зачем вам номер гены от таза? От 10 один в один с ВОSН, разница только в шкиве и контакта возбуждения! А что бы не сверлить планку натяжки я поставил ремень от класики и не каких проблем!
 
Барс 69rus написал(а):
Я одного не пойму зачем вам номер гены от таза? От 10 один в один с ВОSН, разница только в шкиве и контакта возбуждения! А что бы не сверлить планку натяжки я поставил ремень от класики и не каких проблем!

а таки номер от таза не помешал бы... не далее как вчера купили генератор 2112, 90А, стали ставить. итого: нижнее крепление генератора не подошло по ширине. подрезали. диаметр вала тазового оказался меньше диаметра вала родного генератора. шкив пришлось колхозить из тазового и бошевского. вобщем, поставить мы его поставили, и он даже работает, но тем не менее.
 
Мужики, а на PF мотор кто-нить колхозил вазовский генератор? А то чувствую моему Бошевскому скоро придёт кирдык. Хотелось бы тоже без гемороя поставить от 10-ки.
 
Jackal78 написал(а):
Мужики, а на PF мотор кто-нить колхозил вазовский генератор? А то чувствую моему Бошевскому скоро придёт кирдык. Хотелось бы тоже без гемороя поставить от 10-ки.

Ага! Только что из гаража, руки мою!
В гостях за тыщу верст навернулся мой гена, токосъемные пропилились до нельзя!!! o_O :rolleyes:
Благо не далеко от дома тещи отъехал...80 км возвращался на аккумуляторе!
Теперь стоит новый от "десятки"! В деревне другого не было! :)

Так что не тяни с этим!

Фото хочешь?
 
Напишите номера установленных генераторов.
 
Neuss написал(а):
Напишите номера установленных генераторов.

У мну стоит 9402.3701 достался уже с ним, на корпусе гены и двиге ни каких следов переделок, только заменен шкив.
 
По поводу вышеизложенного, переделал в жизни много генеров. Самый удачный Bosch старого образца, менять на ВАЗовскую фигню не советую, да не обидится наш автопром. Починить можно всё, и работать будет дольше. И контактные кольца и диодные мосты в наличии в магазинах есть. Вообще, если есть вопросы по старым VAG в плане электрики, пишите на скайп Roadhawk2000, с удовольствием помогу. :drinks:
 
Roadhawk написал(а):
По поводу вышеизложенного, переделал в жизни много генеров. Самый удачный Bosch старого образца, менять на ВАЗовскую фигню не советую, да не обидится наш автопром. Починить можно всё, и работать будет дольше. И контактные кольца и диодные мосты в наличии в магазинах есть. Вообще, если есть вопросы по старым VAG в плане электрики, пишите на скайп Roadhawk2000, с удовольствием помогу. :drinks:

родное всегда лучше. но бывают ситуации когда родного не найти, а так доехать можно. у меня был случай (на шкоде) когда гена помер в 600 км от дома купить новый или б.у не было возможности вот тогда я и воткнул туда от москвича, после еще с месяц так ездил пока родной не отремантировал.
 
Назад
Сверху Снизу