fanton
Просто заглянул
Поздравьте всё получилось. Машина Jetta II 88г двигатель EZ, генератор стоял Bosh, на самом деле даже без наклейки. те определить что стоит, невозможно. Начиналось так: Решил я подтянуть ремень уж больно он свистел, когда я эту операцию проделал заметил, что на приборке стала постоянно светиться лампа заряда, раньше такое было, но после перегазовки она тухла, а тут собака горит, замеряю с гены 0в, замеряю клему "возбуждения" 1.43в, отсоединяю от кабеля что идет из приборки 11в, по идее должно работать, но не работает.
Тк нужно было ездить, то так вот и катался на 3 дня хватало аккумулятора, причем что интересно на аккумуляторе машина стала резвее, обороты стабилизировались и двигатель стал работать ровнее я такой прыти от машинки не видел с момента её приобретения.
Подошли выходные, снял гену, разобрал, сразу решил что это диодный мост, поехал покупать, да не тут то было, номера то нет на гене , решил поменять за одно и подшипники тк уже начал шуметь, но шкив я в домашних условиях снять не смог, пришлось на СТО нести, обломали 2 винтика что подшипник притягивают крышечкой.
Подшипники если кому надо точно напишу, а так это стандартный набор от 2108-99 переднего и заднего.
На одном из сайтов нашел инструкции и в разделе посвященном генератору нашел сопротивления статора и ротора различных моделей и как проверять, оказалось что по сопротивлению ротора у меня 90а и блин о ужас
обмотка статора коротит на массу.
Узнав сколько стоит обмотка, сколько стоит бу восстановленный, решил ставить новый наш от 10ки инж.
Всё становиться супер. Крепление у меня верхнее, планки правда действительно не хватило на верхнее крепление гены, практически мм5, рассверлил планку на 7мм, и вместо болта провода возбуждения там клема, покупаем "маму" обжимаем и всё.
Но проблемка какая-то осталась, когда работает гена то обороты ХХ какие-то нестабильные, например после сброса газа падает ниже 700 и тихонечько возвращается на 1000, двигатель переодически подтряхивает, а если гену отключить то всё становиться нормально, обороты не падают ниже 1000 вообще, просто тихонько с максимальных что были после прогазовки возвращаются к 1000.
По поводу плавающих оборотов, это уже пришлось копать карбюратор, думаю в соответствующем разделе отпишу.
Тк нужно было ездить, то так вот и катался на 3 дня хватало аккумулятора, причем что интересно на аккумуляторе машина стала резвее, обороты стабилизировались и двигатель стал работать ровнее я такой прыти от машинки не видел с момента её приобретения.
Подошли выходные, снял гену, разобрал, сразу решил что это диодный мост, поехал покупать, да не тут то было, номера то нет на гене , решил поменять за одно и подшипники тк уже начал шуметь, но шкив я в домашних условиях снять не смог, пришлось на СТО нести, обломали 2 винтика что подшипник притягивают крышечкой.
Подшипники если кому надо точно напишу, а так это стандартный набор от 2108-99 переднего и заднего.
На одном из сайтов нашел инструкции и в разделе посвященном генератору нашел сопротивления статора и ротора различных моделей и как проверять, оказалось что по сопротивлению ротора у меня 90а и блин о ужас
обмотка статора коротит на массу.
Узнав сколько стоит обмотка, сколько стоит бу восстановленный, решил ставить новый наш от 10ки инж.
Всё становиться супер. Крепление у меня верхнее, планки правда действительно не хватило на верхнее крепление гены, практически мм5, рассверлил планку на 7мм, и вместо болта провода возбуждения там клема, покупаем "маму" обжимаем и всё.
Но проблемка какая-то осталась, когда работает гена то обороты ХХ какие-то нестабильные, например после сброса газа падает ниже 700 и тихонечько возвращается на 1000, двигатель переодически подтряхивает, а если гену отключить то всё становиться нормально, обороты не падают ниже 1000 вообще, просто тихонько с максимальных что были после прогазовки возвращаются к 1000.
По поводу плавающих оборотов, это уже пришлось копать карбюратор, думаю в соответствующем разделе отпишу.