Провода для магнитоллы Какие поставить вместо старых

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
В общем проблема следующая: Что-то колонки стали работать как-то странно. Странность заключается в том, что то отказывает задняя правая, то тише работает передняя левая (если прибавить громкости, то колонка вроде нормально работать начинает). Думаю что это из-за проводов, но колоночки тоже проверить не мешает.
Может кто занимался проверкой колонок, тогда расскажите пожалуйста. А также меня очень интересует какие провода поставить если придется менять и сколько их понадобится и где лучше брать их и естественно разъемы которые понадобятся.

P.S. Сразу хочу сказать что магнитолла у меня не навороченная (SONY CDX-S2250V) и стоит всего 4 колонки так что самые дорогие провода ставить смысла не вижу :) Ниже выложил схему подключения из мануала магнитолы.
 
Всё делается очень просто
Я бы рекомендовал сделать так
во-первых, запастись электротехническими сращивателями
Далее. Приобрести силового провода 4 метра сечением 16-12 AWG (вполне достаточно будет) и протянуть + и - от аккумулятора (сразу почувствуешь разницу)
Далее. Берём акустические провода. Нам потребуется примерно 15-20 метров
Сечение - не более 2 кв.мм. (опять же не более 12 AWG)
и протягиваем их назад и вперёд :) Внимание обращай на цену - думаю, это будет куда критичнее качества :)
Стоит учесть, что если планируется поставить усилитель, тогда придётся перекладывать проводку потом
 
Все правильно Женя говоришь!! Магнитолу обязательно напрямую подключать!! А то, что пропадает звук, это действительно 90%, что что-то с проводкой!!
 
Eu-Jinn написал(а):
Всё делается очень просто
Я бы рекомендовал сделать так
во-первых, запастись электротехническими сращивателями
Далее. Приобрести силового провода 4 метра сечением 16-12 AWG (вполне достаточно будет) и протянуть + и - от аккумулятора (сразу почувствуешь разницу)
Далее. Берём акустические провода. Нам потребуется примерно 15-20 метров
Сечение - не более 2 кв.мм. (опять же не более 12 AWG)
и протягиваем их назад и вперёд :) Внимание обращай на цену - думаю, это будет куда критичнее качества :)
Стоит учесть, что если планируется поставить усилитель, тогда придётся перекладывать проводку потом

У меня магнитолу сейчас проведена от аккумулятора, правда проводами слабыми и на предохранителе (тот что в коробке предохранителей правый). Когда завожусь магнитола прерывается.
А что такое сращиватели?
 
Белая хреномантия на красном фоне


 
можно клеммы WAGO они чуть подороже советских


1187676700.jpg



1181292237.jpg



T_catalog_items_F_image1_I_136_v2.jpg



11786630370.jpg



это не рикламо :)
 
Я предпочитаю пайку, где это применительно!! :)
 
Хорошая скрутка еще не подводила :)
 
Правильно D.Lus нет ничего лучше хорошей скрутки для соединений в машине. :)
А по теме MakPol, скорей всего обломались тросики между контактами и дифузором проблемных динамиков, а может разболтались пайки разъема или выходной микросхемы в магнитоле, вибрация это дело такое....
 
"сращиватели" называются вообще-то "клемная колодка" те что на фотке
 
Я тоже паяю. скрутка всетаки окисляется... а пайка куда надежней. правда некоторые говорят мол при низких температурах олово рассыпается. но чегото я слабо верю.
 
2 Termit, олово да, рассыпается, а пропой уже нет. :)

А что термоусадочные трубки уже запретили?? :good: Надел на провод, скрутил с другим, надвинул трубку, нагрел зажигалкой и готово, даже разорвать сложно. А те которые с наполнением типа легкоплавкого припоя вобще красота, почти как пайка, быстро и надежно.
 
Назад
Сверху Снизу