Вопрос по гофре которая на 9А, 2Е

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Купил гофру. Посмотрел ее конструкцию и не пойму, как правильно ее приваривать. Свою родную еще не снимал, но она из проволоки. А у этой обе гофры из гофрированной металлической трубки, скорее нержавейки. Один конец их заделан герметично к верней площадке. Нижняя площадка на пружинках. И нижний конец гофр свободно перемещается в нижней площадке. Не будет сечь через этот зазор?
 
можешь фотку выложить? или видео как там че перемещается?
 
Хорошо. В обед за фотоаппаратом сгоняю домой и выложу.
 
Вот фотки:

Эта сторона к пауку:


Это к штанам:


Вид сбоку:


И вот это сочленение гофры и площадки.


И изнутри:



Между тонкостенной "гофрой" и отверстием в площадке зазор есть. Трубы штанов как понял приваривать к конусным выступам площадки. А вот что делать с самой трубой гофры? Скорее оставить как есть. Но вот боюсь будет сифонить оттуда.
 
На предпоследней фото: приваривай к наружному диаметру трубы, про внутренний диаметр гофры-забей. не будет сифонить.
 
inkognito@ написал(а):
На предпоследней фото: приваривай к наружному диаметру трубы, про внутренний диаметр гофры-забей. не будет сифонить.

эт как? o_O, там ж дырка буит на последней фото как раз это видно,
мне кажется приваривать нуно как раз к внутренней трубе на предпоследней фото

автор - распили ка болгаркой гофру пополам вместе с площадкой чтоб видно внутренности было и тогда стопудово станет ясно че там и куда варить :)


ЗЫ шютка :)
 
Мож стык промазать чем? Холодной сваркой или я еще термосталь купил. Или гофра от нагрева расширится в диаметре и разопрет дыру?
К самой гофре не приваришься. Она тонкостенная. Меньше миллиметра стенка трубы.
 
Oleg07 написал(а):
Мож стык промазать чем? Холодной сваркой или я еще термосталь купил.

даже не думай про герметики - высыпятся оттуда

Или гофра от нагрева расширится в диаметре и разопрет дыру?
К самой гофре не приваришься. Она тонкостенная. Меньше миллиметра стенка трубы.

а вот это здоровая мысль, вполне возможно так и буит - хотя......, заводишь ты машину с утра и она у тебя ревет 3 минуты пока не нагреется? не врядли это правда,

воопче по логике приваривать надо к конусным краям внешним, тогда и гофра работать буит - но блин там ж дырка.
 
Попробовать развальцевать внутреннюю трубу? Но как бы не лопнула. ХЗ из какого металла она. Но не магнитится. Так же не магнитится площадка в сторону штанов. А верхняя, которая к пауку, скорее из чугуна.
 
Сейчас к мужикам на СТО ездил. Говорят скорее всего трубы вставляются во внутрь гофры и все вместе обваривается. На той неделе поеду к ним менять.
 
за сколько площадку эту брал? я уже 2 таких расфигачил...последняя прожила ровно 3 месяца и у нее крепление лопнуло+))) а менял в авто-кате в тушино....сама такая площадка стоит 1600 руб а ее замена стоит 2000 руб
 
Брал в Экзисте. 1300р. За замену одни хотят 1000, другие 500р. Это если шпильки не лопнут....
 
значит меня обдурили...а в экзисте мне предлагали вместе с приемной трубой и катом ..... вот засранцы....напиши пожалуйста номерэтой площадки....буду знать на будущее...
 
880088 Jp Group. Но я вроде последнюю купил. Сейчас экзист выдает "К сожалению найденная деталь не поставляется. Попробуйте изменить параметры поиска". Возможно появятся еще.
Мне тоже ее конструкция особого доверия не внушает. Если долго не проживет, то вместо гофры трубки вварю, а гофру уже обычную с другой стороны штанов.
 
Oleg07 написал(а):
Если долго не проживет, то вместо гофры трубки вварю, а гофру уже обычную с другой стороны штанов.

Я думаю сделать также, но мучает вопрос: А не будет ли слишком большая нагрузка на выпускной коллектор, т.к. вся вибра будет передаваться на цельную конструкцию "коллектор+штаны", которая тяжеловата. Не треснет ли коллектор, или шпильки не выдержат? Где-то тема была про "болезнь" треснувших коллекторов, может не зря на 2-х литровиках гофра прям перед штанами?
 
Сегодня переварили мне гофру. Стало тихо :) За работу отдал 500р :)
Насчет повышения нагрузки на коллектор если гофру с другой стороны ставить.... Возрастет конечно, но не думаю что критично, тем более что штанишки коротенькие и не такие тяжелые.
 
Serzhik написал(а):
Я думаю сделать также, но мучает вопрос: А не будет ли слишком большая нагрузка на выпускной коллектор, т.к. вся вибра будет передаваться на цельную конструкцию "коллектор+штаны", которая тяжеловата...

Все-таки не решился я колхозить и купил цельную конструкцию: Гофра+штаны. Пришлось только под AGG вариант переделать маленько, т.к. продается только под 2Е, 9А с фланцем перед катализатором. А у меня штаны и кат - одно целое. Срезал фланец и приварил новые штаны перед катом (слава богу диаметры труб оказались разными и новая труба от штанов вошла вовнутрь хвостика от ката :)
Пропало подсекание, которое было слышно от гофры. НО, осмотр снятных штанов с гофрой не дал никаких отрицательных эмоций - визуально идеально Всё :( Вот как бывает...
Кста, купил не знаю, что Польское за 130 USD. На сколько хватит ХЗ, буду надеятся, что не завтра прогорит...
 
вы мен скажите как вы вообще эту штуку нашли я перерыл кучу каталогов но не могу найти на двигатель 1,6 АЕЕ там такаяже конструкция гашения только вся пложщадка держится на 3 болтах а не на 6 помогите блин потомучто во всех каталогах предлогается тока целиком приемная труба а это немеренное колличества лв а покупат ее обидно а гофра сечет уже страшно
 
Я цельную конструкцию нашел - гофра_вместе_с_приемной_трубой (штанами) за 130 USD. Также нашел и площадку с гофрами отдельно - за 70 USD. Но решил, что все одно варить площадку будет непросто, взял Целиком. А все это добро я искал на авто-рынке г.Минска, Беларусь. Думаю, что по России проблемы быть не должно (в Беларусь все из России и везут в основном).
 
Назад
Сверху Снизу