Снять коленвал без снятия двигла? возможно ли?

DR.ronald

DR.ronald

HUNNY_BUNNY
Сообщения
266
Реакции
0
Город
Russia
Авто
VW PASSAT,RP,1989
Вопрос собственно ясен. Для ремонта (зумер достал), на станции сказали что надо снимать коленвал и точить его, или не снимать а просто поставить новые вкладыши но с ними говорят я проезжу не более 2-3 месяцев. Первый вопрос который мне задали (машину для себя делаешь или для продажи?). Так вот действительно ли для снятия коленвала надо снимать весь двигатель? Я может и был бы согласен на капиталку, но двигатель не коптит, масла не жрет, вообщем работает гуд. Что скажете?
 
Можно и без снятия, коробку просто скинуть, хотя не факт, что так проще :)
А они там на СТО поддон снимали? Хотя бы шатунные вкладыши смотрели? Давление в системе меряли?
Как вариант - забит маслоприемник насоса...
Еще - неисправный датчик...

Сколько двиг прошел? Я на своем смотрел - шейки идеальные, пробег 330ккм
 
Alex78 написал(а):
Можно и без снятия, коробку просто скинуть, хотя не факт, что так проще :)
А они там на СТО поддон снимали? Хотя бы шатунные вкладыши смотрели? Давление в системе меряли?
Как вариант - забит маслоприемник насоса...
Еще - неисправный датчик...

Сколько двиг прошел? Я на своем смотрел - шейки идеальные, пробег 330ккм

Давление мерил еще год назад, тогда сказали что чуть выше минимума. На станцию поеду завтра, поэтому ничего еще не снимали. Интересно все узнать заранее. Датчик менялся. Сетка чистая, поддон снимали в том году, насос тоже в норме, поэтому остаются вкладыши.
А сколько он прошел Х.З. Из германии 180000км было на самом деле может было за 250000(не знаю). И я наездил 75000. Так что около 300000 общий пробег.
 
DR.ronald написал(а):
Давление мерил еще год назад, тогда сказали что чуть выше минимума.
В какой точке?
DR.ronald написал(а):
На станцию поеду завтра, поэтому ничего еще не снимали. Интересно все узнать заранее. Датчик менялся. Сетка чистая, поддон снимали в том году, насос тоже в норме...
Как проверялось?Ведь
DR.ronald написал(а):
Давление мерил еще год назад, тогда сказали что чуть выше минимума.
Почему?Может насос?
 
WRH2E написал(а):
В какой точке? Как проверялось?ВедьПочему?Может насос?

Давление мерилось в месте которое над фильтром. Насос проверял щупом.
 
Каким способом еще можно проверить работоспособность масляного насоса, и какое давление должно быть на холостом ходу. И какая есть зависимость обороты/давление.
 
DR.ronald написал(а):
Каким способом еще можно проверить работоспособность масляного насоса, и какое давление должно быть на холостом ходу. И какая есть зависимость обороты/давление.

Сам не мерял, но идея в следующем. Закрыть выход маслянного фильтра в магистраль. Те измерение в лоб. Опасности в принципе быть не должно посколько на насосе стоит предохранительный клапан. Измерять быстро во избежание маслянного голодания. На ХХ больше 0,3 на 2000 больше 1,8 бр. B) :hat:
 
Каким способом еще можно проверить работоспособность масляного насоса, и какое давление должно быть на холостом ходу. И какая есть зависимость обороты/давление

Поиск рулит. Смотри вот https://vwts.ru/forum/topic/63419/post-799371

Сам не мерял, но идея в следующем. Закрыть выход маслянного фильтра в магистраль. Те измерение в лоб. Опасности в принципе быть не должно посколько на насосе стоит предохранительный клапан. Измерять быстро во избежание маслянного голодания.

Камикадзе :fool:

 
GNZ написал(а):
На ХХ больше 0,3 на 2000 больше 1,8 бр. B) :hat:

такое давление должно быть даже ничего не затыкая.
 
Profi VW написал(а):
такое давление должно быть даже ничего не затыкая.

Автор хочет выяснить, что является причиной низкого давления в системе. Как варианты насос или повышенные зазоры -износ подшипников...
При исправном насосе давление при измерении в лоб должно быть на уровне
срабатывания его предохранительного клапана, если не ошибаюсь где-то 7ат.
А то что давление должно быть на работающем движке 0,3 и 1,8 само собой...
 
ну вообще-то дело может ограничится и банальной заменой вкладышей (это кстати большинство случаев) и насоса.
 
GNZ написал(а):
А то что давление должно быть на работающем движке 0,3

Это капитальный ремонт по полной программе :hat: При таком давлении коленвал будет выглядеть как стиральная доска
 
inkognito@ написал(а):
Это капитальный ремонт по полной программе :hat: При таком давлении коленвал будет выглядеть как стиральная доска

А кто знает какое реальное давление на прогретом хх. Лампа не горит,значит> 0,3. Водитель доволен и о стиральной доске не думает. Почему
недальновидные немецкие конструктора не поставили датчик ХХ на пару ат.? Наверное посчитали что 0,3 на ненагруженном движке достаточно.
У меня на копейке был приколхозен манометр. На горячем ХХ часто мигал индикатор низкого давления. Масла сами понимаете какие были. Тем не менее на рабочих оборотах ниже 3,5 никогда небыло, при пробеге 350т без смены вкладышей. И стиральной доски наверняка не было. Вообще манометр в салоне не роскошь... :hat:
 
GNZ написал(а):
А кто знает какое реальное давление на прогретом хх. Лампа не горит,значит> 0,3. Водитель доволен и о стиральной доске не думает. Почему
недальновидные немецкие конструктора не поставили датчик ХХ на пару ат.? Наверное посчитали что 0,3 на ненагруженном движке достаточно.
У меня на копейке был приколхозен манометр. На горячем ХХ часто мигал индикатор низкого давления. Масла сами понимаете какие были. Тем не менее на рабочих оборотах ниже 3,5 никогда небыло, при пробеге 350т без смены вкладышей. И стиральной доски наверняка не было. Вообще манометр в салоне не роскошь... :hat:

А на пассате у тебя манометр случайно не приколхожен? Просто хотелось бы знать давление на ХХ на горячую. У меня при 90С масла на ХХ - 1 атм, но на 2000об - 1.8атм (т.е. мин. предел, грешу на насос). Поэтому мне кажется датчик нижнего давления немцы ставили как индикатор - уровня масла, т.е. если опускается ниже 0.3 то там ваще ничего нет или забито всё нах.
 
Съездил на станцию, начали с проверки давления. На горячую на холостых оно оказалось 1 атм. На оборотах около 2000-2200 оно вышло 3 атм. Сказали ничего не надо менять в двигателе. Замыкали датчик на массу в панели индикатор не загорался. Вобщем смотреть или в проводке или в панели, или сам датчик.
 
DR.ronald написал(а):
Съездил на станцию, начали с проверки давления. На горячую на холостых оно оказалось 1 атм. На оборотах около 2000-2200 оно вышло 3 атм. Сказали ничего не надо менять в двигателе. Замыкали датчик на массу в панели индикатор не загорался. Вобщем смотреть или в проводке или в панели, или сам датчик.

Поменял масляный насос. До замены при 90С на ХХ - 1 атм, после - 2атм; до на 2000об - 1.8атм, после - 4атм. :dance2: Вот так вот блин. А до этого чего только не делал: вкладыши менял, масло на более густое менял, ни чего не помогало :fool:
 
Назад
Сверху Снизу