Что делать с лямбдой. Убираю кат

  • Автор темы tipa_nemo
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

tipa_nemo

Профессиональный советчик
Сообщения
508
Реакции
8
Город
казакстан Астана
Авто
Гольф 3 ABU 1993H
Решил убрать катализатор и поставить резонатор от нивы. но незнаю будет ли работать лямбда в нем. он ведь не греется так как кат. а подогрев лямбды работает все время или через реле определенный промежуток времени. может мне переставить ее ближе к выпускному колектору.
 
Ничего ненадо переставлять,все будет работать нормально.Только есть сомнения по поводу резонатора от Нивы.
 
Я ставил на 323 мазду 88года хороший результат уже 5 лет. но лямбда быра прямо в колекторе.
 
Лямбда имеет собственный эл.подогреватель (2 белых провода). Надо просто переварить на новый резонатор гайку (18 мм), куда вкручивается лямбда.
 
Гайку можно использовать ступичную от Жигулей.
 
Brusselец написал(а):
Гайку можно использовать ступичную от Жигулей.

А вот это очень интересно, какую: спереди от классики? переднюю от 08-09-10? заднюю от 08-09-10?
 
Если не изменяет память - передняя от классики.
 
А разве подогреватель работает все время.
 
Мужики
чято никуто не занимался. проблемка не по силам.
 
Она и по заводу стоит в передней части ката, так что врезай гайку и ставь лямбду и все будет работать. Подогреватель работает все время, пока машина заведена, если не ошибаюсь, запитана от бензонасоса.
 
Она и по заводу стоит в передней части ката, так что врезай гайку и ставь лямбду

если бы ты видел разрезанный резонатор, то не писал бы такой фигни.
При отсутствии ката надо лямбду врезать в штаны или трубу перед резонатором.
Кстати, о гайках.
На 08-09 все гайки одинаковые, на классике отличаются левые и правые направлением резьбы.
Годятся с правой резьбой от класики..
Лябду надо врезать так, чтоб вниз проводами не торчала,
либо вверх, либо под наклоном, но все равно чтоб провода были выше ейной башки.
 
pau62 написал(а):
если бы ты видел разрезанный резонатор, то не писал бы такой фигни.

Теперь поподробнее про фигню.
 
serb написал(а):
Теперь поподробнее про фигню.

+1 Я тоже не понимаю сарказма. У меня гайка лямбды вварена в резонатор. Точнее, в трубу резонатора ДО расширения. Там лямбда и торчит - прямо в основной трубе.
 
Возможно pau62 имел ввиду резонатор с "проходной трубой", тогда действительно озвученный мною способ не работает, но если резонатор таза то банка там "пустая", по крайней мере когда я на своей 2106 менял выпускную систему так и было.
И почему лямбда не будет работать я ИМХО понять не могу :unknw:
 
Вопчем в трубу перед резонатором надо.
Нормальный резонатор- это две концентрических трубы, внутреннняя с дырками, внешняя- набита какой-нибудь дрянью или пустая.
Копус резонатора-это внешняя труба.
Если сунуть лябду туда, она будет холоднее да еще не будет находится непосредственно в потоке газов,
из-за этого будет работать "вяло" и с задержкой.
 
Тогда итог :) Если резонатор - пустая банка то в него, около "входа", если нет то в трубу, хотя процентов 30 трубы лямбда перекроет.
Лямбда на ABU с подогревом.
 
тогда уж в штаны лучше, там уширение как раз кстати в месте соединения труб.
 
pau62 написал(а):
тогда уж в штаны лучше...

Почему-то на первых моделях лямбду ставили именно в выпускной коллектор (типа RP), а потом везде стали ставить подальше - перед катализатором. Подозреваю, что не просто так. Возможно, там лямбда дольше живёт.
 
Назад
Сверху Снизу