Ремонтный набор рулевой рейки для Volkswagen Passat B3 ремкомплекты номера ремкомплектов. Фото

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Получил ремонтный набор рулевой рейки 1H0 498 020.
Все ли тут есть для ремонта рейки гидроусилителя?


72763_01.jpg
 
прежде, чем вскрывать упаковку ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом едентифицируй конфигурацию и размер сальников-были неоднократные случаи когда упаковщик в Оригинале-косячит, и кладет не те сальники.
И если на валу есть какие либо механические повреждения и потертый хром на валу-можешь не пыхтеть меняя сей рем. комплект, РЕЙКа все равно потечет-нужен ВАЛ НОВЫЙ.
 
inkognito@ написал(а):
механические повреждения и потертый хром на валу-можешь не пыхтеть меняя сей рем. комплект, РЕЙКа все равно потечет-нужен ВАЛ НОВЫЙ.

а для чего нужна гальванизация и полировка(ну и прочее, предлагаемое проф сервисами по рейкам)?
 
Будут они заморачиваться с гальваникой!
 
вообще то в этом комплекте толком и ничего нет, хоть и оригинальный. надо было заказывать Corteco, цена или такая же или даже дешевле, но там есть пластиковые колечки которые меняются на самом червяке, и собственно из-за которых рейка начинает плохо работать в одну сторону (влево). у меня просто такая же ситуация-пару лет назад перебрал рейку, таким же ремкомлектом, а вот уже вторую зиму наблюдаются проблеммы с выворотом руля влево (прогреется-нормально работает) и именно из-за этих не заменянных колечек. сейчас в гараже лежит рейка, скоро планирую заняться переборкой и именно Кортековским ремкомплектом
 
По моему предыдущий автор путает рейку TRW, для которой предназначен сфотографированный ремкомплект с рейкой ZF, которую по всей видимости ремонтировал он.
Я перебирал свою TRW полгода назад, насколько помню всё необходимое для ремонта на фото есть, при условии, что сам "червяк" не имеет дефектов, не размолочена червячная пара и исправны подшипники вала "червяка".
 
нет, я ничего не путаю, для ZFвской рейки совершенно другой ремкомплект. номер по Corteco 19015220-кто сомневается может проверить


72763_02.jpg


даже хомутики для пыльников есть
 
quantum написал(а):
нет, я ничего не путаю, для ZFвской рейки совершенно другой ремкомплект. номер по Corteco 19015220-кто сомневается может проверить

даже хомутики для пыльников есть [/QUOTE]

простите великодушно, а это ремкомплект на рейку TRW с гладким корпусом? :rolleyes:
 
именно он
 
Действительно, в этом ремкомплекте, в отличие от оригинального, есть уплотнительные пластиковые кольца золотника и ещё какое-то разрезанное кольцо, назначение которого не понятно + на первый взгляд лишнее резиновое кольцо или сальник, наверное тоже для золотника. Но я золотник не трогал.
Только здесь не вижу алюминиевой гайки, открутить которую без повреждений мне не удалось. И направляющую втулку придётся оставить старую, а она теоретически может быть изношена.
Так что каждый ремкомплект чем-то хорош и имеет свои недостатки. Наверное лучше иметь оба.
 
у нас такой комплект 115$ по экзисту, стоит оно того?
 
Zverimar написал(а):
у нас такой комплект 115$ по экзисту, стоит оно того?

Перебирал то с ним,но покупал около 900 руб.
Чото дороговато,блин
 
если интересно, я описывал как отремонтировать ZF (неполадка по кручению руля в одну из сторон)
 
Hunt написал(а):
Получил ремонтный набор рулевой рейки.
Все ли тут есть для ремонта рейки гидроусилителя?

В принципе, этого должно хватить. В этом комплекте не хватает трех уплотнительных колец для золотника. Сам перебирал таким же комплектом.
Правый сальник усаживай внимательно, садится тяжело и можно слегка подвернуть кромку, тогда потечет. Материалов по переборке здесь достаточно, успеха! :rolleyes:
 
Hunt написал(а):
Получил ремонтный набор рулевой рейки.
Все ли тут есть для ремонта рейки гидроусилителя?


Друг, размести плиз номерок ремнабора!
 
1H0 498 020 - оригинальный VAG
108 838 015 - Ганц Прайс
 
quantum написал(а):
надо было заказывать Corteco, цена или такая же или даже дешевле, но там есть пластиковые колечки которые меняются на самом червяке, и собственно из-за которых рейка начинает плохо работать в одну сторону (влево).

Заказал себе такой же ремкомплект Corteco для рейки TRW. Решил заменить опорные кольца на золотнике червяка, старые снял смело, несколько даже порвал...а вот одеть новые оказалось тупиком...полистав Гугл так и не нашел правильного насаживания колец на золотник, поэтому смазав их маслом начал потихоньку нанизывать (другого способа я не придумал, так как червяк не разбирал) Но пришел в недоумение когда кольца в посадочных местах стали больше чем были родные, и теперь червяк не заходит в рейку, так как упирается этими самыми растянутыми кольцами...Вопрос Как их можно сжать или запресовать туда червяк...Как ведут себя данные колечки при нагревании или охлаждении ? смогут ли они вернуться с исходный размер в пазах золотника? Помогите советом Бывалые!!!!Очень надо.
 
Я сжимал эти кольца обычным червячным хомутом .Одел на кольцо хомут сжал, и через минут 15 все прекрасно.
 
Назад
Сверху Снизу