Пробег 160 000 км за 30 дней хотя речь не о VW, всё равно интересно

  • Автор темы Ballistik
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Ballistik

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Наткнулся на замечательную статейку о том, как можно поиздеваться над машинами, что бы показать, какие они на самом деле замечательные. Оригинал статейки читайте здесь

От себя добавлю коментарий:
Ну и ничего особенного, что машинки бегали 30 дней без перерыва. Я долгое время жил на Севере России и доподлинно знаю, так там, когда машина работает на зимнике, её вообще не глушат, т.к. потом завестись бедут проблематично, что грозит БОЛЬШИМИ проблемами. А как известно, зима на Севере далеко не один месяц :)

Напугали, панимаешь ...
 
жаль не написали, сколько всего ДТ ушло )
 
fimuch написал(а):
жаль не написали, сколько всего ДТ ушло )

Исходя из среднего расхода (по трассе) - 2 838 875 литров. 2.8 тонны. По 13.90 руб. = 38 920 руб.
 
160 000 за 30 дней не реально.
обычная математика.
сутки=24часа
30(дней)*24(часа)=720 часов
160 900 / 720 = 223,472 км/ч
предположим они ездили по кругу гоночного трека. покрытие было идеальным.
во-первых мотор НЕ СМОЖЕТ (см. ниже) работать в таком режиме длительное время - стуканёт.
во-вторых топливо в таком режиме расходуется максимально быстро.
резина должна быть супер модная, чтобы выдерживать такие перегрузки.

заправка, сколько там у мерса бак?..., ну пусть 100литров
100л/5,88=17*100км=1700
160900/1700=94 дозаправки.
каждая из которых длиться ~5мин*94=470мин/60=7,83часа
далее. необходимо ТО.
остановка с такой скорости будет длиться ~1 мин. повторный разгон ~3. = 4 мин.
замена масла и фильтра: ~5 мин * 16 раз = 240мин/60 = 4часа
замена резины, с учетом центробежной силы и скорости её пришлось бы менять каждые ~50-60 тыс.
160900/55 = 3раза * 1мин=3мин
топливного фильтра. ~1мин (сомневаюсь)*2раза.
замена воздушного фильтра ~1мин

предположим что ГРМ они не меняли, подшипники генератора и таблетку тоже :LOL: хотя думаю им пришел п...ц.

720часов - -7,83часа (на заправку) - 4,04часа (на ТО) = 708,13часов
160 900 / 708,13 = 227,218
надо же, почти 224,823 :D слегка не угадал :blum: ошибся почти на 3км - кстати это очень много :)

враньё и провакация. во всяком случае в статье не сказано ни слова о том что машины были модернизированы под гоночные. думаю что горловина т/бака была заменена на другую. фильтры переставлены в новые места и т.д.
 
Ну и ничего особенного, что машинки бегали 30 дней без перерыва. Я долгое время жил на Севере России и доподлинно знаю, так там, когда машина работает на зимнике, её вообще не глушат, т.к. потом завестись бедут проблематично, что грозит БОЛЬШИМИ проблемами.


простите а что на заправке тоже не глушат? :blink:
 
2 John: Ну, блин, арифметик :LOL:
 
во-первых мотор НЕ СМОЖЕТ (см. ниже) работать в таком режиме длительное время - стуканёт.

Допотопный дизель 70-х годов, работающий на судах в генераторной установке работает месяцами под максимальной нагрузкой, выдавая "на гора" по 500-800 кВт мощности. А уж современный мерсовский просто обязан выдержать.
заправка, сколько там у мерса бак?..., ну пусть 100литров
100л/5,88=17*100км=1700
160900/1700=94 дозаправки.
каждая из которых длиться ~5мин*94=470мин/60=7,83часа

У меня 70 литров заправляются за пару минут на любой заправке.
остановка с такой скорости будет длиться ~1 мин.

Секунд 20 максимум.
повторный разгон ~3. = 4 мин.

При разгоне до 100 в десяток секунд? Мой "сарай" уже через минуту идет 170.
замена масла и фильтра: ~5 мин * 16 раз = 240мин/60 = 4часа

Думаю, что количество замен можно уменьшить вдвое - не городской же цикл.
замена резины, с учетом центробежной силы и скорости её пришлось бы менять каждые ~50-60 тыс.

При практически постоянной скорости на шикарном покрытии, когда торможение-разгон делается раз в 1000 км, я думаю, что шины вообще менять не нужно было - сносили их в ноль и все.
враньё и провакация.

Хромает твоя математика. :)
во всяком случае в статье не сказано ни слова о том что машины были модернизированы под гоночные. думаю что горловина т/бака была заменена на другую. фильтры переставлены в новые места и т.д.

Невнимательно читаешь... :)

"Причём эти три серийных седана E 320 CDI случайным образом были отобраны представителями FIA на заводском конвейере компании в Германии и переправлены в США."





 
To John: И, кстати, ты для каждой машины посчитал пробег 160'000, а на самом деле это общий пробег трех машин. А при пробеге одной машины в 50-55 тысяч ни резину, ни ГРМ менять не надо. И масло с фильтрами всего пару раз надо поменять, и заправок для каждого авто в три раза меньше будет, чем ты посчитатал. В общем, два тебе за домашнее задание. :D
 
Siroga написал(а):
И, кстати, ты для каждой машины посчитал пробег 160'000, а на самом деле это общий пробег трех машин.


выдержка из текста написал(а):
Сложение расстояний, покрытых всеми тремя автомобилями, даёт внушительные 482 тысячи 802 километра...


т.ч. это каждый прошел по 100 000 миль

а на счет 50 000 за месяц я бы и сомневаться не стал.


Допотопный дизель 70-х годов, работающий на судах в генераторной установке работает месяцами под максимальной нагрузкой
нагрузка то идет не по оборотам. я имел ввиду что для движения со скоростью 220 км/ч движек должент крутиться почти на максимальных оборотах.

При практически постоянной скорости на шикарном покрытии, когда торможение-разгон делается раз в 1000 км, я думаю, что шины вообще менять не нужно было - сносили их в ноль и все.
посмотрите на формулу 1, сколько раз они меняют там резину. я понимаю что это не формула 1, но от трения никуда не денишся ;)
 
Siroga написал(а):
To John: И, кстати, ты для каждой машины посчитал пробег 160'000, а на самом деле это общий пробег трех машин. А при пробеге одной машины в 50-55 тысяч ни резину, ни ГРМ менять не надо. И масло с фильтрами всего пару раз надо поменять, и заправок для каждого авто в три раза меньше будет, чем ты посчитатал. В общем, два тебе за домашнее задание. :D

To Siroga

Там же ясно сказано: Впечатляет не только прохождение в одном непрерывном заезде более 160 тысяч километров. Обратите внимание: эту дистанцию преодолел каждый из трёх участвовавших автомобилей.

To John
Странно, чем ты не доволен, те же сам вышел на скорость, которую указывали в статье: 30 дней со средней скоростью 224,823 километра в час.

По моему - всё очень реально.
 
Ballistik написал(а):
Там же ясно сказано: Впечатляет не только прохождение в одном непрерывном заезде более 160 тысяч километров. Обратите внимание: эту дистанцию преодолел каждый из трёх участвовавших автомобилей.

Упс, сорри. :) Не доглядел. Все равно - по-моему, реальный эксперимент.
 
son_in_law написал(а):
Ну и ничего особенного, что машинки бегали 30 дней без перерыва. Я долгое время жил на Севере России и доподлинно знаю, так там, когда машина работает на зимнике, её вообще не глушат, т.к. потом завестись бедут проблематично, что грозит БОЛЬШИМИ проблемами.


простите а что на заправке тоже не глушат? :blink:

И на заправках нихрена не глушат. Обычная заправка на зимнике - это бочка солярки в кузове :)
Обрати внимание, как заправляются, например, городские Икарусы - их никто никогда не глушит. Только немногие делают это, ито из-за боязни, что при заправке поднимется осадок со дна бака и его засосёт в фильтры ... Ну,типа хотят, что бы фильтры долше ходили.
 
ок, ок. согласен. реально.

но все равно тачки потом на капиталку :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу