VW Polo 2001 - Не закрывается от кнопки. Перестала закрываться с клавиши на к

  • Автор темы Okhalatov
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К

Okhalatov

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
VIN: WVWZZZ6NZ1Y225484. На ключе - две кнопки.

Перестало срабатывать дистанционное закрывание машины от кнопки на ключе (Иногда, редко, вдруг срабатывает). Батарея новая, светодиод на ключе мигает. Машина никак не реагирует. Открывание от кнопки на ключе работает без проблем. Второй ключ ведет себя аналогично. Механически, ключом в замке, все работает без проблем.
В чем может быть причина проблемы?
 
Абсолютно те же симптомы. То закрывается кнопкой ключа, то ни в какую! Открывается всегда без проблем. Может у присутствующих здесь спецов есть какие соображения на сей счёт? :unknw:
 
Аналогичная проблема, но сигналка не штатная...
Открывает отлично. А когда закрываешь, она "пик-пик", но не закрывает... Если бы дело было в брелоке то она бы не пикала вообще...
 
Okhalatov написал(а):
VIN: WVWZZZ6NZ1Y225484. На ключе - две кнопки.

Перестало срабатывать дистанционное закрывание машины от кнопки на ключе (Иногда, редко, вдруг срабатывает). Батарея новая, светодиод на ключе мигает. Машина никак не реагирует. Открывание от кнопки на ключе работает без проблем. Второй ключ ведет себя аналогично. Механически, ключом в замке, все работает без проблем.
В чем может быть причина проблемы?

Слетела дисташка,такое бывает довольно часто,пропиши ее по новой.Если не знаешь как,пиши,объясню как это сделать без диагностического оборудования.
 
Или бонально кнопку продавили.
 
В том-то и дело, что светодиод на брелке загорается как положено, когда пытаешься закрыть, значит кнопка не продавлена. И прописывал несколько раз. Предсказать, закроет в очередной раз с брелка или придётся лезть ключом в замок невозможно. :thankyou2:
 
Может поможет мой опыт.
Имелись проблемы с замком задней двери сарая. VW Passat B5 VARIANT 1,8T, американец 2003г.
Симптомы такие.

1)Ключем задняя дверь открывается и закрывается без проблем.

2) При нажатии кнопки открывания этой двери, (расположенной на водительской двери ниже ручки) слышно, что задний замок щелкает и задняя дверь открывается, но не до конца, а как бы остается в полуоткрытом состоянии. При этом дверь не открывается до конца и руками открыть не получается (как бы недохлопнута получается). Когда один человек нажимает на кнопку, то для открытия двери нужен второй человек, который в это время должен открывать дверь руками. Тогда дверь открывается, причем только в момент сразу после отжатия кнопки. Если быстро побежать как сайгак к задней двери, то можно успеть ее открыть и самому.

3) С брелока задний замок также не открывается, при этом при нажатии кнопки брелока замок не щелкает вообще. При этом машина мигает габаритами 2раза, предупреждая, что сигнал принят.

Вчера снял обшивку с задней двери. Внутри никакой грязи, внешне как с конвеера все механизмы.

При тестировании выскочили ошибки:

код ошибки 01141- Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-00 - недостоверный сигнал
код ошибки 00947 - Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

Дело оказалось в клавише электромеханизма замка крышки.
В результате того, что уплотнительная резинка на ручке задней двери немного выпучилась, в этом месте начала попадать вода в движущиеся части механизма. Металл окислился и прикипел. Как оказалось под резинкой стояла кнопка (ну типа плоские прямоугольные клавиши), которая должна при нажатии на нее давить на микрик-концевик. Микрик был в поряде, чистенький и даже не окислился. Проблема была в механизме кнопки. Т.е. кнопка прикипела намертво и была как бы все время в нажатом состоянии. Все разобрали, почистили, смазали, одели резиновый уплотнитель и поставили на место. Результат порадовал, все заработало как надо. Задняя дверь теперь открывается и с кнопки на пульте и с кнопки на двери.
 
Остаётся только порадоваться с Вами и поздравить с успешным решением проблемы. :hat: Что касается моего случая, то реагировать на кнопки ключа моя Галюся совсем отказалась. Пока я на это забил и как лох тыкаю ключом. Радует только факт, что окончательный отказ произошёл не в тот момент, когда в морозы я иногда оставлял её заведённой, разобрав ключ на 2 части и закрывая с той, на которой кнопки. Страшно представить, что я не смог бы открыть а/мобиль с работающим двигателем! :wall:
 
Похоже, проблему удалось решить. Предполагаю, что в ключе иногда терялся контакт от элементов питания. Уплотнил, наклеив на одну из кнопок кусочек двустороннего скотча (он толще). Куда и сколько определил опытным путём, добившись плотной сборки и отчётливого щёлканья кнопок. После прописки ключ функционирует вполне пристойно, уже с полгода радуя хозяина. :yahoo:
 
Может кто то сталкивался с такой проблемой, стоит штатный центральный замок на ключе 2 кнопки (ключ нерабочий садит батарейки тк новых хватает максимум на 2 дня) Сам замок работает нормально... Может как то можно поставить не штатный блок управления с брелком?? Заране спасибо..
 
Назад
Сверху Снизу