Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
s_even написал(а):Собираюсь сменить свой Поло на Т4 92 г.в. 2.4 дизель на счетчике немногим больше 200 тык. Машина из Германии. На что обратить внимание при осмотре. Машина понятное дело не новая, какие геморные места??
inkognito@ написал(а):Я думаю-там реальный пробег за миллион. т.к. давно и плотно занимаюсь Транспортерами. Это коммерческий автомобиль и пробег 200 т. км бывает только у авто до 5-ти лет.
Брать старый ААВ-это самоубийство. Без штанов останешься. для начала узнай хотя бы стоимость запчастей на него.
Наиболее бюджетен мотор ABL, а лучше всего AJA, ACV, AJT
s_even написал(а):Мне пока на первое время, бус помоложе дорого, либо не слишком вместительные.
AlexTDI написал(а):Тогда бери Т4 1.9, с минимумом наворотов!!!!
1. Мотор
2 подвеска передок
3 Сцепление+тормоза
inkognito@ написал(а):если в центре по брусчатке не скакать-саленблоков, шаровых, опор рейки-хватает на 3 года.
AlexTDI написал(а):И только качественные з\ч!!!!!
Замена шаровых, с\б передка очень дорогая, именно сама работа!!!!
inkognito@ написал(а):Да какая же она дорогая-11 000 р
AlexTDI написал(а):И только качественные з\ч!!!!!
Замена шаровых, с\б передка очень дорогая, именно сама работа!!!!
s_even написал(а):А что простым парням с руками не по силам самому сменить будет??
inkognito@ написал(а):без хорошего оборудования-нет Умрешь на саленблоках. И шаровую без съемника не снимешь