VW T4 осмотр при покупке

  • Автор темы s_even
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw t4

s_even

Мастер советчик
Сообщения
349
Реакции
13
Город
Деммин
Авто
VW??? Может не надо, а??
Собираюсь сменить свой Поло на Т4 92 г.в. 2.4 дизель на счетчике немногим больше 200 тык. Машина из Германии. На что обратить внимание при осмотре. Машина понятное дело не новая, какие геморные места??
 
Обратить внимание на мотор, как мне кажется если T4 92 г.в, то пробег на много больше тут заявленного.
 
s_even написал(а):
Собираюсь сменить свой Поло на Т4 92 г.в. 2.4 дизель  на счетчике немногим больше 200 тык. Машина из Германии. На что обратить внимание при осмотре. Машина понятное дело не новая, какие геморные места??

Я думаю-там реальный пробег за миллион. т.к. давно и плотно занимаюсь Транспортерами. Это коммерческий автомобиль и пробег 200 т. км бывает только у авто до 5-ти лет.
Брать старый ААВ-это самоубийство. Без штанов останешься. для начала узнай хотя бы стоимость запчастей на него.
Наиболее бюджетен мотор ABL, а лучше всего AJA, ACV, AJT
 
Короче сначала надо обратить внимание на мотор. Узнаю насчет сервисной книжки, и цена 1800 евро, ну это начальная.
 
inkognito@ написал(а):
Я думаю-там реальный пробег за миллион. т.к. давно и плотно занимаюсь Транспортерами. Это коммерческий автомобиль и пробег 200 т. км бывает только у авто до 5-ти лет.
Брать старый ААВ-это самоубийство. Без штанов останешься. для начала узнай хотя бы стоимость запчастей на него.
Наиболее бюджетен мотор ABL, а лучше всего AJA, ACV, AJT

поддерживаю!!!!
И мой совет не имеет смысла смотреть автобусы старше 10 лет либо машину состояние которой знаете 100%.
В друх словах это коммерческий авто и первый владелец выжимает из него 50=70% ресурса у меня самого автобусу 5 лет 250000км, и это можно сказать, что на нем никто не ездит. А в первый год отмотал 80000км. так ездят 80% !!!!

Конкретно по транспортеру, помимо мотора подвеска передняя, надежна но дорога в ремонте!!! как обычно на автобусе сцепление и тормоза, не забудь автобус должен уверенно идти взяв на борт 850кг или 1т.

Транспортер очень боится перегруза. хочешь грузить под крышу, только Мерседес!!!
 
Мне пока на первое время, бус помоложе дорого, либо не слишком вместительные.
 
s_even написал(а):
Мне пока на первое время, бус помоложе дорого, либо не слишком вместительные.

Тогда бери Т4 1.9, с минимумом наворотов!!!!

1. Мотор
2 подвеска передок
3 Сцепление+тормоза
 
AlexTDI написал(а):
Тогда бери Т4 1.9, с минимумом наворотов!!!!

1. Мотор
2 подвеска передок
3 Сцепление+тормоза

если в центре по брусчатке не скакать-саленблоков, шаровых, опор рейки-хватает на 3 года.
 
inkognito@ написал(а):
если в центре по брусчатке не скакать-саленблоков, шаровых, опор рейки-хватает на 3 года.

И только качественные з\ч!!!!!

Замена шаровых, с\б передка очень дорогая, именно сама работа!!!!
 
AlexTDI написал(а):
И только качественные з\ч!!!!!

Замена шаровых, с\б передка очень дорогая, именно сама работа!!!!

Да какая же она дорогая-11 000 р :unknw:
 
inkognito@ написал(а):
Да какая же она дорогая-11 000 р :unknw:

А на Мерседесе ???? На Вито подвеска проще, долговечнее в ремонте гораздо дешевле, на спринтере тоже недорого, покуда целая рессора!!!

Если бы не глючная электроника и ржавеющие кузова, Мерс идеальный автобус!!!!
У меня на Вито с пробегом 250000км в подвеске кроме наконечников и тяг стабилизатора остальное 100% оригинал!!!! заводской!!!
 
AlexTDI написал(а):
И только качественные з\ч!!!!!

Замена шаровых, с\б передка очень дорогая, именно сама работа!!!!

А что простым парням с руками не по силам самому сменить будет??
 
s_even написал(а):
А что простым парням с руками не по силам самому сменить будет??

без хорошего оборудования-нет :hat: Умрешь на саленблоках. И шаровую без съемника не снимешь
 
inkognito@ написал(а):
без хорошего оборудования-нет :hat: Умрешь на саленблоках. И шаровую без съемника не снимешь

Точно, я тоже пытался как-то сам, лучше не вспоминать!!!!

А на МВ Вито одно удовольствие!!!!!
 
Ок, в воскресенье смотрины должны состоятся, на счетчике 270 тык. По кузову, все ясно походу надо будет много шпаклевки терпения и краска с лаком. Посмотрю подвеску, дороги подходящие есть, по мотору буду смотреть запуск на холодную/горячую, дымность и тягу, внешний вид. Можно ли определить расход масла, так навскидку по внешним признакам???
 
Назад
Сверху Снизу