VW PASSAT В5, обьем двигатель 1,6 есть ли проблемы у этого движка?

  • Автор темы santal
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b5

santal

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
VW PASSAT В5, обьем двиг. 1,6, есть ли проблемы у этого движка?
 
Проблема одна. Дохловат :D. Не, ну на самом деле, для авто весом больше тонны объем 1,6 - это не серьезно.
 
да, на самом деле - я даже и не думал, что на такие кузовы ставят такие маленькие движки! машина ваще едет то?
 
на B3 тоже ставили 1.6 :rolleyes: Ничего- жить можно :D
 
За сотню сил и это дохловат? :D
 
1,6 на В5 совсем не то что был на В3, так что жить можно ИМХО, даже интереснее чем с 1,8 РП ))
 
и на каких оборотах он выдает сотню сил?
 
Двигатель 1,6 AFT 74квт, очень даже ничего! Двигатель резвый, правда редкий!
 
genna_sh написал(а):
Двигатель 1,6 AFT 74квт, очень даже ничего! Двигатель резвый, правда редкий!


У меня на В-4 стоит AFT, очень капризный дв.
Если есть опыт по AFT, хотелось бы пообщаться.
 
Опыта по AFT не набрал! Двигатель пока не подводит! Смущает только большой расход бензина - где-то 10л. по трассе. А машинка резвая!
 
Привет ! я - Игорь.
У меня с июля 2004 завелся В-5 с движком AHL 1.6. Понимаю тех, у кого 2-х литровые. Однако, во-первых - каждому свое, а во вторых - брал из того, что было, а сильно ждать и переплачивать не хотелось.
Из опыта: поменял все ремешки сразу, кроме компрессора, о чем жалею. Потом поменял масло, фильтра, кроме фильтра в салон. Не разобрался з документами, какие были в бардачке и поменял свечи, а их прежний владелец - немец менял за 3 месяца до того, как я купил машину. Облом.
Двигатель. Тут как то я на форуме жаловался, что чихает и т.п. Диагностика показала, что все в норме, почистил форсунки - не помогло. Короче: холодный не барахлит, а при следующей заводке проедет 1- 4 мин и чихает, теряет динамику, попыхтит, а дальше как ни в чем не бывало работает. Зимой с ТНК (я в Киеве обитаю) перешел на Лукойл и, о чудо, всю зиму откатал без проблем. На Пасху заправился на ТНК. Капец. Купил по совету здешних форумчан - "гуру" ABRO и обильно впрыскивал в воздуховод в направлении к дросельной заслонке. Работает.
К двигателю нет претензий. Все время заводится с пол-оборота, а зимой на открытой стоянке стоит авто. Тянет хорошо, свои 120-160 км/час дает без напряга. Больше не хочу, обычно полная машина детей. Расход: в городе около 10 литров, за городом при 120км/час 7,5-8,5 литров (измерял на дистанции 400 км прямой качественной дороги при средней скорости 110). Пятая передача иногда и с 60-ти км/час вытягивает, если забуду переключиться.
На прошлой неделе потек тосол типа из под радиатора. Не долго думая, а раньше на Ауди-80 такой глюк уже был, купил жидкий немецкий герметик и залил. Течь прекратилась. Визуально убедился, что протекали либо фланцы радиатора, либо хомуты ослабли. Надеюсь, что не помпа. Кстати, я ее не нашел (машина на стоянке, сверху не все видно).
Вот так то. Пишите. И не стесняйтесь своих 1.6. У меня 7 лет была Ауди -80 с 1.8, конечно резвая была и мало ела топлива. Но это другой уровень.
Жму руку.


P.S. Еще менял 1 (лень второй было искать) задний амортизатор и прокладки левого тормозного шланга. Немного скрыпит панель. А ваабще мечта поменять гиблую зеленую подсветку панели приборов.
 
Весь прикол в том, что ко всему постепенно привыкаешь. Когда я со своей Джетты GT (1,8, 112 л.с.) первый раз сел за руль Гольфа (1,6, 75 л.с), было чувство, что Гольфа при разгоне кто-то сзади за бампер держит :D, а Джетту наоборот подталкивает. Сейчас постоянно езжу на Гольфе и..... привык. Вроде ничего машинка, вроде резвая даже, бежит, иногда даже можно "похулиганить". И 1,6 уже не кажется таким дохлым. Но когда в выходной день сажусь опять за руль Джетты, то Гольф опять превращается в велосипед.
 
А разве на Б-5ых ЗЕЛЕНАЯ подсветка??
 
buldos написал(а):
А разве на Б-5ых ЗЕЛЕНАЯ подсветка??

Да, зеленый и синие. У них даже электросхемы разные.
https://vwts.ru/page09
VW Passat B5: Standart equipment, for cars with blue illuminated instr. cluster (eng.) Стандартное оборудование (синяя панель)
VW Passat B5: Standart equipment, for cars with green illuminated instr. cluster (eng.) Стандартное оборудование (зеленая панель)
 
игорь найк написал(а):
Привет ! я - Игорь.
У меня с июля 2004 завелся В-5 с движком AHL 1.6. Понимаю тех, у кого 2-х литровые. Однако, во-первых - каждому свое, а во вторых - брал из того, что было, а сильно ждать и переплачивать не хотелось.

Та же история.
В 2006 хотел поменять B2 (84гв) на что-нибудь посвежее (надоело перебирать карбюратор, подушку под ним и разбираться с копотью.расходом бензина).

Смотрел на B3, но понял что меняю "шило на мыло" (машине 22 года, а B3 не на много свежее). Хотя по цене (150тр) вполне устраивала.

Глаз смотрел на B5, но цена (400-450тр) сильно кусалась (+ стройка, = не вытяну) :mad:

Вдруг нашел за B5 за 300тр, рад поуши!!! :drive:

Сразу заметил, что 75 лошадей на B2 позволяли резвее трогаться, чем 100 на B5 (оба движка 1,6).
1,8 - не нашел, были только варианты 1,9, но дизельные.
Искал принципиально светлую (белая/серебристая) + "универсал" (не забываем про стройку :) ).

Про расход топлива (т.е. о наболевшем)
В общем ... от полного бака до красной лампочки (~50л) почти никогда не ехал больше 450км. Наверное, если по трассе ехать 90-100 км/ч, то 500 и получится, но это не устраивает в принципе.

Весной 2009 поменял лямбду, ничего не изменилось (у нас в Воронеже в VW-"Сервис-Модерне" инжектора НЕ чистят, а большего они предложить НИЧЕГО не могли).

Что делать с расходом - ума не приложу.
У соседа такой-же пассат (только НЕуниверсал) кушает (со слов)))) около 6 литров.

PS ремонт ходовой дорогой, аллюминиевые рычаги меняются целеком, а цена на них под 4тр, да +работа. Это (наверное) единственный минус в обслуживании. Хотя.... не знаю как на более дорогих автомобилях.... наверное посмеются над моими проблемами :rolleyes:
 
незнаю у мя PASSAT B4 1.6 объём 16ти клапанный проблем с двигателем нету,нескажу что он дохлый резвасти хватает,расход за городом если топчешь 150-160 выходит около 9-10 литров!!
 
POSOHx15 написал(а):
незнаю у мя PASSAT B4 1.6 объём 16ти клапанный проблем с двигателем нету,нескажу что он дохлый резвасти хватает,расход за городом если топчешь 150-160 выходит около 9-10 литров!!

Дружище, ты определись какой у тя мотор, а то в разных ветках разное пишешь, то у тя AFT, то 16-ти клапанник... :LOL:
 
на гольфе AFT движок хватает за глаза движка резвая две недели комплект резины TOYO!расход по городу гдето литров 8-9!по трассе примерно 6,5 -7 литров!да и пока сюпризов не преподносил не каких :drive:
 
тихоход. Но экономичный
Ездил иногда на 1.6 ANA сарае. После Жужиных параметров (2,0 AQY, меньшем весе и размерах) ещё десять раз подумаешь насчёт манёвров типа обгон или быстрое перестроение. Зато бензин нюхает... в пробках ОЧЕНЬ чувствительно. АКБ на 74 а/ч туды и радуемся :) По трассе вышел на 80-120 км/ч - и радость :) Тихо, мягко, уверенно (Жука мотает чуть что - база гольфовская)
Всё имхо
 
1,6 AHL - хороший и простой двигатель. Да, это не 2,8 и погонять от души при 101 лошадке не получится, но его динамики вполне хватает для нормальной езды как в городе, так и на трассе.

Я свой AHL перебрал (с друзьями) в гараже. Хотя этого делать и не нужно было, но поскольку было разобрано пол машины из-за ремонта АКПП (снята, коробка, подрамник, и пр...) то заоодно решил глянуть что в двиге... В итоге сделано следующее:

- Замена колец
- Замена вкладышей
- Замена масляного фильтра
- Замена маслоотражателей
- Чистка и притирка клапанов (сами клапана не менял)
- Замена всех необходимых прокладок
- Еще что-то наверное... уже не помню...

Кольца и вкладыши стали - "стандарт", т.е. еще можно ремонтировать и ремонтировать... А ведь двиг прошел 215000 км.

Вышел ремонт + друзьям за работу примерно 500$ (работа и запчасти). Запчасти брал не у официалов, а через знакомого на складе (не оригинал, но самое лучшее выбирал)...

В общем 1,6 AHL - достаточный двиг для Passat B5, но если Вы - гонщик, то его явно будет мало.




cb24a9c6ecc5t.jpg


 
Назад
Сверху Снизу