kfrdfylf
Мастер советчик
Значит история такая. До покупки авто уже горел CheckEngine, предыдущий хозяин сказал,что необходима замена датчика детонации.Поехал на дигностику, высветилась ошибка 16711-слабый сигнал датчика детонации.Поменял на датчик фирмы VDO. Стерли ошибку - опять все то же самое, через пару десятков километров - опять чек.
Заправляюсь Лукойл 95. Фазы гасзораспределения в норме.
Что может быть?? Потратил уже кучу времени, нервов, денег - горит чек, ошибка присутствует! VAG-программа показывает сигнал от датчика примерно 0,350V. Сервимен Михаил в Дилижансе сказал, что это сигнал должен быть в районе 0,8V, и что, возможно, причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили).
Что думаете??? Завтра снова в сервис, достало уже!!
Заправляюсь Лукойл 95. Фазы гасзораспределения в норме.
Что может быть?? Потратил уже кучу времени, нервов, денег - горит чек, ошибка присутствует! VAG-программа показывает сигнал от датчика примерно 0,350V. Сервимен Михаил в Дилижансе сказал, что это сигнал должен быть в районе 0,8V, и что, возможно, причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили).
Что думаете??? Завтра снова в сервис, достало уже!!