Крайние значения сопротивления, выдаваемого ДТОЖ Обманываем мозги ;

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 14К
  • Теги
    дтож

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Скажите ПЛЗ, какие крайние значения сопротивления генерирует ДТОЖ?
То есть какое споротивления он выдаёт на холодную, на прогретую и т.д. Если кто знает - буду признателен за связь температура - сопротивление.

Спасибо огромное ;)
 
Ээээээ........ :unsure: Пасиба :)
То есть минимальное значение - 6500Ом при 0 градусов?
И так что, у всех датчиков?

Итого. если мы имеем прогретый мотор - температура пусть будет 85гр - то сопротивление получаем 250-300Ом.
И чтобы мозги думали, что мотор непрогретый (холодный), нужно добавить туда 6000Ом, верно? :)
 
D.Lus написал(а):
И чтобы мозги думали, что мотор непрогретый (холодный), нужно добавить туда 6000Ом, верно? :)

Можно значительно больше, 30-50 кОм, как будто бы в Арктике зимой :)
 
Хе.. Но судя по шрафику минимальная температура, которую "пониают" мозги - 0 градусов. То есть 7000Ом.... Так смысл вешать больше?

И ещё вопросик - как себя поведут мозги (не "переклинит" ли их) если в процессе работы (на заведённом моторе) вдруг щёлкнуть тумблером и добавить это сопротивление в цепь? ЭБУ не обидится? :)
 
По моему мозги начинают понимать с -30 градусов (это график приводится с -5 градусов), по крайней мере датчик температуры воздуха, наверняка и ДТОЖ, можно уточнить. А мозги запишет ошибку и потом, если ДТОЖ будет работать нормально, временное отключение будет воспринимать как случайную ошибку, в дальнейшем не будет обращать внимания, ИМХО.
 
Ошибку, говоришь..... :(

Описываю пока гипотетическую ситуацию. Едем себе, всё как и должно быть с завода.
Тут вдруг мы щёлкаем тумблер и довешиваем сопротивление в цепь - типа температура ОЖ -10. Мозги что длжны сделать - подумать, что мотор в режиме прогрева и начать лить больше топлива, верно? А чего им ошибку-то записывать? :unsure: Они ведь просто должны перейти в режим прогрева.... Или я не прав?

зы. Не забываем, что у меня моновпрыск.
 
У меня тоже моновпрыск :) Когда едешь, думаю не очень-то и заметишь, что ДТОЖ отказал, т.к. мозги не думают (нечем :)), а переходят к аварийному режиму (чисто по математической логике, если не ошибаюсь, то называется алгебра Булля, согласно записанной программе), т.е. температура ОЖ считается равным +80 градусов. Может расход бензина немного увеличится. В следующем запуске двигателя, предыдущее временное отключение ДТОЖ игнорируется, но в памяти останется, ИМХО.
 
Я не говорю об отказе ДТОЖ. Я говорю о том, что если во время движения "сказать" мозгам, что температура ОЖ не 90 градусов, а -20.... Како ни на это посмотрят?
 
D.Lus написал(а):
Тут вдруг мы щёлкаем тумблер и довешиваем сопротивление в цепь

Если это без разрыва цепи, тады ой :)

А вот что Bosh залил в "мозги" не знаю, есть ли хотя бы грубое сравнение данных ДТОЖ и ДТВВ. Если нет, то при иммитации прогретому двигателю -20 градусов длительность импульсов подаваемых на форсунку увеличивается в несколько раз, во сколько не запомнил, т.к. на нереальные ситуации не рассчитывал, думаю 4-5 раз. Как перелив карбюратора примерно :)
Если есть сравнение, то должен считать оба датчика неисправными, т.е. +20 воздух, +80 жидкость.

Попробуй лучше последовательно соединить датчики ОЖ на мозги и на приборку (или еще один датчик :)), смесь будет заметно богаче.
 
Так-так-так... секундочку :) Я записываю ;)
Да, конечно всё происходит без разрыва цепи. Одно положение тумблера - нормальная цепь. Второе положение - цепь с дополнительным сопротивлением.

Вот вопрос ДТВВ - это ДТ всасываемого воздуха? А где он есть на моновпрыске? Если в "коробке" возд.фильтра - так там нулевик "конус" будет... Да и не обнаружил я ничего в ней.... И в гофре возд.фильтр - форсунка тоже ничего нет.... См. тут

А на мозги и приборку разные датчики идут? Можно поподробнее....

И ещё вопрос: датчик 4-х контактный. К каким проводам довешивать сопротивление, чтобы обмагуть ЭБУ?

 
ДТВВ на крышке форсунки. С предложением последовательно соединить датчики ЭБУ и приборки наверно не получится, они имеют общую точку на корпусе. Тот датчик, которое имеет два раза больше сопротивление-ДТОЖ, другой на приборку в четырехконтактном с желтой полоской.

D.Lus, шутки шутками, но все это несеръезно, надо перепрошивать мозги по нормальному :)
 
А разве моновпрыск нормально шьётся? Да и зачем перешивать и отдавать кучу денег за это (при этом я получу в итоге один режим работы мотора - то есть, скажем, всегда повышенный расход) если можно отделаться 5$ и получить два режима - спокойный и не очень?

Дык там 4 провода.... А какие из них на мозги? Жёлтый откинули - получили ещё три - какие из них?
 
Надыбал у себя на компе электросхему.
Выясни, что: Синий - на ЭБУ; Коричнево-зелёный - на землю; Коричневый - видимо остановка мотора (engine block); Сине-белый - на приборку :)
 
Корректирующий коэффициент по данным ДТОЖ между -30 и +80 равен 2.0. Даже если удастся обмануть мозги, как вопримет прогретый мотор двойное обогащение при подключении доп. сопротивления? И как на это среагирует датчик кислорода? Я думаю, постарается немедленно обеднить смесь, а система, скорее всего, посчитает показания ДТОЖ ошибкой и переключится в обходной (аварийный) режим работы, когда температура ОЖ принимается за +80 и показания ДТОЖ просто игнорируются, здесь уже писали об этом.
 
Да, я знаю.
Просто таку-же процедуру делал знакомый на моновпрысковом ПОло. говорит, что всё работало как часики :)
 
У меня есть подозрение, что при обмане мозгов посредством ДТОЖ или ДТВВ,
это может не понравиться Лямбде. Она этот обман засекет (Смесь богатая, содержание СО повысится) и сообщит мозгам. А там уж они сами будут решать, что делать (типа уменьшать впрыск или переходить в аварийный режим).
Или я не прав?
У меня похоже навернулся ДТВВ. На его разъеме 150 кОм при 5-10 гр С (а должно быть ~1 кОм). Мозги при этом по умолчанию считают, что ТВВ +20С.
При определенном прогреве двигателя у меня начинается дергатня при разгонах.
Так вот когда я отключил Лямбду, дергатня значительно уменьшилась, хотя и не совсем. :(
А пытался ли кто переделывть ДТВВ? Он впаян в крышечку, которя надевается на форсунку (в книжках ее называют держатель форсунки, по аглицки bracket for injector). Так вот эта крышечка стоит 1500-3500 р. Абидно, ведь там по сути такой же терморезистор стоит как и в ДТОЖ (а он стоит всего 300 р) да еще проводки с колодкой-разъемом.
 
Ну, я впаял всего-то 7кОм.... То есть имитировал режим прогрева, температуру ОЖ порядка 0 градумсов...
Отчётик - в Тюнинг -> Бортовой журнал....

Зы. ДТВВ - это темп.воздуха. да?
А у меня он есть? На той крышечке никаких датчиков нету и провода к ней тоже не подходят никакие....
 
На счет ДТВВ -- да.
Для вашей машинки -- не знаю, у меня RP. У вас он может быть заменен на расходомер воздуха.
У меня есть так называемая колодка агрегата центрального впрыска, выходит из верхней части моновпрыска, такой коричневый разъем с четырьмя выходами, 2 центральных идут на форсунку, а крайние -- на датчик. Провода на датчик входят прямо в эту крышку, а сам датчик припаян к крышке форсунки, такой боковой отросток.
Под цифрой 7:

 
У вас, кстати, может быть тоже под цифрой 7:
 
Назад
Сверху Снизу