Создана горячая линия по эвакуаторам Москва

  • Автор темы abs
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва
Сообщения
661
Реакции
21
Город
г. Кимры , г. Москва , г. Дубна
Авто
Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D Golf -3 1992 AAZ (69 RUS)
В Санкт-Петербурге в 400 метрах от будущего места работы Конституционного суда, на Английской набережной, произошел скандал во время эвакуации автомобиля. Видео на сайт "Мобильного репортера" прислал очевидец Владимир Брюсов.

Водитель эвакуатора отказался возвращать появившейся владелице автомобиль, а сотрудники милиции не пресекли его незаконные действия. Очевидцу удалось снять номер автомобиля сотрудников ГИБДД.
Как пояснили Вестям.Ru в пресс-службе ДОБДД, согласно Кодексу об административных правонарушениях, неправильно припаркованный автомобиль задерживается до устранения причины задержания. Если же владелец автомобиля появился и готов причину устранить, то автомобиль должен быть немедленно возвращен. Об этом в своих заявлениях неоднократно напоминал замначальника ГИБДД В. Кузин.


Не так давно в Петербурге уже разгорался скандал из-за противозаконной эвакуации автомобиля. 4 октября все петербургские СМИ горячо обсуждали инцидент, связанный с необъяснимой жестокостью действий сотрудников городской ГИБДД.
В Интернете и на телевидении были распространены кадры любительской видеосъемки, на которых группа из трех сотрудников ГИБДД "скрутила" водителя иномарки и его супругу при попытке эвакуации автомобиля, установленного мужчиной в неположенном месте. Тогда автомобилист требовал оставить его машину в покое, уже забравшись на эвакуатор, но инспекторы повалили его на асфальт, и началась драка. Страна.Ru подробно писала об этом инциденте.

Сотрудники ГИБДД Санкт-Петербурга за последнее время уже не раз оказываются в центре скандала. Так, в августе этого года многие жители северной столицы приняли участие в акции "Черный флаг" после того, как из-за выехавшего на встречную полосу автомобиля ДПС водитель врезался в столб и погиб на месте.

Юристы советуют в случае, если ваш автомобиль пытаются отогнать на штрафстоянку в вашем присутствии, сфотографировать факт эвакуации, запечатлеть лица сотрудников милиции, переписать их должности и фамилии. Если вам удастся зафиксировать правонарушение, это станет хорошей доказательной базой для суда.

http://www.strana.ru/doc.html?id=86790&cid=1
 
если без протокола - это ведь угон ??
 
наверняка с протоколом, но где-то вычитала, что если владелец пришел, когда уже машину погрузили на эвакуатор, то уже поздно, если нет - имеет право забрать
 
mmmouse написал(а):
наверняка с протоколом, но где-то вычитала, что если владелец пришел, когда уже машину погрузили на эвакуатор, то уже поздно, если нет - имеет право забрать

желательно ссылочку бы на это
 
Там где бандиты-менты, там ни понятия, ни закон не работают. Я бы с них сдирал погоны вместе с кожей. А возьмите Афган, Чечню... Находились уроды, делавшие бизнес на крови. Вот теперь они в ГИБДД. И как прозвучало в передаче Киосояна вчера, они "строят" дачи начальству милицейскому на наших нервных клетках. Но они не думают и не догадываются, что за грехи свои они в скором будущем будут жариться в Аду...
У меня также обманом и коварством увезли за три мин. Ух я и высказал капитану что теперь думаю о его погонах и его офицерской продажной совести ( о маме подлого офицера МВД я воздержался говорить, так как на лицо была вина папы - он во время не остановился... или забыл презик надеть, ну понимаете, о чем речь?)
 
mmmouse написал(а):
наверняка с протоколом, но где-то вычитала, что если владелец пришел, когда уже машину погрузили на эвакуатор, то уже поздно, если нет - имеет право забрать

Пока не составлен протокол - имеешь право забрать. Погружена машина на эвакуатор или нет, не важно. В любом случае они вначале грузят, потом протокол пишут. :rtfm:
 
Если уж такой беспредел творится то лучше всего по-быстрому запрыгивать на эвакуатор и закрываться в своём автомобиле! И пусть они потом тебя катают... Кстати это уже будет нарушением - перевозка авто должна осуществляться без людей в кабине! Т.е. теоретически если ты в машине то увезти её нельзя.
 
Создана "горячая линия" для жалоб на действия эвакуаторов в Москве
14:10 | 04/ 02/ 2008

МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Жалобы на службу эвакуации автомобилей автовладельцы могут адресовать на "горячую линию", открывшуюся в Москве, говорится в сообщении департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы.

"Городская служба перемещения транспортных средств совместно с отдельным батальоном ДПС ГИБДД Москвы организовали телефон горячей линии (495) 518-33-83, на который при возникновении претензий к процедуре перемещения автомобилей, могут обращаться граждане", - говорится в сообщении.

В департаменте отмечают, что каждая поступившая жалоба на "горячую линию", которая уже заработала в столице будет рассмотрена.

Служба эвакуации работает по 14 маршрутам в разных частях столицы. Неправильно припаркованные машины отвозят на пять открытых в городе штраф-стоянок. За все время работы эвакуаторов в Москве - чуть более двух лет, с улиц города было эвакуировано 230 тысяч машин.

"То есть каждый десятый житель столицы убедился на личном опыте в необходимости соблюдения правил парковки", - пояснили в департаменте.




 
Эта "Гор. линия" очень эффективна. Испытал на своей шкуре. Твой автомобиль увезли. Звонишь по в/указанному телефону, и тебе говорят, на какой стоянке твоя машина. И куда необходимо ехать для оформления документов.
Вот Вы приехали в Печатники, заняли очередь. Подходите, отстояв часа 3, к окошку, а Вам суровый сержант: "Не поступила информация о вашем авто!". Вы звоните на гор. линию, и барышня говорит:"Все поступило, пусть не ...!"
Неоценимая поддержка. Но так, по идее, и должно быть!!!
Юле спасибо за ценную инфу :hat: :thankyou2:
 
6 февраля 2008

Принудительная эвакуация: Москва Питеру не указ



Глава московской службы перемещения транспортных средств заявил, что готов немедленно уволить любого своего сотрудника за эвакуацию автомобиля в присутствии владельца. В Петербурге такие случаи всегда вызывают немалый общественный резонанс, поэтому наши автомобилисты чрезвычайно заинтересовались новостью и гадают — не смягчатся ли правила эвакуации в Северной столице? «Фонтанка» гадать не стала, а задала вопрос «в лоб».





Поступать так решительно, как в Москве, у нас не то чтобы не готовы, но не видят предпосылок к этому. Если выясняется, что водитель эвакуатора нарушил правила, его не увольняют, но от работы по эвакуации могут отстранить. А все потому, что в Петербурге действуют свои правила принудительной эвакуации, прописанные в городском постановлении. Если водитель даже видит, что его машину эвакуируют, он уже ничего сделать не может. И хотя по логике ему нужно бы просто выписать штраф за неправильную парковку и отдать машину (естественно при условии, что водитель тут же устранит нарушение), автомобиль все равно увозят. И по закону выходит, что автовладелец все равно не прав. Один из самых известных и спорных случаев произошел с супругами Дунаевыми — их разбирательство с дорожной милицией прогремело на весь город. Они появились около своей машины уже после оформления всех документов и, по петербургским правилам, требовать отдать им автомобиль уже не могли. Поэтому ни в ГИБДД, ни в уполно моченной организации, представители которой эвакуировали их автомобиль, вины за собой не ощущают.

Как пояснил корреспонденту «Фонтанки» директор Ассоциации Борис Вьюшкин, очень многие путают два разных понятия — задержание транспортного средства (то, чем занимается инспектор ДПС) и его транспортировку на штрафстоянку, то есть собственно эвакуацию (этим занимаются уполномоченные организации, которые входят в Ассоциацию). Смешивать их нельзя, так как эти действия совершаются разными субъектами.

По существующим правилам, сотрудник ДПС обязан предоставить автовладельцу возможность устранить нарушение (убрать свою машину) в том случае, если не успел оформить протокол о задержании транспортного средства. Хозяин авто также вправе сесть за руль и уехать (или переставить автомобиль) на стадии оформления акта о передаче ТС службе эвакуации. Наказанием для нарушителя станет лишь штраф или предупреждение. Если же инспектор ДПС за время отсутствия автовладельца успеет и протокол оформить, и «на хранение» машину передать — деваться некуда: за авто придется ехать на штрафстоянку и оплачивать не только штраф, но и услуги.

Многие автомобилисты вместо этих правил чтут как закон протест городской прокуратуры на положения инструкции УГИБДД «О порядке задержания транспортного средства», позволяющей эвакуировать машины с момента подписания сотрудником ГИБДД протокола о нарушениях правил. В своем протесте прокуратура выразила недовольство положением пункта 8, который, по мнению зампрокурора города Александра Корсунова, противоречит положениям КоАП РФ. «Если водитель прибыл на место задержания транспортного средства, имеет при себе документы на право управления и готов самостоятельно осуществить перемещение автомобиля с места остановки и устранить причины задержания, то оснований для помещения транспортного средства на штрафстоянку не имеется. Полномочия инспектора ГИБДД на составлении протокола не заканчиваются, поскольку он, в случае подтверждения водителем возможности устранить нарушение, дает разрешение на выдачу ТС на любом этапе его задержания. Отказ от дачи такого разрешения, равно как и отказ от выдачи ТС - незаконен», - говорилось в протесте.

Это ввело в заблуждение автомобилистов, которые посчитали, что теперь могут забирать автомобиль чуть ли не с эвакуатора. Однако сам по себе протест прокуратуры не является руководством к действию, а лишь рекомендует УГИБДД Петербурга внести соответствующие изменения в инструкцию.

Изменения были внесены, но не отразились на сути порядка возврата задержанного транспортного средства владельцам. В разъяснении позиции УГИБДД горпрокуратуре начальник управления Сергей Бугров отмечает: «Должностное лицо, убедившись, что причина задержания автомобиля устранена, только дает разрешение на выдачу транспортного средства (что и прописано в опротестованном пункте 8 Инструкции), а не решает вопрос о порядке возврата задержанного транспортного средства…. Вопрос о возврате транспортного средства, переданного уполномоченной организации (компании по эвакуации – авт.), находится за пределами компетенции УГИБДД». Говоря проще, компетенция инспекторов ДПС ограничена оформлением документов, командовать водителями эвакуаторов они не могут. А те, в свою очередь, не могут вернуть машину, если ее им уже передали.

В Москве, по всей видимости, встали на сторону разума и логики. Здесь не проводят границы между действиями ГИБДД и эвакуаторщиков. "Если появился владелец, его машина должна быть немедленно снята с эвакуатора, и никаких других мер, кроме штрафа за неправильную парковку, к водителю применено быть не может", - заявил накануне на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике глава столичной службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) Сергей Лукьянов.
«В Москве вообще все по-иному», - комментируют это заявление в Петербурге. В столице автовладелец не платит за транспортировку машины на штрафстоянку, он начинает платить лишь после первых суток хранения авто. Расходы по эвакуации ТС взял на себя городской бюджет — стоит это 4800 рублей. Зато в Москве нет единой диспетчерской службы, где можно узнать судьбу своей машины (кем она была задержана и куда увезена), у нас такая служба есть. Вместо этого москвичи вынуждены ехать на ближайшую штрафстоянку, где «специально обученные» таксисты за 5 тысяч рублей предлагают узнать, где авто, и доставить туда хозяина, а также «договориться» со сторожами, чтобы машину отдали без промедления. «Таким образом, москвич тратит не меньше шести часов на возврат «любимицы», а питерец может решить вопрос в течение первого часа после эвакуации», - заявляют в Ассоциации. А на размышления корреспондента «Фонтанки» о том, что «у наших сотрудников почему-то за час не получается» отвечают: значит, что-то не так д елали.

Бюджет московской службы эвакуации составляет порядка 1,5 миллиарда рублей. Если Петербург решит оплачивать принудительную эвакуацию ТС из «своего» кармана (а с 1 июля 2008 года, согласно поправкам, внесенным в КоАП, хозяин машины не будет оплачивать услуги эвакуатора и первые сутки нахождения авто на штрафстоянке), то городской администрации придется направить на эти цели не менее 400 миллионов рублей. Однако нормативных актов, которые станут основанием для «перекраивания» бюджета, по этому вопросу пока нет. Так что кто и как с июля будет эвакуировать автомобили с петербургских улиц, пока непонятно — ни ГИБДД, ни службе эвакуации, ни парламентариям города, которые еще в прошлом году рекомендовали администрации обратиться к правительству РФ с требованием решить — из какого бюджета оплачивать «банкет» (местного или федерального).

Возникает и еще один вопрос — как будут рассчитываться бюджетные затраты? Сегодня автовладелец платит за принудительную эвакуацию 3854,7 рубля. В то время как «заказать эвакуатор» в случае поломки автомобиля почему-то стоит не дороже 1000 рублей в час. Этот вопрос поднимается последние несколько лет регулярно. Однако еще никто не представил четких расчетов, исходя из которых автомобилисты больше от безысходности, нежели, «осознавая свое нарушение», выкладывают требуемые суммы за возврат машины.

Светлана Борисова, Александра Медведева, Фонтанка.ру 17:24
 
12:14 | Пятница, 22 февраля

В Петербурге машины эвакуируют вместе с детьми
Петербургские гаишники в очередной раз отличились. Сотрудник ГИБДД увез на штрафстоянку автомобиль, вместе с находящимся в салоне ребенком. У водителя перегрелся мотор, и ему пришлось припарковаться у первого попавшегося тротуара на Коломяжском проспекте, 15. Он на минуту заскочил в магазин напротив купить бутылку воды. 8-летний Егор остался в своем детском кресле дожидаться отца. Когда мужчина вернулся, то увидел свой ВАЗ-2110 на эвакуаторе и обеспокоенного инспектора ГИБДД рядом, пишет издание "Мой район".

Приметив хозяина, старший лейтенант вскочил в эвакуатор, который немедленно поехал прочь. Водитель Виталий кинулся вдогонку за автомобилем, но тот стремительно исчезал вместе с его сыном. Нагнать "угонщика" удалось лишь спустя час на штрафстоянке.

В это время маленький Егор действительно думал, что машину угоняют. Не зная, как поступить в такой ситуации, он перелез с задних сидений, где стекла были тонированы, вперед. Но, к счастью, не открыл двери и не попытался вылезти наружу. Чтобы получить автомобиль с перепуганным ребенком обратно, Виталию пришлось заплатить 3850 руб. штрафа за парковку в неположенном месте.

Оправившись от происшествия и успокоив сына, автомобилист написал в прокуратуру жалобу на действия сотрудника инспекции, который руководил эвакуацией. Он просит привлечь его к ответственности за превышение должностных полномочий по статье 286 УК. Адвокат Виталия Владимир Гарнин считает, что сотрудник ГИБДД не мог не увидеть ребенка в автомобиле - то есть, увез его преднамеренно. Поэтому он уверен, что уголовное дело возбудят, а лейтенант предстанет перед судом.

http://www.echomsk.spb.ru/content/store/de...48&idt=news
 
"Городская служба перемещения транспортных средств совместно с отдельным батальоном ДПС ГИБДД Москвы организовали телефон горячей линии (495) 518-33-83 , на который при возникновении претензий к процедуре перемещения автомобилей, могут обращаться граждане", - говорится в сообщении.


Только что позвонил по этому телефону - ответил мужской голос:
"телефон доверия отдельного бтальона ГИБДД", на вопрос
- можно ли обращаться по вопросу эвакуации автомоблей - сообщил -
можно обращаться.
Если возникают проблемы, связанные с действиями эвакуаторов - звоните туда, затем отчёт размещайте здесь...
 
Назад
Сверху Снизу