Как завести двигатель AAZ после кап.ремонта Нет подачи топлива

excodon

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Ростовская область
Авто
VW T4, AAZ , 1994
После сборки двигателя пытался завести. 1-й цилиндр в ВМТ, маховик- 0, РВ- в положении для 1-го цилиндра в ВМТ,
ТНВД - метка совпадает (в шестерни и ТНВД). Свечи накала работают.
Пытаюсь завести - схаватывает......, работает 3-5 сек. и глохнет
открутил форсунки - топливо подается, но очень слабо
В чем может быть причина
 
Добавлю. что насос тоже после кап. ремонта- до снтия двигателя работал идеально
 
ТНВД ВЫСТАВЛЯЮТ по индисатору.
 
А клапан на подачу топлива открыт?? если говоришь слабо льет и до этого в порядке был то ищи проблему в системе подачи топлива.
 
excodon написал(а):
Добавлю. что насос тоже после кап. ремонта- до снтия двигателя работал идеально

Если до разборки работал идеально,то какого хрена его ремонтировали.или косяк при ремонте или завоздушивание системы.
 
Прокачал подачу топлива, отрегулировал подачу топлива и ХХ, в итоге 40 минут нормальной работы (температура в норме, давление в норме, не дымит )
после чего завести стало не возможно. Т.Е. заводится с утопленной педалью газа в пол. при этом вокруг машины дыма как от танка. отпускаешь педаль - машина глохнет .
Причина наверно в ТНВД ??????
 
excodon написал(а):
Прокачал подачу топлива, отрегулировал подачу топлива и ХХ, в итоге 40 минут нормальной работы (температура в норме, давление в норме, не дымит )
после чего завести стало не возможно. Т.Е. заводится с утопленной педалью газа в пол. при этом вокруг машины дыма как от танка. отпускаешь педаль - машина глохнет .
Причина наверно в ТНВД ??????

а проверьте угол, вдруг сбился...?
 
Если нанос ремонтировали и есть возможность его на стенде опробывать, сними да там уже видно будет.
 
Из всего выше описаного можно сделать вывод: не лезь в мотор (в смысле ТНВД), не мешай ему работать! Зачем его-то трогали?
Дым и педаль в пол - слишком раннее зажигание. Вообще кто-нибудь затяжку шкивов после 40 минут работы проверял?
 
Придется проверить все еще раз.особенно затяжку болта коленвала и установку угла подачи топлива.но есть одно маленькое но,если все в норме ,то придется снимать насос.Мне часто приносят насосы после некомпетентной сборки.очень часто растягивают пружину ХХ,неправильная установка упорных шайб на роликах,что ведет к непродолжительной работе а потом разрушению насоса.
 
У меня была похожая тема с дымом и педалью газа. Мне в сервисе толком не затянули шкив коленвала, болт от руки крутился (говорят, что он вообще одноразовый). Результат - замена 4 клапанов, направляющих, гидрокомпенсаторов =(. Так что лучше проверь всё ещё раз !
 
Назад
Сверху Снизу