реле поворотникоФ уж очень часто моргают

  • Автор темы Izotop
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Izotop

Izotop

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
0
Город
None
Собственно вся проблема в названии темы.Быстро моргают поворотникиюХочется что так не спеша красиво мигали.а они так быстро что даже нить накала на лампочке не успевает гаснуть.Как сделать???помедленнее...??
 
Проверь лампочки. Если есть сгоревшая будет мигать быстро
 
Ну.....я не юзер.все четыре лампочки в норме.!!!
 
а лампы все горят?
Да, - тогда толско в реле 21 или 22 может быть собака. Взять у соседа и попробовать. Помогло? тогда идет покупать.
 
Да все лампочки целые.Соседа нет.у соседа Ипсум.
 
мощность лампочек смотрел
 
мощность по-моему 21 W
 
Мощьность "По твоему" или на самом деле?.... да и к томуже со временем бывают случаи когда сопротивление ламп меняеться изза обгорания нитей и проводников в самой лампе.... ... к томуже проверь само реле, возможно в нутри него стандартный немецкий не пропай, и изза этого контакт не четкий....
 
Помимо уже названных, причиной "частого моргания" могут быть подрулевой переключатель или кнопка аварийки. Кстати, а аварийка с нормальной частотой отмаргивает?
 
аварийка вроде нормально.а вот поворотники часто....да 21ватт .е если светодиодные поставить???
 
у меня было такое, вылечилось заменой релюхи
 
Stranger21 написал(а):
да и к томуже со временем бывают случаи когда сопротивление ламп меняеться изза обгорания нитей

Баян... это же не свечка :clapping:
Если лампы целы-релюхи или земля
 
нефика не баян.... слышал про такие "умные" машинки как геленвагены .. или новые БМВ???.. у них светом управляет электроника.... и на пример на той же бехе стоят ссзади только 21 ват лампы... когда вкл габариты то они горят в полнакала.. при стопорях теже лампы горят на "всю"... так вот со временем нить и подводящие проводники на хреновых лампах особено подплавляються и даже укорачиватьюся в длинне, также разгибаться места прикрепления спирали... изза всего этого сопротивление лампы увеличиватьеся, лампа горит все ОК.. но БК машинки говарит лампочка не исправна!!! ставиш новую == все ОК.... первый раз долго парился че за трабл такой тупой... все горит нокажет косяк... теперь сразу нафиг меняю все лампы и нет таких траблоф....

ЗЫ.. тут тоже думаю что реле.. но проблема с лампами описаная мной бывает ....
 
Так это же на БМВ :)
 
а ты такие тупые машинки типо фольк Туарег или аналог порш каен видел? изнутри имею ввиду.... БМВ отдыхает )))
 
Собственно пошёл беспредметный спор. :) Возвращаясь к теме. Понятно, что есть два пути или менять предположительно неисправные элементы или брать прибор вытащить из гнезда реле поворотников(аварийки) и мерять сопротивление(по отн. к массе, до патронов ламп и т.д)
 
Я бы начал с замены реле...
 
у меня 21 реле стоит.Может его на 22 поменять???подойдет раземом???
 
у меня проблема с поворотниками несколько другая. может мигать часто, может нормально, а может вообще не мигать. аварийка работает нормальон. заметил если легонько стукнуть по панели возле аварийника начинает работать нормально. можно грешить на реле если бы не работала аварийка. а так я думаю дело в соединеиях.
 
Назад
Сверху Снизу