пропадает разяд АКБ.

  • Автор темы Metall
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Metall

Участник
Сообщения
18
Реакции
4
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW B-3,abs,1992
Привет, Всем. Проблема такая- в морозы по утру не мог завести машину не хватала заряда АКБ прокрутить стартер. Заведя с толкача, целый день ездил нормально, вечером включил электроприборы, все светилось тускло. Проверил заряд АКБ заряда не было, перегазавав заряд появился. Поменял "таблетку",проблема ушла но ненадолго. Потом поменял АКБ заряд появился,но через месяц появилась таже проблема.
 
Metall написал(а):
Привет, Всем. Проблема такая- в морозы по утру не мог завести машину не хватала заряда АКБ прокрутить стартер. Заведя с толкача, целый день ездил нормально, вечером включил электроприборы, все светилось тускло. Проверил заряд АКБ заряда не было, перегазавав заряд появился. Поменял "таблетку",проблема ушла но ненадолго. Потом поменял АКБ заряд появился,но через месяц появилась таже проблема.

Проверь гиниратор.
Можно так:
Заведи машину и отключи плюс от аккамулятора. Если двигатель начнет глохнуть, то генератор менять или ремантировать. Возможно ремень проскальзывает, но он в таком случаее свистит.
Если двигатель будет стабильно работать, то все же смотреть аккамулятор. Если аккамулятор нормальный, плотность есть, то уже проводка идущая от гениратора к аккамулятору. Возможно провода жидковаты.
 
Менжик написал(а):
Заведи машину и отключи плюс от аккамулятора. Если двигатель начнет глохнуть, то генератор менять или ремантировать.

Затем начнём искру на разрыв мерить, а потом менять всё блоками. :fool:
Metall а при включении зажигания лампочка АКБ горит, если нет смотри провод возбуждения на ГЕНУ.
 
Да,не забуди посмотреть состояние токосъёмных колец.
:rtfm: про болезни Гены столько понаписано...
 
При включениии зажигания лампа гены не горит,не дажа лампа ручника. Когда завел машину мигает лампа уравня антифриза. :unknw:
 
Ура нашел причину, точнее их было две. 1. износ одного токосъемного колца.(зачистил наждачкой) 2.полохой контакт светодиода заряда АКБ на приборке.(т.к. с завода светодиоды всталяются в разьем -отсюда и плохой котакт. Припаял все светодиды и заодно стабилизатор на уровень топлива и тем. антифриза, были глюки на кочках
 
Metall написал(а):
2.полохой контакт светодиода заряда АКБ на приборке

Коннтакты светодиода никак не влияют на ток начального возбуждения генератора.
 
Никогда нельзя на заведенном двигателе скидывать плюсовую клемму с АКБ! :rtfm:
 
Saver написал(а):
Никогда нельзя на заведенном двигателе скидывать плюсовую клемму с АКБ! :rtfm:

:LOL: Только ручки то чешутся...

Надо же на чем-то учиться

Минусовую тоже кстати нельзя :)
 
Всетаки главная причина была в АКБ.Как-то махнулись АКБ с братом (у него Audi 90). на моем АКБ он не мог завестись по утрам, а я на его без проблем заводился даже в -25. Поменял АКБ и все стало работать нормально.
 
Назад
Сверху Снизу