реально ли восстновить геометрию 1 в 1 после аварии? штоб стало "как было"

  • Автор темы joomla
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 13К

joomla

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Москва, СЗАО
Авто
golf 5 TDI / BKD 2004
после удара в морду у знакомого зазоры между дверями пляшут - вместо штатных 0,5мм (на глазок) от -0,3 (две двери внахлест) до 0.8мм


Внимание, вопросы :).
1.Можно ли восстановить машину до состояния "как было до аварии" (внешне, по зазорам)
2. насколько страдает от правки жесткость кузова?

Из сопромата помню, что незначительные нагрузки на металл только во благо, пока он не потечет, но где реально эта точка в реальной ситуации - хз.
 
Если тянут на стапеле, то в принципе возможно восстановить, только стоимость такого кузовного ремонта будет сравнива со стоимость авты в подписи. В марьино вроде бы была кантора, они занимаются кузовщиной япошек. видел их стапель в работе :)
 
joomla написал(а):
после удара в морду зазоры между дверями пляшут - вместо штатных 0,5мм (на глазок) от -0,3 (две двери внахлест) до 0.8мм
от удара один лонжерон пошел волной, второй ровный, как ни странно.

Внимание, вопросы :).
1.Можно ли восстановить машину до состояния "как было до аварии" (внешне, по зазорам)
2. насколько страдает от правки жесткость кузова?

Из сопромата помню, что незначительные нагрузки на металл только во благо, пока он не потечет, но где реально эта точка в реальной ситуации - хз.

Реально, но денег отдашь немеренно(-
 
joomla написал(а):
после удара в морду зазоры между дверями пляшут - вместо штатных 0,5мм (на глазок)  от -0,3 (две двери внахлест) до 0.8мм
от удара один лонжерон пошел волной, второй ровный, как ни странно.

Внимание, вопросы :).
1.Можно ли восстановить машину до состояния "как было до аварии" (внешне, по зазорам)
2. насколько страдает от правки жесткость кузова?

Из сопромата помню, что незначительные нагрузки на металл только во благо, пока он не потечет, но где реально эта точка в  реальной ситуации - хз.

восстановить можно всё,что угодно,главное чтоб мастер был толковый!
даже если супер оборудование,про человеческий фактор не надо забывать!
 
У нас допустим хорошо славятся в Казахстане Узбеки. Хорошо делают кузовные работы, причем за минимальный срок.
Если это сумма не привышает стоимость самой машины, то можно.
Самый лучший вариант, если авария серьезная, собирать из 2 х машин одну.
 
о как.. :(
а альтернатива какая-нть есть?
и что по поводу жесткости кузова?
 
joomla написал(а):
о как.. :(
а альтернатива какая-нть есть?
и что по поводу жесткости кузова?

Делаеться так:
Все разбирают и начинают вытягивать морду за ланжироны, пока никаких щелей небудет. Покупаеться новая морда и ставиться вместо старой, путем сварки. А потом красить, можно в круговую.
 
И металл желательно оригинал(капот, крыло, телевизор), качественные бампер и фары. А то зазоры выставить не сможешь.
 
Все разбирают и начинают вытягивать морду за ланжироны, пока никаких щелей небудет. Покупаеться новая морда и ставиться вместо старой, путем сварки.

А что насчет жесткости в таком случае? машинка из пластилина получается?
 
joomla написал(а):
А что насчет жесткости в таком случае? машинка из пластилина получается?

Ну если ты ещё раз неврежишсь :)

Ещё смотря как морду заварят. Конечно, многие люди от таких машин пытаються избавиться. Кроме Пассата езжю ещё на Делике, так она вообще пополам сварина, так и купили, без боязни. Только вот по истечению уже 3х лет сверху на крыше где шов сварки, уже краска слазит. А так всё путем.
 
так о следующей аварии и речь. Дебилов на дороге становится все больше и хочется чтоб за семью в машине было не так стремно..
Правильно ли я пнимаю, что с каждой протяжкой кузова он становится менее жестким?
 
joomla написал(а):
так о следующей аварии и речь. Дебилов на дороге становится все больше и хочется чтоб за семью в машине было не так стремно..
Правильно ли я пнимаю, что с каждой протяжкой кузова он становится менее жестким?

Можно переварить всё, даже крышу. В таком случаее можно сразу кузов менять. У нас на разборках даже за 1000 баков встречал.
Насчет жоскости незнаю, но как она тогда уже на вид будет смотреться после второй аварии?
 
после аварии они все плохо выглядят :)
 
в этом и весь вопрос и страх: "как восстановленная машина сложится при последующей аварии".

но смело можно утверждать что не так как запланировал завод-изготовитель, хотя ездить она будет так же, и по дороге не развалится.

и конечно при ремонте надо еще правильно дефектовать и менять силовые узлы кузова.

тут кто то словом бросился "главное стапель", но я уверен что этот человек даже и не представляет себе что это такое:) извините, без обид...
 
C такими зазорами - это не удар, все правится очень легко. А как машина сложится зависит от мастера, может и сложится как запланировал завод изготовитель. Для себя делали ВАЗ-2115.,после не вписания в поворот на скорости 130 ( осталась на спидометре) машина перевернулась и передом в дерево. После ремонта родными остались: передняя панель с чашкой(правой) задние крылья и багажник.Менялось половина машины до зада вдоль(лев сторона), и крыша с полом. После ремонта лучше новой, с завода не выходят с такими зазорами. После этого была еще авария - снова перед( в зад ниве).Насчет жесткости - у 2115 Капот фара брызговик передняя панель(телевизор) и загнулся кончик лонжерона(почти не заметно), у ВАЗ21214 (машине было меньше 4 лет - УТС). - весь зад с заменой лонжерона, и ушел зазор между крылом и дверью. Так после ремонта 2115 на рынок- перекупы и даже при осмотрах в сервисах( в несольких) "специалисты" не смогли определить что машина была битой. Так и продалась как оригинал.
 
ужос :)
потому и стремно покупать бу :)
кстати, а Гибдд аварии машин ведь фиксируются? и можно потом пробить, была ли машина в серьезных авариях.. или это локальная база в гаи по месту жительства?
 
B) вопрос философский - ......

нельзя в одну реку войти дважды... o_O о как :hat:
 
А если машина после восстановления была снята с учета, перепродана и, далее под другими номерами. По ВИНу если только пробивать?
Что касается старения металла, то это как восстанавливать. Видел Москвич-412 после падения в пропасть (в Крыму). Механик-жестянщик местный восстановил до "нового" состояния, причем "на холодную" (горелкой не пользовался, что важно для структуры металла!). Пороги не вытягивают, -меняют, крышу - тоже, как и многое другое. "Зазоры" - всегда будут, сделано это в Германии, Прибалтике или в Кимрах... К сожалению. Такие машины (восстановленные) обычно приобретаются самими сервисмэнами, и большей частью для продажи. Хорошие экземпляры оставляют себе (неужели ребенку (от 18 лет) для обучения на площадке нужен новый автомобиль?). Да и вокруг загородного дома поездить по асфальту. Но "ралли" :drinks: таким авто противопоказано!!!
 
Назад
Сверху Снизу