Поменял глушитель гремит пока не прогреется.Помогите

psyalex

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw polo classic 1.6(aee) 1997
Поменял заднюю и среднюю банки (задняя прогорела,от средней по шву отвалилась труба),после замены уехал довольный,даже музыку не включал,понравилось.Вечером завожу,загремело.Прогрелась,перестало греметь,звучит идеально.

Приезжаю,значит в сервис,в котором меняли,а они говорят,что мол катализатор пустой от того и гремит,на что я им отвечаю,-со старыми ржавыми банками такого не было,и что я знаю как звенит пустой катализатор,а тут грохот как-будто дырка в глушаке.

Самое обидное что там то он не гремел,машина то прогетая,но он уверил меня что понял о чём я говорю и это нормальное явление,глушитель то не оригинальный,кстати глушитель польский, названия не помню,на корпусе буква P или Pl? цена-2100(задняя)

Короче он меня уверил что это не заводской брак(не сифонит нигде, сам убедился,смонтированно очень аккуратно),что это из-за катализатора,что если его восстановить всё будет ок.

Хочется правды,верить ему?, если нет то что делать? Пожалуйста помогите кто сталкивался,кто знает.Вообще буду благодарен любому мнению.Спасибо всем кто отклинется.


Лямбда-зонд один, до катализатора,т.е. ошибки с него на голову не идут(если я правильно понимаю)


P.S. звонил в другой сервис (первый попавшийся),сказали что действительно такое может быть

Я здесь новичок,не судите строго,если что не так



 
разбитый,(пустой) катализатор действительно гремит и бубнит на прогреве.
Видимо из-за рева старой выхлопной ты не слышал его.
 
dya написал(а):
разбитый,(пустой) катализатор действительно гремит и бубнит на прогреве.
Видимо из-за рева старой выхлопной ты не слышал его.

+1
 
Спасибо,т.е. можно особо не беспокоится по этому поводу(то что глушак быстрее прогорит без ката я знаю)
 
dya написал(а):
разбитый,(пустой) катализатор действительно гремит и бубнит на прогреве.
Видимо из-за рева старой выхлопной ты не слышал его.

+2
 
У меня друг на девятке заменил задний глушак и та же картина. Гремит страшно пока не прогреется. Видимо в заднем глушаке внутри отвалилась перегородка, или плохо приварена, она и гремит.
 
daemon написал(а):
У меня друг на девятке заменил задний глушак и та же картина. Гремит страшно пока не прогреется. Видимо в заднем глушаке внутри отвалилась перегородка, или плохо приварена, она и гремит.


А разбираться он не ездил?


Мне кажется,что у меня средняя банка,хотя может это только кажется.По ощущениям всё это зло под стулом водительским зиждется.и пердёш и тряска.Там есть чему отваливаться?


И вот ещё что заметил, при движении задом грохочет даже на прогретую(не всегда),если не с горки.может криво педальку давлю както(типа мало мало оборотов)
 
Вроде как в резонаторе тоже перегородки имеются.
А ты уверен, что гремит внутри выхлопа, а не снаружи?
Бывает, что какая-нибудь внешняя защита, например катализатора, отгнивает и дребезжит.
 
Катализатор то вообще пустой.Но до замены банок он вёл себя спокойно,тихо мирно звенел себе,не раздрожал,а после...такое началось.Можно предположить,что его во время замены трогали,он и обиделся(не тронь г...о не завоняет),или что из-за того что он попортился вконец труба и отвалилась от средней банки(причина замены).

Но я такой тут не один тут где то на форуме есть тема в которой даже предлагали открыть клуб "пердунов на холодную" :) ,там никто особо не расстраивается,наверное дефект этот не серьёзный
 
Я предполагаю, что в результате "ремонта" в другом месте образовалась новая утечка. Звук обычно сильнее при прогреве.
 
Проблема решена.В другом сервисе ремонтировался(по впрыску).Выяснилось,что трубу нужно было подпилить,длиннее она положенного,прогнулась чуть чуть,и чтото задевала,исправленно. Не понятно тока почему на горячую это наблюдалось реже.Может из-за того что более устойчивые обороты,не знаю... Спасибо всем кто откликнулся.
 
Назад
Сверху Снизу