глючит спидометр VW Bora 04

  • Автор темы rald
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

rald

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Bora, BFQ, 2004
Народ может кто подскажет... Вообщем-то сабж стал глючить и выражается это в падении стрелки при сбросе педали газа, иногда вообще молчит, иногда работает но не долго, одометр также не правильно показывает. Напряжение 12В на датчик приходит. Замена датчика ни к чему не привела. Все осталось также. В итоге несколько вопросов:
- идет ли провод от датчика на мозги или напрямую на панель
- есть ли м мозгах какие-либо калибровочные параметры для пройденного пути, которые можно нарушить извне, в т.ч. целенаправленно.
- кто снимал панель приборов и на сколько это геморрно
Вообщем хелп
 
Машинку недавно брал?Спидометр может врать при вмешательстве извне-скручивании пробега.Были случаи
 
Брал недавно у хорошего знакомого... Пробег 115000 похож на реальный за такой срок. Может кто посоветует хорошего электрика с компьютером, а то на сервисах теперь говорят менять панель приборов, а это не дешево совсем и не факт что необходимо.
 
Некоторые вещи можно сделать через диагностику.
Еще бы хорошо знать производителя приборки,если это Марелли,то у них часто проц глючит.

 
получается что спидометр начинает работать при ускорении, даже не значительном, а при уменьшении его стрелка падает. Похоже что что-то в схеме самого прибора не так. Может заодно подскажет кто как это все работает. Насколько я понимаю, скорость измеряется посредством частоты импульсов с датчика Хола, а как дальше все это развязывается на стрелочный указатель..
 
rald написал(а):
скорость измеряется посредством частоты импульсов с датчика Хола, а как дальше все это

...Идет на процессор,который двигает моторчиками стрелки...
 
Ну тогда вариантов нету... придется видимо менять панель :-((
 
Я бы рад, но самому паять провод, разбираться с софтом времени особо нету, а хороших спецов с оборудованием не знаю, и тут все молчат чего-то
 
Назад
Сверху Снизу