установка распредвала по меткам

excodon

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Ростовская область
Авто
VW T4, AAZ , 1994
Пролез весь форум и не могу понять как выставить РВ для меток, если устанавливать по планке, то кулачки первого цилиндра не могут смотреть вверх ( первый кулачек стоит примерно на 45 градусов и второй соответственно на 135 градусов ) тогда и в прорезь торца РВ можно вставить приспособление для фиксации РВ


26914_06.jpg


В этом положении 1,2,7,8 клапана наглухо закрыты
Правильно это или нет
 
Они и не должны смотреть строго вертикально вверх, да и это невозможно, чтобы одновременно впускной и выпускной кулачки первого цилиндра смотрели вертикально вверх. Там ведь всего два положения получается: когда они оба смотрят вниз, либо когда оба смотрят вверх. Глядя на фото могу сказать, что все ты правильно выставляешь.
 
А где можно посмотреть чертежи фиксаторов?????
Ведь их можно самому сделать!!!!
 
Ну я думаю на 1,9 сделано так же как на дизеле 1,6. Так вот на нем я просто засовывал подходящий ключ боком в прорезь распредвала. По-моему у меня туда идеально зашел ключ на 13.
 
Georgiy написал(а):
Ну я думаю на 1,9 сделано так же как на дизеле 1,6. Так вот на нем я просто засовывал подходящий ключ боком в прорезь распредвала. По-моему у меня туда идеально зашел ключ на 13.

Мне на AKN мотор там два фиксатора ставится, каждый в свою голову!!!
Правда мне кто=то говорил, что можно зафиксировать распредвалы со стороны шестерни, но как тогда снять шестерню????
 
Georgiy написал(а):
Ну я думаю на 1,9 сделано так же как на дизеле 1,6. Так вот на нем я просто засовывал подходящий ключ боком в прорезь распредвала. По-моему у меня туда идеально зашел ключ на 13.

в моем случае приспособлением для фиксации РВ был тот же рожковый ключ на 13 (но лучше взять нов ключ, т.к. на старых ключах возможно стерты боковые грани)
Все перешли на фиксацию а по РВ может еще кто нибудь что нибудь сказать ?
 
excodon написал(а):
в моем случае приспособлением для фиксации РВ был тот же рожковый ключ на 13 (но лучше взять нов ключ, т.к. на старых ключах возможно стерты боковые грани)
Все перешли на фиксацию а по РВ может еще кто нибудь что нибудь сказать ?

А там только одно полодение РВ, главное тебе теперь КВ правильно выставить!!!
 
AlexTDI написал(а):
А где можно посмотреть чертежи фиксаторов?????
Ведь их можно самому сделать!!!!

Все очень просто: снимаемаешь крышку ГБЦ, на торце РВ меряешь тот самый паз (3-4 мм), вырезаешь с уголка планку чтобы целиком ложилась на поверхность ГБЦ т.е приблизительный размер (см) д-ш-в 10-2,5-0,4
 
Все перешли на фиксацию а по РВ может еще кто нибудь что нибудь сказать ?

Ну я же уже сказал, что кулачки ты выставил абсолютно правильно
 
excodon написал(а):
Все очень просто: снимаемаешь крышку ГБЦ, на торце  РВ меряешь тот самый паз (3-4 мм), вырезаешь с уголка планку чтобы целиком ложилась на поверхность ГБЦ  т.е приблизительный размер (см)  д-ш-в    10-2,5-0,4

Там надо сначала форсунки снять, 6 шт и т.д. фиксаторы вставляются с зарней части мотора!!! И это не уголок, а пластинка, толщину хотя бы знать!!
 
Спасибо, вечером дособираю свой пепелац

Перед тем как запускать вручную не забудь прокрутить двигатель.
 
Назад
Сверху Снизу