пасат В5 1,8Т

  • Автор темы kirushinka
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

kirushinka

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Приветствую!
Планирую приобрести пасат В5 1.8Т, 2000-2002г.в.( моложе не потяну в финансовом плане), с автоматической коробкой.
С турбированными двигателями раньше не встречался, поэтому не знаю их слабых миест, так же интересует стоимость содержания такого авто, и вообщем на что следует обратить особое внимание?
Заранее спасибо.
 
Особенностей эксплуатации как таковых нет. Разве что воздушный фильтр менять с каждой заменой масла. И мотор не глушить минуту-другую после аццкого отжига.
Стоимость содержания считай такая же как у атмосферника.

При покупке - смотреть турбину тщательно. Лучше на спец.сервисе.
Не должно быть подтеков масла, вал крыльчатки должен быть без люфта. Еще желательно омерить давление надува.

И не надо боятся покупать турбированый авто. Турбина далеко не самая дорогая деталь автомобиля. Стоимость новой турбины около 25 тыс.рублей. Стоимость ремонта старой турбины, или покупка б/у -- 10-15 тыс.
Но всего этого можно избежать при диагностике автомобиля перед покупкой.
 
А если деревянный по пояс-поставь сигналку с турботаймером :thankyou2:
 
Хорошо, а на дизелях тоже турботаймер нужен????
 
Алекс, написана же. Нужен. Если деревянный :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Хорошо, а на дизелях тоже турботаймер нужен????

Не важно, что заливаешь б/бак. Если машина-турбированная, лучше поставить сигналку с турботаймером, что бы не сидеть в машине и не кипятить ее-как лох педальный :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Не важно, что заливаешь б/бак. Если машина-турбированная, лучше поставить сигналку с турботаймером, что бы не сидеть в машине и не кипятить ее-как лох педальный :LOL:

К сожалению никак, у меня даже сигналки нет!!!!!
 
что может случится, если сразу заглушить двигатель после атцкого отжига?
 
kirushinka написал(а):
что может случится, если сразу заглушить двигатель после атцкого отжига?

Сразу ничего не случится, а вот деньги откладывать на новую турбину-можно сразу.
 
kirushinka написал(а):
что может случится, если сразу заглушить двигатель после атцкого отжига?

турбина имеет большую инерцию. Если после аццкого отжига заглушить мотор - масло перестает поступать к турбине (насос то отключился), а крыльчатка продолжает вращаться с большой скоростью. Вследствии этого возможен локальный перегрев(масло отводит тепло от турбины), закоксовывание масла в турбине, ну и конечно вращение вала крыльчатки "по сухому".

Но это все так только если АЦЦКИ ЖЕЧЬ =)
Если перед парковкой двигаешься не нагружая мотор выше ~2,5 тыс. оборотов хотя бы в течении минуты-полутора, то глушить машину можно безбоязненно.
Я вот по собственному опыту скажу, что мне очень редко приходится действительно ждать две минуты. Последний раз было - на покатушках на аэродроме, где турбина дала всем жару, а я занял какое-то призовое место :LOL:

Кстати, забыл сказать. При нормальном своевременном обслуживании ресурс турбины сравним с ресурсом мотора.
 
Droshkin написал(а):
турбина имеет большую инерцию. Если после аццкого отжига заглушить мотор - масло перестает поступать к турбине (насос то отключился), а крыльчатка продолжает вращаться с большой скоростью. Вследствии этого возможен локальный перегрев(масло отводит тепло от турбины), закоксовывание масла в турбине, ну и конечно вращение вала крыльчатки "по сухому".

Но это все так только если АЦЦКИ ЖЕЧЬ =)
Если перед парковкой двигаешься не нагружая мотор выше ~2,5 тыс. оборотов хотя бы в течении минуты-полутора, то глушить машину можно безбоязненно.
Я вот по собственному опыту скажу, что мне очень редко приходится действительно ждать две минуты. Последний раз было - на покатушках на аэродроме, где турбина дала всем жару, а я занял какое-то призовое место :LOL:

Кстати, забыл сказать. При нормальном своевременном обслуживании ресурс турбины сравним с ресурсом мотора.

В чем заключается обслуживание турбины?
 
да, из США дешевле всего и начинка по богаче чем у европейцев.
 
AlexTDI написал(а):

да, но это будет автомобиль не в идеальном состоянии, например царапины, вмятинки, очень грязный салон и др.
 
Назад
Сверху Снизу