Печка греет плохо и отключается турбина VW B5GP 2002г, 1,9TDI 96кВт в чем проблема

  • Автор темы Seregahockey
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5

Seregahockey

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Березники
Авто
VW B5 GP, 2002, 1,9TDI AVF
Подскажите пожалуйста. Печка греет очень плохо. Прогрев происходит только на холостом ходу при повышенных оборотах. При движении дует холодный воздух, но при этом темпратура двигателя не падает. Так же отключается турбина. Помогите плиз.
 
На эти вопросы никто B) и мне тоже не отвечает....

Будем мерзнуть.......... :hat:
 
В сервисе у меня докопались до причины. Все оказалось очень серьезно у турбины где-то находится мембрана которая открывает проток антифриза на печку и охлаждение масла для турбины. Вот она накрылась и все, а меняется она только вместе с турбиной. Дорого зараза!
 
Seregahockey написал(а):
В сервисе у меня докопались до причины. Все оказалось очень серьезно у турбины где-то находится мембрана которая открывает проток антифриза на печку и охлаждение масла для турбины. Вот она накрылась и все, а меняется она только вместе с турбиной. Дорого зараза!

У меня точно такие же симптомы... Не ужели лечиться только заменой турбины?
 
Andrey454 написал(а):
У меня точно такие же симптомы... Не ужели лечиться только заменой турбины?

Нет можно обойтись заменой только этого клапана но в России я его не смог найти позвонил друзьям в Германию на разборке нашли без проблем.
 
Снятие и установка элементов системы охлаждения наддувочного воздуха

Буквенное обозначение двигателя AVF, AWX


72050_01.jpg


1 - Интеркулер
2 - Крепежная скоба
3 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, черное, заменить
4 - Соединительный шланг
5 - Резиновая втулка
6 - Втулка
7 - 10 Нм
8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, при повреждении заменить
9 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
10 - 3 Нм
11 - к впускному патрубку
12 - Крепежная скоба, проверить надежность крепления
13 - Соединительный шланг
14 - Трубка наддувочного воздуха
15 - Соединительный шланг
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, зеленое, заменить
17 - от турбонагнетателя
18 - Поперечная трубка
19 - Соединительный шланг
 
План подключения вакуумных шлангов


72050_02.jpg


1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
контура системы охлаждения топлива
только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический), составная часть впускного патрубка
заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа, для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан
белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок, для регулирования давления наддува, является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель
 
Турбонагнетатель с навесными компонентами - схема монтажа

Шланговые соединения закреплены с помощью хомутов или предохранительных скоб.
Система наддува должна быть герметична.
Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.
Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залить моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
После установки турбонагнетателя дать поработать двигателю примерно 1 минуту на оборотах холостого хода. Не увеличивать обороты резко сразу после запуска двигателя. Это гарантирует смазку турбонагнетателя.


72050_03.jpg


1 - Выпускной коллектор
2 - 25 Нм, заменить, смазать резьбу шпилек смазкой -G 000 500-
3 - Всасывающая труба
4 - от интеркулера
5 - Прокладка, заменить. Покрытие (выступ) к всасывающей трубе
6 - 25 Нм
7 - Прокладка, учитывать монтажное положение
8 - Держатель для щитка
9 - Подкладная шайба
10 - Экран, зафиксировать в держателе
11 - Вакуумный блок
для регулирования давления наддува
является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
12 - Турбонагнетатель
13 - системы вентиляции картера
14 - от воздушного фильтра
15 - Обратная масляная магистраль к блоку цилиндров
16 - Прокладка, заменить
17 - Уплотнительное кольцо, заменить
18 - Полый болт, 40 Нм
19 - Соединительный штуцер, 40 Нм
20 - 15 Нм
21 - Обратная масляная магистраль, 25 Нм, к блоку цилиндров
22 - Держатель. Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
23 - к интеркулеру
24 - Прокладка, заменить
25 - Приемная труба
26 - Шланг к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
27 - Соединительный патрубок
28 - 10 Нм
29 - Подающая масляная магистраль
от держателя масляного фильтра
Перед прикручиванием трубки подачи масла залить моторное масло в соединительный штуцер.
30 - Держатель
31 - 10 Нм
 
А где на схеме клапан который надо менять?
 
Назад
Сверху Снизу