Починил генератор Но аккум всё равно садится

Vasyamba

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Поморье, Архангельск - Москва
Авто
был VW Passat B2 GT 1983, ныне в поиске
Месяц назад стал быстро разряжаться аккумулятор(за2-3 дня) выяснил, что генератор умер от старости. Сдал его в ремонт, там заменили шкив, щётки, обмотку и подшипники + новый приводной ремень. На стенде в мастерской гена выдавал положенные 14 в.
В машину его ставил самостоятельно, так вот: при выключенных потребителях напруга 13,5 в. Если включить дальний, противотуманки, печку, радио и обогрев заднего стекла напруга падает до 12,5-12,1 в. Короче говоря, сегодня утром аккум. снова перестал крутить стартёр... Хотя поездил я на нём после последней зарядки недели две или чуть меньше.
У меня есть версия, что генератор я не слишком качественно установил, при том, что ремень новый.... Прошу совета, что ещё может быть???

Спасибо.
 
1-Проверить утечку в цепи АБ при выключенных потребителях, путем включения в разрыв(снять клему) измерителя тока -А. При наличии утечки искать вытаскиванием предохранителей. Для проверки утечки по цепи гены
снять с него силовую клемму.
2- Проверить по закону ома падение напряжения на всех проводах и клемах от гены к АБ, включая земляную шину- чересчур уж большое падение напряжения при включеннии потребителей. Замерить при этом напругу непосредственно на гене.
Вопрос - 13,5 в на ХХ ? и в поиск это регулярная тема на форуме... :hat:
 
Недавно было такое на транспортере, плюс еще иногда вылетали слаботочные диоды в генераторе. Аналогично меняли генератор, ставили на стенд - вроде все ОК. А окозалось - периодическое короткое замыкание в двух проводах, те что на фишке генератора.
 
indigo написал(а):
А окозалось - периодическое короткое замыкание в двух проводах, те что на фишке генератора.

А как наверняка выявляется и лечится?
 
GNZ написал(а):
Вопрос - 13,5 в на ХХ ?

На холостом, но после того, как до 2000 доведёшь, иначе гена работать не будет. По-моему так даже в инструкции написано.
 
Назад
Сверху Снизу