Vasyamba
Постоянный участник
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 0
- Авто
- был VW Passat B2 GT 1983, ныне в поиске
Месяц назад стал быстро разряжаться аккумулятор(за2-3 дня) выяснил, что генератор умер от старости. Сдал его в ремонт, там заменили шкив, щётки, обмотку и подшипники + новый приводной ремень. На стенде в мастерской гена выдавал положенные 14 в.
В машину его ставил самостоятельно, так вот: при выключенных потребителях напруга 13,5 в. Если включить дальний, противотуманки, печку, радио и обогрев заднего стекла напруга падает до 12,5-12,1 в. Короче говоря, сегодня утром аккум. снова перестал крутить стартёр... Хотя поездил я на нём после последней зарядки недели две или чуть меньше.
У меня есть версия, что генератор я не слишком качественно установил, при том, что ремень новый.... Прошу совета, что ещё может быть???
Спасибо.
В машину его ставил самостоятельно, так вот: при выключенных потребителях напруга 13,5 в. Если включить дальний, противотуманки, печку, радио и обогрев заднего стекла напруга падает до 12,5-12,1 в. Короче говоря, сегодня утром аккум. снова перестал крутить стартёр... Хотя поездил я на нём после последней зарядки недели две или чуть меньше.
У меня есть версия, что генератор я не слишком качественно установил, при том, что ремень новый.... Прошу совета, что ещё может быть???
Спасибо.