Изучал этот вопрос и заказал ее себе.
Плюсы:
1. Надежность выше чем, "нечто" поставленное у дилера
2. Дешевле! Средняя сигналка у дилера стоит 15-18 тыс.руб.
3. Один родной ключ на все, плюс он "выкидной". B)
4. Т.к. это следующее поколение сигналок (четвертое), то способы угона как у Фольксваген Пассат Б5 не проходят.
Минусы:
1. Вроде как нет датчика удара.
2. Штатно нет пейджера.
Но... любое дополнительное оборудование можно поставить, либо отдельно, либо через CAN блок.
Вот еще про нее:
Противоугонная система четвертого поколения
Блок управления
Блок управления противоугонной системой J362 встроен в комбинацию приборов, как это имело место у системы третьего поколения. При проведении диагностики связь с ним устанавливается через адресный код 25. Передача данных на измерительнодиагностическую и информационную систему VAS 5051 производится через шину CAN диагностической системы.
Изменения противоугонной системы при переходе от третьего к четвертому поколению:
Привязка противоугонных систем к маркам автомобилей.
На автомобилях отдельных марок концерна применяются различные компоненты противоугонной системы.Поэтому на автомобилях марки Volkswagen невозможно использовать компоненты, предназначенные для других марок концерна.
Ключи с заводским кодом
Ключи от автомобиля предварительно кодируются на заводеизготовителе. Этот базовый код содержит код изготовителя. Он необходим для согласования кода ключа с противоугонной системой конкретного автомобиля.
Согласование ключей по коду
Последовательность согласования ключей по коду производится в соответствии с меню измерительнодиагностической и информационной системы VAS 5051. Необходимый для проведения согласования индивидуальный идентификационный номер (PIN) может быть получен в настоящее время через дилерскую линию оперативной связи HOLZ. В будущем это согласование можно будет производить в режиме Online
Замена блока управления двигателем
Подключение блока управления двигателем производится таким же образом, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. При этом на автомобиле должны находиться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов). При согласовании нового блока управления двигателем индивидуальный идентификационный номер не нужен. Однако, индивидуальный идентификационный номер потребуется при установке и согласовании блока управления двигателем, который ранее использовался на другом автомобиле.
Замена комбинации приборов
Согласование комбинации приборов по коду следует проводить так же, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. На автомобиле должны также остаться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов). При согласовании новой комбинации приборов индивидуальный идентификационный номер не нужен. Индивидуальный идентификационный номер потребуется, однако, при установке и согласовании использовавшейся на другом автомобиле комбинации приборов, как это делается для блока управления двигателем. После замены комбинации приборов блок управления противоугонной системой J362 обнаруживает незнакомый ей ключ, в результате чего включается процесс блокировки, который длится 5 минут. В этот период двигатель запустить невозможно.
При необходимости замены двух компонентов системы придется обновить все три компонента, так как при этом на автомобиле остается только один согласованный по коду компонент.