Штатная сигнализация на Фольксваген Туран Вопросы по штатной сигнализации, не имибилайзер

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw touran

Jettochkin

Клубер
Сообщения
817
Реакции
7
Город
Москва - СВАО
Авто
Jetta 1.6/АКПП/2008+ (тотал) / Tiguan 1.4TSI BM DSG 110kw
Дня доброго!
Расскажите кто знает - что есть штатная сигнализация на VW Touran? которая идет как опция (не путать с имибилайзером)
Какие возможности дает она по расширению? можно ли sms-модуль к ней подключить или еще что... автозапуск к примеру...
Вообще какая у нее надежность... какой там автономный аккумулятор... можно ли самому регулировать параметры срабатывания (ну если рядом проехала снегоуборочная машина - это же не повод сажать аккумулятор..)

надеюсь на то, что найдутся знающие люди (дилер играет в молчанку:( )
 
Изучал этот вопрос и заказал ее себе. :good:

Плюсы:
1. Надежность выше чем, "нечто" поставленное у дилера
2. Дешевле! Средняя сигналка у дилера стоит 15-18 тыс.руб. :fool:
3. Один родной ключ на все, плюс он "выкидной". B)
4. Т.к. это следующее поколение сигналок (четвертое), то способы угона как у Фольксваген Пассат Б5 не проходят.

Минусы:
1. Вроде как нет датчика удара.
2. Штатно нет пейджера.

Но... любое дополнительное оборудование можно поставить, либо отдельно, либо через CAN блок.

Вот еще про нее:

Противоугонная система четвертого поколения

Блок управления
Блок управления противоугонной системой J362 встроен в комбинацию приборов, как это имело место у системы третьего поколения. При проведении диагностики связь с ним устанавливается через адресный код 25. Передача данных на измерительнодиагностическую и информационную систему VAS 5051 производится через шину CAN диагностической системы.

Изменения противоугонной системы при переходе от третьего к четвертому поколению:

Привязка противоугонных систем к маркам автомобилей.
На автомобилях отдельных марок концерна применяются различные компоненты противоугонной системы.Поэтому на автомобилях марки Volkswagen невозможно использовать компоненты, предназначенные для других марок концерна.

Ключи с заводским кодом
Ключи от автомобиля предварительно кодируются на заводеизготовителе. Этот базовый код содержит код изготовителя. Он необходим для согласования кода ключа с противоугонной системой конкретного автомобиля.

Согласование ключей по коду
Последовательность согласования ключей по коду производится в соответствии с меню измерительнодиагностической и информационной системы VAS 5051. Необходимый для проведения согласования индивидуальный идентификационный номер (PIN) может быть получен в настоящее время через дилерскую линию оперативной связи HOLZ. В будущем это согласование можно будет производить в режиме Online

Замена блока управления двигателем
Подключение блока управления двигателем производится таким же образом, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. При этом на автомобиле должны находиться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов). При согласовании нового блока управления двигателем индивидуальный идентификационный номер не нужен. Однако, индивидуальный идентификационный номер потребуется при установке и согласовании блока управления двигателем, который ранее использовался на другом автомобиле.

Замена комбинации приборов
Согласование комбинации приборов по коду следует проводить так же, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. На автомобиле должны также остаться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов). При согласовании новой комбинации приборов индивидуальный идентификационный номер не нужен. Индивидуальный идентификационный номер потребуется, однако, при установке и согласовании использовавшейся на другом автомобиле комбинации приборов, как это делается для блока управления двигателем. После замены комбинации приборов блок управления противоугонной системой J362 обнаруживает незнакомый ей ключ, в результате чего включается процесс блокировки, который длится 5 минут. В этот период двигатель запустить невозможно.

При необходимости замены двух компонентов системы придется обновить все три компонента, так как при этом на автомобиле остается только один согласованный по коду компонент.
 
Датчики объема и удара вроде присутствуют - но про удара не уверен на 100%...

про пейджеры и автозапуск - насколько это сложно подключить к машине и каковы шансы, что дилер сделает это "красиво" (без ухудшения надежности, качественно, красиво опять таки же с точки зрения размещения проводов и тп)
Читал множество форумов - везде предлагается ставить сигнализацию взамен существующей.. дабы (к примеру) заполучить пейджер (типа сигнализация+пейджер одним комплектом идет)
 
Пасиб-пасиб!

При необходимости замены двух компонентов системы придется обновить все три компонента, так как при этом на автомобиле остается только один согласованный по коду компонент.

Надежно наверное с точки зрения безопасности, но стремно по возможным расходам;)
 
Датчик обьема есть 100% как и датчик наклона авто (через него реализуется защита от буксировки).

Как полключить... мне кажется что проще отдельно поставить датчик удара и привязать к нему пейджер, не залезая в CAN шину. Нет вмешательства в заводскую сигналку - и нет проблем... B)
 
Admin написал(а):
Датчик обьема есть 100% как и датчик наклона авто (через него реализуется защита от буксировки).

Как полключить... мне кажется что проще отдельно поставить датчик удара и привязать к нему пейджер, не залезая в CAN шину. Нет вмешательства в заводскую сигналку - и нет проблем... B)

то есть в бардачок закинуть маленькую коробочку - состоящую из датчика удара и пейджера (sms-модуля)?
 
Разговаривал с дилером (или вернее с менеджером дилера):
1) Автозапуск - отдел тюнинга его не любит и делает с большой неохотой..
2) Датчик удара это "ноухау нашего российского рынка"
3) Штатная сигнализация: датчик (или вернее защита) периметра + защита от буксировки
 
Я-бы ставил CAN-модуль (пойдет инфа с датчика объема, дверей, зажигания)
и датчик удара, желательно двухзонный, - и все это на пейджер.
 
А какой использовали? И модели пейджера еслм можно?
Спасибо. :hat:
 
Попробую узнать подробности. У меня сейчас не VW :)
Но судя по брелку - там в качестве пейджера старлайн какой-то.
 
Ждем;) заранее пасиб
 
Облом.
У человека действительно в качестве пейджера установлена StarLine B6, в данный момент используется только дат. удара и "зажигание", запланированное подключения CAN-модуля уперлось в тоже-самое: не знает что выбрать. Если разродится раньше Вас - я отпишусь.

Все затаили дыхание :)
 
FSerg написал(а):
Облом.
У человека действительно в качестве пейджера установлена StarLine B6, в данный момент используется только дат. удара и "зажигание", запланированное подключения CAN-модуля уперлось в тоже-самое: не знает что выбрать. Если разродится раньше Вас - я отпишусь.

Все затаили дыхание :)

ждем;) свою начну "наворачивать" где то в середине-конце апреля...
 
Я вижу два пути:

1. покупается: CAN-блок AutoCAN-R-A http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=2&id=48
пейджер
датчик удара (если нужен)

2. Берется просто например датчик удара и еще какие (стоят недорого) ставится пейджер и просто запитывается от 12V. Больше никуда не подсоединяются, и соответственно не мешают CAN шине. Т.е. пейджер будет срабатывать от датчиков к нему присоединенных.
 
Admin написал(а):
2. Берется просто например датчик удара и еще какие (стоят недорого) ставится пейджер и просто запитывается от 12V. Больше никуда не подсоединяются, и соответственно не мешают CAN шине. Т.е. пейджер будет срабатывать от датчиков к нему присоединенных.

но смысл пейджера.. без интеграции с сигналкой его нет..
 
Почему? Например если к нему прицепить датчик удара и обьема, то пейджер будет срабатывать от удара по авто или от проникновения. Плюс получается как бы "двойная" система.
 
Admin написал(а):
Почему? Например если к нему прицепить датчик удара и обьема, то пейджер будет срабатывать от удара по авто или от проникновения. Плюс получается как бы "двойная" система.

то есть покупается еще одна сигнализация и монтируются только датчики объема и удара + пейджер? правильно понял?
 
Назад
Сверху Снизу