Течет масло из под клапанной крышки 1,3 MH

Sluh@G2MH

Sluh@G2MH

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
3
Город
None
Проблема такая - постоянно подтекает масло из под клапанной крышки
устройство можно видеть здесь
MH cilinder head
заменено: сальник распредвала, резиновые конусные шайбы, прижимающие крышку, пробка маслозаливной горловины, кольцо уплотнительное трамблера, прокладку уже три раза менял, пробовал и на герметик. течет сволочь...
маслодефлектор на месте.

что делать, неаккуратненько как-то, люблю чистоту.

может у кого крышка такая завалялась? а то на разборках только с головой вместе продают.
 
Конечно нужно посмотреть не повело ли головку (крышку) и при необходимости шлифануть, но скорее всего причина не в этом. Если масло прет из-под клапанной крышки значит избыточное давление картерных газов. А за этим следует осмотр поршневой группы (износ поршневых колец). Если большой расход масла, то причина наверняка в этом.
Поэтому ИМХО, каким бы ты герметиком не пользовался протекать будет и дальше пока не сделаешь мотор.
 
yuri164 написал(а):
Конечно нужно посмотреть не повело ли головку (крышку) и при необходимости шлифануть, но скорее всего причина не в этом. Если масло прет из-под клапанной крышки значит избыточное давление картерных газов. А за этим следует осмотр поршневой группы (износ поршневых колец). Если большой расход масла, то причина наверняка в этом.
Поэтому ИМХО, каким бы ты герметиком не пользовался протекать будет и дальше пока не сделаешь мотор.

Во как...!
Может просто заменить прокладку КК и почистить вентиляцию картера.
 
Полностью согласен с ТЕМКОЙ, а герметик туда вообще класть не следует.
 
Была у меня такая проблема после замены прокладки клапанной клапанной крышки, но после замены родных шпилек ее крепления на прилагаемые к прокладки течь прекратилась. На родных шпильках был фланец, который мешал новой прокладке сесть на место.
 
Речь идет про голову 1.3, шпилек там никаких нет, крышка жестяная, штампованая. все притянуто тремя болтами с буртиком (глубже чем положено не завернешь) см. ссылку в первом посте. конструкция, на мой взгляд, не фонтан...

Кольца новые, вентиляцию чистил (правда давно, до замены колец).

голова в свое время менялась (проело тосолом совковым, спасибо пред. хозяину), сопливило и со старой головой и с новой.
Надо ли обезжиривать поверхности головы/крышки перед установкой новой резиновой прокладки? Прокладка, кстати, чистая резина, не резино-металл.

там еще не понятно, как же все-таки добраться до сетки маслоотделителя, (если там есть сетка). ибо конструкция такова: в нижней задней части БЛОКА цилиндров полукруглая хрень вставлена, из нее патрубок, на нем бочонок маслоотделителя, из него шланг в воздушный фильтр.

КАРТИНКА

так вот, эту деталь за номером 9 вырать из БЦ не смог, есть подозрение, что в ней может быть набита сетка. так ли это, и как же ее выдирать, она еще в очень неудобном месте стоит?

Ладно, про герметик забыли, на том спасибо.
пока отправляюсь опять чистить бочонок и шланги.
 
Приложи линейку по краям крышки,посмотри ,может она деформирована и выправи, если так.Чудес не бывает,если масло течёт-значит где-то зазор.
А чтобы убедиться,отсоедини тонкий шланг вентиляции сверху и дунь в него.
Если воздух проходит,вентиляция не засорена.Можешь так и поездить и посмотреть где течёт.
 
Блин, а как ее править-то, если все-таки крива, молотком что-ли? форма у ней больно сложная, она же еще огибает крайние подшипники распредвала...

а может сочиться из под крышки подшипника распреда, ну, между ней и самой головой? ходя, там притянуто доволно сильно.... Вряд ли.

продувалось все легко, но чистить все равно снял. гуано было порядочно, но не скажу, что фатально. это же не сетка, как в 1.6/1.8, а лабиринт, так что, отложения на стенках особо не сказываются на работе. отмачивал карбклинером, кипятил в кастрюле со стиральным порошком, все вываливаются и вываливаются шмотки...

На бочонке с одной стороны написано "1" а с другой "2", и чего куда одевать? исходя из определенной лонгики 1-вход,2-выход?


Ой, до чего доводит желание быть чистым... Чтобы двигатель был чист, надо самому поуши вымазаться.





 
Кстати гдето в мануале читал что перед установкой по торцам и углам прокладку нужно промазывать герметиком. Попадется на глаза брошу ссылку.
У меня тоже слабо, но подтекает есть мысля засверлить по три отверстия с кождой стороны, нарезать резьбу и завернуть на болты. Ширина на канте крушки позволяет да и толщина стенки головы тоже. Родное крепление фрицы сделали на грани допустимого вот при малейшем несоответствии и течет.
Может кто переделывал, поделитесь мнением.
 
видел ты скорее всего в книжке про жигули, там конструкция похожа, только крышка литая алюминиевая. там мажут в местах, где головка переходит в крышку подшипника. мне идея тоже нравится, т.к. течет вроде как именно по бокам двигателя. полезу в след. раз - намажу все-таки в тех местах.

ни в одной книжке про VW я такого не нашел, хотя и обращал внимание, так как мне оно надо.

интересно, что говорит про прокладку эльза? народ, гляньте пожаааалста(если там такая древняя помойка есть).
 
Sluh@G2MH написал(а):
видел ты скорее всего в книжке про жигули, там конструкция похожа, только крышка литая алюминиевая. там мажут в местах, где головка переходит в крышку подшипника. мне идея тоже нравится, т.к. течет вроде как именно по бокам двигателя. полезу в след. раз - намажу все-таки в тех местах.

ни в одной книжке про VW я такого не нашел, хотя и обращал внимание, так как мне оно надо.

интересно, что говорит про прокладку эльза? народ, гляньте пожаааалста(если там такая древняя помойка есть).

А вот как раз в мануале по гольфу и видел. Мазать по углам и где подшипник :huh:
 
У меня тоже подтекало по бокам, двигатель правда 1.6. Когда полез менять прокладку в третий раз, обратил внимание, что к крышке изнутри прилипла старая полуразрушенная прокладка, то есть их было почему-то две. Отодрал эту пригоревшую прокладку, вернее её остатки, поставил новую и всё стало в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу