sterr
Светодиодных дел мастер
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 58
- Город
- KZ, Lisakovsk
- Авто
- VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
купили машину работала пару дней как часики потом начала троить на холодную, на горячую одинаково. холостые упали до 500-300 и стало колбасить, но не все время. иногда все было нормально. но сейчас уже нормально не делается. загнали на сервис для замены МСК, ремня, ну и по мелочи. все поменяли. мастера сказали что ремень стоял не по меткам, метки не совпадают.
1. как правильно поставить метка на КВ, выравниватель в РВ и метка на ТНВД должны совпадать? или есть варианты?
2. где смотреть троение? форсунки снимали, настроили на 155 кг. воздух вроде подсасывает, но при долгой (более 15 мин) работе воздух пропадает и его нет, но холостых так и нет. более 1000 об педалькой держится, но все равно подтраивает. компрессию пока померить не можем, не компресометра.
заводится нормально, если педалькой помочь.
1. как правильно поставить метка на КВ, выравниватель в РВ и метка на ТНВД должны совпадать? или есть варианты?
2. где смотреть троение? форсунки снимали, настроили на 155 кг. воздух вроде подсасывает, но при долгой (более 15 мин) работе воздух пропадает и его нет, но холостых так и нет. более 1000 об педалькой держится, но все равно подтраивает. компрессию пока померить не можем, не компресометра.
заводится нормально, если педалькой помочь.