Двигатель AAZ троит не держит холостые

sterr

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Реакции
58
Город
KZ, Lisakovsk
Авто
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
купили машину работала пару дней как часики потом начала троить на холодную, на горячую одинаково. холостые упали до 500-300 и стало колбасить, но не все время. иногда все было нормально. но сейчас уже нормально не делается. загнали на сервис для замены МСК, ремня, ну и по мелочи. все поменяли. мастера сказали что ремень стоял не по меткам, метки не совпадают.
1. как правильно поставить метка на КВ, выравниватель в РВ и метка на ТНВД должны совпадать? или есть варианты?
2. где смотреть троение? форсунки снимали, настроили на 155 кг. воздух вроде подсасывает, но при долгой (более 15 мин) работе воздух пропадает и его нет, но холостых так и нет. более 1000 об педалькой держится, но все равно подтраивает. компрессию пока померить не можем, не компресометра.
заводится нормально, если педалькой помочь.
 
С TDI можно нормально разобраться только на стенде. Там куча датчиков и даже в каждой форсунке по два. Не рекомендую обращаться к Кулибиным, я б в фирменном центре лучше больше бабла отдал, но один раз. Опять-таки, поспрашивай отзывы о конкретном мастере.
 
Там куча датчиков и даже в каждой форсунке по два.


не знаешь, ну зачем лезть.... датчик только на третьей форсунке.

AAZ не TDI ващет. обычный форкамерник с турбиной, все механическое.

 
каково состояние узла шестерня кв-кв?
 
sterr написал(а):
не знаешь, ну зачем лезть.... датчик только на третьей форсунке.

AAZ не TDI ващет. обычный форкамерник с турбиной, все механическое.

Ничего не понятно так какой двигатель однако ЕСЛИ AAZ то там на форсунках ваще датчиков никаких нету и быть недолжно.
А в подписи 1Z указан TDIшник однако.
 
Двигатель AAZ что непонятного????
Шестерни все нормальные, форсунки перебрали, выставили на 155. угол впрыска регулировали. От него не зависит. Выглядит так. Двигатель заводится нормально, но надо нажать педальку чтобы подхватил. Если держать педалькой 1100 то крутит нормально, но есть пропуски зажигания, нечастые, примерно раз в секунду-две. Если бросить педаль - работает нормально, сначала пропускает, потом меньше меньше и потом вообще работает ровно. об где-то 900 (уже крутили). Но если проехаться пару км на всех режимах, потом уже не держит. То 1 пропуск в секунду, то лавинообразно 4-5 и падает до 500. Потом опять 1-2 пропуска в секунду и так и прыгает, то срывается до 500, то держит с пропусками нечастыми 700-800.
 
У меня похоже было AHY.Криворукие спецы меняли топливный фильтр,подсасывал воздух :mad:
 
дык в том то и дело что и фильтр поменяли и хомуты. пузырьков в системе вроде нету. по крайней мере не видно.
 
Вобще на эти моторы ставилось два типа систем.Это обычная механика с одноступенчатым форсунками и с электронным управлением подачи топлива и двухступенчатыми форсунками.датчик стоит в торце плунжера вместо болта заглушки.У вас какая система.
 
Здравствуйте. Вообще, судя по тому, что пока на педальку не нажмёш двигатель не заводиться, похоже, что момент впрыска выставлен неправильно, двигатель должен заводиться сам безовсяких нажатий на педальку, максимум что это "подсос"перед запуском вывтянуть, если он есть конэчно. Ещё похоже что топливо либо низкокачественное, либо с водой поэтому и получаються пропуски в работе.
 
Топливный насос сконструирован так ,что маскимальная подача топлива у него стартовая и зависист именно от оборотов,если она занижена или разрегулирован насос ,то будет именно так.
 
управление подачей - механическое. тросик.
заводится с педалькой потому - что подсос сделан не на тросике как на старых, а электромагнитом. и эта хрень как раз не работает. заведешь. чуть подержишь и можно отпускать, обороты держит.
дали наколку на перепускной клапан, который сбрасывает лишнее давление с плунжера в обратку. где он находится?
 
sterr написал(а):
управление подачей - механическое. тросик.
заводится с педалькой потому - что подсос сделан не на тросике как на старых, а электромагнитом. и эта хрень как раз не работает. заведешь. чуть подержишь и можно отпускать, обороты держит.
дали наколку на перепускной клапан, который сбрасывает лишнее давление с плунжера в обратку. где он находится?

управление подачей - механическое. тросик.

Это не показатель, если есть датчик с торца насоса между трубок высокого давления, то это насос с электронным управлением момента впрыска.
подсос сделан не на тросике как на старых, а электромагнитом.

Это быстрее всего термоэлектрическое устройство холодного запуска. Тем более указывает на электронное регулирование момента впрыска.
дали наколку на перепускной клапан, который сбрасывает лишнее давление с плунжера в обратку. где он находится?

Ваще из разряда фантастики, на плунжере ЛИШНЕГО давления небывает, а давление отсекает дозирующяя муфта и если она накроется то не точто троить не будет а ваще даже не пукнет.
 
пилять. на AAZ чисто механический насос с доп. регулированием от турбонаддува. на главной странице очень хорошая книжка по бошевским насосам. советую почитать для начала. если на плунжере не будет нужного давления то и на выходе давление будет меньше. советую поспрашивать у реальных дизелистов.

своими словами из книжки:
перепускной клапан и калиброваное отверстие в обратке настроены так чтобы создавать нужное давление внутри насоса
 
sterr написал(а):
пилять. на AAZ чисто механический насос с доп. регулированием от турбонаддува. на главной странице очень хорошая книжка по бошевским насосам. советую почитать для начала. если на плунжере не будет нужного давления то и на выходе давление будет меньше. советую поспрашивать у реальных дизелистов.

своими словами из книжки:

Мы с Вами про разные вещи говорим, Вы спрашивали про клапан который сбрасывает лишнее давление с плунжера а такого не существует, да есть клапан который регулирует внутренасосное давление которое создаётся подкачивающим насосом находиться он напротив штуцера подачи топлива в насос. И нечего утверждать что на всех ААZ чисто механические насосы :rtfm: когда вам говорю не я один что насосы на AAZ бывают чисто механические и с электронным управлением моментом впрыска, я хоть и не реальный дизелист но по причине того что у меня самого двигатель AAZ всё по этому изучил и книг по конструкции и принципу работы одноплунжерных распределительных насосов прочитал достаточно. Такчто перед тем как наезжать научитесь правильно формулировать вопросы тогда может толк какой будет. Если у вас ТНВД чисто механический то надо правильно выставить момент впрыска при помощи стрелочного индикатора часового типа, как это сделать есть в книге на главной странице.
 
давление на плюнжер = давление внутри насоса
 
Назад
Сверху Снизу