замена трубки о/ж на печку гольф2 джетта

  • Автор темы Радислав
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Радислав

Радислав

Мастер советчик
Сообщения
276
Реакции
21
Город
Москва
Авто
vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
мне досталась машина с трубкой о/ж на печку от ваза. ну, видимо родная лопнула и воткнули нашу.
открыл я это на светофоре, когда из под капота повалил дым. заглянув, я увидел, что парит эта самая трубка. слава богу был рядом с домом и побежал в автозапчасти. у иномарщиков родной в наличии не оказалось, поэтому купил от 9-ки ваза. подходит идеально. только вот, через год вазовская трубка накрылась известным способом. я повторил опыт т.к. как раз в пределах видимости оказался магазин "автозапчасти 49". снова воткнул трубку от 9-ки ваза.
на прошлой неделе обратил внимание, что она вновь распухла (да и год уже прошел). проезжав мимо разборки купил себе родную трубочку на всяк случай.
этот всяк случай случился в это воскресенье. вазовская трубка порвалась прямо на дмитровкой трассе, но я то уже был готов)))
крови (антифриза) потерял литр. заменил на родную.
и теперь утверждаю со знанием - трубки от ВАЗов - полное говно. на VW - их ставит не стоит.
далее фото в студию:

avto.jpg

инструмент для снятия хомутов использовался такой:

51135.jpg

а теперь смотрим, что стало за год с совковой резиной:

avto2.jpg


avto1.jpg
 
Да уж! Красивый ШланГ!!! :LOL:

Правда у мну патрубок подачи на печку стоит не родной, а волговский. :rolleyes: Толщина стенки у него ~3мм(!) хрен лопнет!
 
moto59 написал(а):
Да уж! Красивый ШланГ!!! :LOL:

Правда у мну патрубок подачи на печку стоит не родной, а волговский. :rolleyes: Толщина стенки у него ~3мм(!) хрен лопнет!

толщина Вазовского тоже не маленькая. 4мм точно есть.
 
Радислав написал(а):
толщина Вазовского тоже не маленькая. 4мм точно есть.

У меня кода родной лопнул, я тоже от ваза замену искал, но неодин не подошёл :unknw:, а волговский нормалёк. Он даже в оплётке какойто...
 
Я брал шланги ваще на развес, в смысле погонным метром и заменил все что были. Брал шланги в оплётке да ещё сверху какойто сеткой в пропитке покрыты. От чего я точно застрахован, дак это от надутия шлангов.
 
Пишу через год эксплуатации шлангов на развес. Надоело парится со всем этим делом... Купил и заменил все шланги вместе с трубкой обратки. Теперь моя душенька спокойна...
 
Назад
Сверху Снизу