Капиталка движка Какие фирмы предпочесть?

  • Автор темы vzpricolist
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

vzpricolist

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
г. Калуга
Авто
Golf2 1.6 RF по документам, а EZ в натуре :-)
!!! Заранее прошу не пинать, так как нет возможности подробно читать и анализировать всю инфу по данной теме на форуме, а помочь конкретным советом!!!
Дело в следующем - имею Фольксваген Гольф 2 90 года RF по документам.
Бошка без гидриков, номер 026103373F. Видимо меняли. В связи с этим вопрос...
1.)Что за головка, код 026103373F? В ETKe не нашёл:-(
Далее...
Небходимо сделать капиталку. Поршни родные видимо, мож и нет поправте - 80.89 размер. Сейчас цилиндры максимум 81,шатаются заразы здорово и один даже со сколом с боку, но без последствий :good:. Вопрос....
2.)Какой размер взять и какой фирмы сами поршни и кольца?
Ну и какого ремонтного размера соответственно?
Желательно ответить с ваговскими кодами или с кодами других фирм!!!
Мастер сказал приноси поршни под них расточу...
3.)Какой фирмы взять шатунные вкладыши и какой размер?
На них надписи типа 0889(или 8089 точно не помню) и всё, что значит не знаю?
4.)Можно ли и стоит ли менять клапана в моей голове для переделки головы под гидрокомпенсаторы?
P.S. Собирать всё буду сам с другом и с монуалом, друг соображает,а я поменьше. Сервисменам не доверяю!!! В общем прошу совета и подсказки
:hat:
 
если у цилиндров осталась сетка от хонингования, то нефиг точить.
 
Голова скорее всего снята с производства - потому и не найдешь.
 
Голова скорее всего снята с производства - потому и не найдешь.

Да об этом я уже догадался. Но мож кто нить в курсе...

если у цилиндров осталась сетка от хонингования, то нефиг точить.

Я в этом не разбираюсь если честно, но думал так же как и ты. При подробной проверке цилиндров в гараже сначала не понравились бортики в верхней части цилиндров, особенно на первых двух. Цилиндры конечно шатались здорово, но 3 месяца назад мерял компресию в среднем 9+-0.3, масло не ела, работала как дизель. Повезли блок к спецу-токарю, которого ткнули в эти бортики. Он потрогал, померял, сказал овалы и что принесу поршни и он под них расточит. Диаметр цилиндров сказал сейчас 81. В связи с этим поршни ремонтные надо 81.5 как я понимаю. Делема фирма, либо подороже KS, либо Монесан иранские подешевле, но тожесказали нечего именно для бензиновых движков.
 
vzpricolist написал(а):
Да об этом я уже догадался. Но мож кто нить в курсе...

Бери любую ГБЦ с гидриками: Фольксваген Гольф 2 1,6-1,8 или Фольксваген Гольф 3 1,8 и ставь родной распредвал, все остальное там одинаковое.
При таком ремонте ты элементарно можешь сделать мотор 1,8: нужно заменить только коленвал и распредвал и карбюратор настроить.
У тебя даже на блоке цилиндров написано: "1,8"
 
Бери любую ГБЦ с гидриками: Фольксваген Гольф 2 1,6-1,8 или Фольксваген Гольф 3 1,8 и ставь родной распредвал, все остальное там одинаковое.  При таком ремонте ты элементарно можешь сделать мотор 1,8: нужно заменить только коленвал и распредвал и карбюратор настроить.  У тебя даже на блоке цилиндров написано: "1,8"


Ты прав, но дело приблезительно в 10Кило рублях разницы за 15 кобыл... С карбом проблем не будет, жиклёр заменю и всё + настрою. Дело пары дней. Чесно говоря жаба душит... Пока в раздумьях :(

Кольца под шатуны подбирать методом тыка и проверки зазоров или замерить шейки и исходить из номинальных и ремонтных размеров, уменьшая метод тыка? Тут втупик с литературой стал, так как нет размера ремонтной шатунной шейки с ремонтными вкладышами, только пределы номинала!!! Или чё-то недопонимаю разъясните кто-нибудь? :unsure:
 
Если не знаком с капиталкой двигателей сам не лезь. тебе нужен товарищ который перебрал как миниум 2 двигателя и причем успешно. ничего сложного нет. нужно терпение и точность.
 
Если не знаком с капиталкой двигателей сам не лезь. тебе нужен товарищ который перебрал как миниум 2 двигателя и причем успешно. ничего сложного нет. нужно терпение и точность.


Уже залез :) И человек есть, просто надо решить что купить и всё, он вообще сказал номинал кольца и колено ещё токарю показать и всё. А сделаю лучше сам криво, чем всё равно за сервисменами переделывать. Я 2 года назад вообще не имел представления о автомобильх, а сейчас свой гольф наизусть практически знаю, благодаря кривым рукам сервисменов:) С тех пор в машине только двигло не тронуто было, но вот пришло время, так как дизель достал...
 
из производителей я бы KS посоветовал
 
из производителей я бы KS посоветовал

Есть ещё вариант кроме KOLBENSCHMIDT (KS) купить сами горшки MOPISAN (Турция), а кольца KS. Что-нить про турков знаешь, слышал... Просто знакомый человек, который торгует и связан с ремонтниками посоветовал такой вариант, а я хочу стороннее мнение толпы на форуме узнать.
 
Назад
Сверху Снизу