Проблема с тормозами шум воздуха при нажатии на педаль

  • Автор темы Ga_garin
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Ga_garin

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Питер, Купчино
Авто
Golf IV 2.0, АКПП, 2002
Народ, подскажите где может быть проблема. Ехал себе ехал и вдруг при торможении перед светофором педаль стала значительно мягче и появился звук как будто наступаю на дырявый мяч. двигатель глушу и после нескольких качков она становиться жесткой, запускаю двигатель опять какая-то сволочь мячик под педаль подкладывает. Машина конечно тормозит и даже равномерно, но фигня это не совсем здоровая если не сказать больше. Посмотрел уровень ТЖ он на мин. но не ниже. цвет довольно нормальный, т.е. светлая жидкость.
Вот.
Поможите советом.
 
на сколько я понял это вакуумный усилитель выдает мне трели. Но вот в чем основной вопрос где может быть проблема? Что именно надо смотреть? Народ подскажите!
 
Доливай ТЖ, топчи педаль и смотри на уровень.
Дырка где-то.
Еще неплохо на чистом укатанном снегу машину перед экспериментами поставить, потом лужу поискать.
 
ну почему тогда воздух шипит из под педали? Если бы просто жижа ушла, то педаль стала бы мягкой (так оно и есть), но вот воздух! Откуда он зараза? И вот еще вопрос: Какую ТЖ лить? Я после покупки этим вопросом не задавался и что залито в систему я не знаю. Видимо ДОТ4 оригинал.
 
Народ, ну неужели нечего подсказать? Откуда может идти воздух? HELP!
 
Ты сам ответил на свой вопрос

"на сколько я понял это вакуумный усилитель выдает мне трели"

А причина может в заедании клапана в усилителе или разрыв мембраны, в любом случае это не лечится, а только замена. Хотя можно проверить еще обратный клапан который стоит на входе в силитель может он барахлит или как вариант попадание ТЖ из главного в полость ВУ.
 
Ответил, да не совсем. Вакуумный усилитель проверил по методе описанной в мануале, все работет нормально педаль становиться жесткой при выключении двигателя и становиться мягкой при запуске оного, да и везде пишут что проблема с вакуумником проявляется в жесткости педали, т.е. она становиться жесткой. Моя проблема похожа на низкий уровень ТЖ или не герметичность тормозной системы. Основной вопрос в шуме воздуха из под педали. Переворошил всю литературу которую нашел, но об этом ни слова. У меня АКПП, может конечно этот факт прольет какой-нибудь свет на проблему, но я не вижу связи.
Есть мнения?
 
Ga_garin написал(а):

не понятен момент с утечкой ТЖ! Есть оно или нет? жижа уходит? если да, тогда устраняй, потом пиши как дела.
Это ведь совсем ненормально, когда жижа ушла на минимум. должна быть причина!
Шум: Уверен что это шум воздуха? Очень сильный? я думаю, никто точно не скажет дистанционно на форуме, что за шум у тебя там... заехай к какому-нибудь спецу или на СТО. Пускай смотрят, ставят диагноз! предположений можно построить, я думаю, много! А толку?
 
проверь оба контура пережимай шланги и качай!!! у меня такая же хрень была изза дерьмового штуцера :hat:
 
А причина может в заедании клапана в усилителе или разрыв мембраны, в любом случае это не лечится
]
Разрыв мембраны в большинстве случаев лечится, все зависит от от места порыва. Два восстановленных усилителя катаются больше года.

ну почему тогда воздух шипит из под педали

Как шипит по времени? Если только при движении штока - это терпимо (т.е. при работе усилителя засасывается воздух в полость перед мембраной, обычно на входе стоит какое-то подобие фильтра, может перекосило его как-то)
Если постоянно при нажатой даже чуть-чуть педали - порыв мембраны, но для мягкой педали это не характерно.

Постой, потормози на стоянке. Через несколько часов посмотри внутреннюю поверхность колес, суппорта. Если есть потеки на шинах - текут цилиндры.

А может и ГТЦ. При нажатии на педаль ТЖ уходит не в магистрали, а перепускается между контурами и попадает в ВУ. Как быстрая диагностика: снять штуцер отбора воздуха и через отверстие проволочкой пощупать нет ли жижи в корпусе
 
Назад
Сверху Снизу