QUOTE=PowerUp,Jan 28 2008, 01:02 AM] Т.Е. топливную магистраль всётаки надо переставить с пассата?
подвесной бензонасос (с контейнером, клапаном противодавления, всеми трубками)+подкачивающий в баке,коллектор и выпуск от 16в, и впускной коллектор с Д/з и дозатором-расходомером, масляный охладитель. Всё это есть, стоит на пассате.
Приборка МФА, можно поподробней ?
у меня стоит обычная Фольксваген Гольф 3 с тахометром.
И ещё вопрос по проводке:
От контроллера часть проводки уходит к мотору (по датчикам и т.п.)
и часть уходит в салон.
Для работы двигателя, я так понимаю, нужна только та часть, которая идёт к мотору, а что делать с той, которая в салон уходит ? [/QUOTE]
ja ne znaju kak po russki fuel rail, ne ves' toplivny provod, a etu metalicheskuju trubku iz kotoroy injektory torchayt', sami trubki i bak i nasos v nem pojdut ot golf3, ostav' ih tam tebe tol'ko nado budet razobrat'sya sustanovkoy fuel rail pod vpusknoj kollektor. on slishkom blizko k golovke i nel'zja propehnut' fuel rail, vyhod-libo brat' fuel rail ot abf ili 1.8t turbo motora i udlennjat' dorozhki, libo samomu sdelat' fuel rail, libo ves' vpusknoj kollektor ot abf s fuel rail.
всё, спеедометер провод с первичного круга катушки зажигания перекинуть в коробку предохранетелей на позитсию шась узнаю.[pridjotsja podozhdat' s otvetom.