Фольксваген Гольф 3, Замена мотора ABS на 9A Поделитесь опытом пожалуйста :

PowerUp

PowerUp

Любитель потюнить :)
Сообщения
244
Реакции
8
Город
Королёв М.О.
Авто
Golf III '92,9A продан. Golf III '95,VR6 продан. Пока передвигаюсь на тазике %)
На Фольксваген Гольф 3 стоит мёртвый мотор ABS, есть пассат B3 с двигателем 9A с АКПП.
Задача переставить с пассата двигун c коробкой в гольф.

Какие переделки нужны и т.п., какие подводные камни ?
В особенности, какие переделки по проводке ?

Спасибо!
 
а што за абс, ето 16 клапанны или 8 клапанов?

мотор от твоего пассата подоыдйиот без проблем, тебе нужен полны мотор, со всеми прибамбасами.
крепления голф3 и б3 и голф 2 одинаковые, трансмиссия то тоже подойдет, остальное я не уверен но я думаю што ето будет просто, дроссельная заслонка от того пассата тозце нужна вся. компютер придётся чипануть. топливная магистраль нужна будет отдельно зделать(впускной коллектор будет мешать поставить оригинал топливную магистраль- мало места-hotja u vas est' mashiny g3 s abf motorom tak vot ot nego podojdet vpusknoy kolleltor ves' i toplivnaja magistral'- krome togo eto bol'shoj upgrade, abf vpusk 50 mm v diametre kogda v usa eto 42 da i u nas net abf) и регулятор давления т6оплива тоже поставить от диги 2 машины( он 3 бар) инжекторные гнёзда подойдут от диги2 машины(1.8 8в)

да если утвоего гольфа есть сенсор позитсии дроссельноы заслонки. то тебе повезло у б3 9а мотора с ауто трансмиссией еттот сенсор есть на механизме дроссельноы заслонки-воткнул и поэхал.
 
Не очень понял, что ты написал :)

Поясняю ещё раз:

Есть мотор 9A с пассата полностью укомплектованный (навесное, датчики, контроллер, в общем всё есть) +АКПП. Всё это пока ещё стоит на пассате.
Вот этот мотор с АКПП надо поставить в Фольксваген Гольф 3.

Просто хотел узнать, потребуются ли какие-нибудь переделки\доработки?
И ещё такой момент: на пассате тросиковый привод спидометра, а на гольфе электронный, как быть ?

На всякий случай:
На гольфе ABS- 8-ми клапанный мотор, обьёмом 1.8л, электронный моновпрыск.
На пассате 9A- 16-ти клапанный мотор, обьёмом 2.0л, механический распределённый впрыск.
 
а что мотор авс не сделать чтоли
переставлять андо все вплоть до проводки
с механикой никаких проблем быть ен должно просто в тупую там снял туда поставил вместе с трансмисией и усе обдушки соответственно тоже от двигателя потмо проводку и топливную систему
 
А топливные магистрали старые подойдут ?
И, всётаки, как быть со спидометром ?
 
PowerUp написал(а):
А топливные магистрали старые подойдут ?
И, всётаки, как быть со спидометром ?

воткни в коробку датчик с гофли и к нему подключай свою электронную спидометру
 
Для установки 9а кроме топливной магистрали нужен будет подвесной бензонасос (с контейнером, клапаном противодавления, всеми трубками)+подкачивающий в баке, на КЕ-мотронике давление топлива магистральное около 5.5-6 бар, также коллектор и выпуск от 16в, и впускной коллектор с Д/з и дозатором-расходомером, масляный охладитель, желательно приборку с МФА и подрулевым перекл. на МФА(чтоб видеть темп. масла, расход и т.д.) еще бы я на твоем месте поставил 2Y вместо автомата.
 
Т.Е. топливную магистраль всётаки надо переставить с пассата?

подвесной бензонасос (с контейнером, клапаном противодавления, всеми трубками)+подкачивающий в баке,коллектор и выпуск от 16в, и впускной коллектор с Д/з и дозатором-расходомером, масляный охладитель. Всё это есть, стоит на пассате.

Приборка МФА, можно поподробней ? :)
у меня стоит обычная Фольксваген Гольф 3 с тахометром.

И ещё вопрос по проводке:
От контроллера часть проводки уходит к мотору (по датчикам и т.п.)
и часть уходит в салон.
Для работы двигателя, я так понимаю, нужна только та часть, которая идёт к мотору, а что делать с той, которая в салон уходит ?
 
QUOTE=PowerUp,Jan 28 2008, 01:02 AM] Т.Е. топливную магистраль всётаки надо переставить с пассата?

подвесной бензонасос (с контейнером, клапаном противодавления, всеми трубками)+подкачивающий в баке,коллектор и выпуск от 16в, и впускной коллектор с Д/з и дозатором-расходомером, масляный охладитель. Всё это есть, стоит на пассате.

Приборка МФА, можно поподробней ? :)
у меня стоит обычная Фольксваген Гольф 3 с тахометром.

И ещё вопрос по проводке:
От контроллера часть проводки уходит к мотору (по датчикам и т.п.)
и часть уходит в салон.
Для работы двигателя, я так понимаю, нужна только та часть, которая идёт к мотору, а что делать с той, которая в салон уходит ? [/QUOTE]
ja ne znaju kak po russki fuel rail, ne ves' toplivny provod, a etu metalicheskuju trubku iz kotoroy injektory torchayt', sami trubki i bak i nasos v nem pojdut ot golf3, ostav' ih tam tebe tol'ko nado budet razobrat'sya sustanovkoy fuel rail pod vpusknoj kollektor. on slishkom blizko k golovke i nel'zja propehnut' fuel rail, vyhod-libo brat' fuel rail ot abf ili 1.8t turbo motora i udlennjat' dorozhki, libo samomu sdelat' fuel rail, libo ves' vpusknoj kollektor ot abf s fuel rail.

всё, спеедометер провод с первичного круга катушки зажигания перекинуть в коробку предохранетелей на позитсию шась узнаю.[pridjotsja podozhdat' s otvetom.
 
Загляните в ОПЕРАТИВНЫЕ... тема ПРОВОДКА НА 9А- решается подобная задача.... :hat:
 
Спасибо :)

Хотел сегодня уже ставить мотор в гольф, но столкнулся с проблемой:

Задняя подушка двигателя (под автомат) не подходит от пассата.
Хотел переставить полностью балку с пассата, но она не подошла по креплениям.

Вопрос такой:
Можно ли оставить старую подушку от гольфовской механической коробки ?

 
PowerUp написал(а):
Спасибо  :)

Хотел сегодня уже ставить мотор в гольф, но столкнулся с проблемой:

Задняя подушка двигателя (под автомат) не подходит от пассата.
Хотел переставить полностью балку с пассата, но она не подошла по креплениям.

Вопрос такой:
Можно ли оставить старую подушку от гольфовской механической коробки ?

да забыл сказать тебе нужен будет задняя опора мотора от пассата с ручной коробкой, или от голф 2 или Фольксваген Гольф 3 с ручноы коробкой, придётся методом тыка смотреть, но тотсчно знаю не придётся изготовлять на заказ
 
ешё одна вешь будет проблемой-сенсор позитсии коленвала на Фольксваген Гольф 3 ето колёсико с зубами на коленвале внутри блока, и сенсор стоит снаружи.

на блоке 9а на коленвале его нет. т.е. тебе придётся откудато присабачить отделно снаруши подобную систему
 
manfredwerner написал(а):
ешё одна вешь будет проблемой-сенсор позитсии коленвала на Фольксваген Гольф 3 ето колёсико с зубами на коленвале внутри блока, и сенсор стоит снаружи.

на блоке 9а на коленвале его нет. т.е. тебе придётся откудато присабачить отделно снаруши подобную систему

а нафих ему ее собачить если на 9А нету датчика положения коленвала в принципе? он ж не собирается сборную солянку делать а просто двиг перекинуть
 
manfredwerner написал(а):
да забыл сказать тебе нужен будет задняя опора мотора от пассата с ручной коробкой, или от голф 2 или Фольксваген Гольф 3 с ручноы коробкой, придётся методом тыка смотреть, но тотсчно знаю не придётся изготовлять на заказ


Ну это понятно, опора у меня же осталась от Фольксваген Гольф 3 с механикой. Вопрос в том, что не будет ли лишних вибраций и прочих неприятностей с такой опорой ? Ведь на автомате опора мягче + стоит дополнительный амортизатор.

tipograf написал(а):
а нафих ему ее собачить если на 9А нету датчика положения коленвала в принципе? он ж не собирается  сборную солянку делать а просто двиг перекинуть


+1
 
PowerUp написал(а):
Ну это понятно, опора у меня же осталась от Фольксваген Гольф 3 с механикой. Вопрос в том, что не будет ли лишних вибраций и прочих неприятностей с такой опорой ? Ведь на автомате опора мягче + стоит дополнительный амортизатор.



+1

u menja net, hotja pomenjal s gx auto( 85 ls) na 9a 134(ls) s peremenoj na ruchnuju korobku. ne vibracij, ne polomok opory.

auto korobka tjazhele ruchnoj, ja ih v garazhe kazhdye vyhodnye vorochaju. vsjo budet ok.
 
tipograf написал(а):
а нафих ему ее собачить если на 9А нету датчика положения коленвала в принципе? он ж не собирается сборную солянку делать а просто двиг перекинуть

a kak on signal pozitsii kolenvala dlja compjutera poluchit? g3 luche chem g2 ili b3 po compjuternoj sisteme upravlenija motorom, tak zachem zhe etim priemushestvom ne vocpol'zovat'sja?

ili on budet menjat provodku?
 
tipograf написал(а):
а нафих ему ее собачить если на 9А нету датчика положения коленвала в принципе? он ж не собирается сборную солянку делать а просто двиг перекинуть

a na ego gol'fe kakoj kompjuter stoit? motronik ili digi2?
 
KE Motronic
8A0 907 404 FA
 
PowerUp написал(а):

насколько я понимаю у тебя етот датчик родной есть, значит и новы мотор тоше датчик иметь должен, теоретически если он у тебя есть то он должен быть сперди мотора внизу рядом с трансмиссией, можно сделать шаблон оригинального коленвального колеса для датчика и закрепить его снаружи под ролик которй на коленвале, у меня есть фотки подобных устройств, если надо могу прислать или здесь поставить но я не знаю как.
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3404606&page=4
sdes' kak takoy device stoit vnutri korobki(ne samoj korobki a vnutri kamery gde disk sceplenija vrashaetsja

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3404606&page=7
na etoj stranichke takoj sche stoit snaruzhe.


na etoj teme foto dlja itb ( individual throttle body na nerodnom kompjutere)

hotja princyp odin i totzhe i dlja tvoego motora.
 
Назад
Сверху Снизу