Пассат двигатель 9А не набирает обороты,вообще

aniMATOR161

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ростовская обл.,Каменск
Авто
Авто нет
Привет мастерам!
Поменял я дозатор ....
Короче заводится,глохнет.Так раза с 4 заводишь,работает на хх.Газу даешь-глохнет.
Снимаю гофру с дозатора.Выдергиваю форсунку с двигателя,глушу отверстие форсунки в двилге, ставлю форсунку в бутылку,а пусковую форсунку,подключаю напрямую к акб,завожу,газую(3500об)-набирает обороты.Лопату поднимаю,а из форсунки, которая с двигателя еле-еле капли сочатся в бутылку.Нет бенза.Пусковую отсоединяю,4сек и глохнет.
Получается не поступает топливо к форсункам?
Насос включаю,качает-6.5 очков,при его работе ,не заводя двигатель поднимаю лопату-из форсунок, бенз четко распыляется.А при заведенном движке-бенза нету!
Как это понять? Я голову сломал себе с уже. Как мне её оживить? Что отрегулировать?
В поиске подходящего не нашел.
 
Какой пробег у машины и в каком состоянии износа находится ПНД?
 
Когда пусковая работает,и двиг тоже, давление какое?
После запуска пусковая отключается, когда она не напрямую подключена?
давление в нижней камере дозатора надо померить, посмотреть как оно от температуры меняется.
 
пробег у машины там 400тыщ,не меньше.
давление в нижней камере постоянное при работе-6.5очков.
пусковая отключается,по крайней мере когда она работает на холостых-снимаю разъем,изменений в работе двигателя нет.Топливо из нее тоже не сочится ,когда на нее нет питания.
Так почему же,при работающем двигле топливо к форсам не идет,при поднятой лопате,а при вкл.насосе и поднятой лопате топливо идет?
Чувство у меня ,что этот задатчик давления,голову делает мне.
Подскажите пожалуйста,как его проверять ?
 
Может пусковая все, что накачано и сливает?

давление в нижней камере постоянное при работе-6.5очков.

как и где мерил ?
Вопчем, я свою срань все же смог заставить летать благодаря этому
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078и доке, скачанной с VWTS.
т.е. принципы работы системы там хорошо изложены,
Но конкретные цифирки для почти каждого движка индивидуальны.
кстати, свечи как выглядят?
 
Вот как всё отремантировалось!
Снинаю я этот задатчик с старого дозатора, и устанавливаю на новый дозатор.Завожу я, и машина заработала нормально.Обороты поднимает да и едет нормально.Подрегулировал угол и СО,вот и всё.Посмотрю как утром заведется.

pau62 странно ты спросил..,мерил у себя во доре.В дозаторе слева заглушка,переходник из Набора для чистки инж, разного впрыска фирмы MagicLine,плюс набор манометра.


Больше к диагностике таких впрысков не подойду.
 
Если все решилось только заменой ЭГРД, то особо не расслабляйся, так как после 400 т. км. пробега, (если даже он честный), сохранившихся ПНД уже не бывает. То есть машина, как-то ездить будет, но далеко не так, как в идеале должна...
 
aniMATOR161 написал(а):
Привет мастерам!
Поменял я дозатор ....
Короче заводится,глохнет.Так раза с 4 заводишь,работает на хх.Газу даешь-глохнет.
Снимаю гофру с дозатора.Выдергиваю форсунку с двигателя,глушу отверстие форсунки в двилге, ставлю форсунку в бутылку,а пусковую форсунку,подключаю напрямую к акб,завожу,газую(3500об)-набирает обороты.Лопату поднимаю,а из форсунки, которая с двигателя еле-еле капли сочатся в бутылку.Нет бенза.Пусковую отсоединяю,4сек и глохнет.
Получается не поступает топливо к форсункам?
Насос включаю,качает-6.5 очков,при его работе ,не заводя двигатель поднимаю лопату-из форсунок, бенз четко распыляется.А при заведенном движке-бенза нету!
Как это понять? Я голову сломал себе с уже. Как мне её оживить? Что отрегулировать?
В поиске подходящего не нашел.

ну воопчем не успел, но хотел сказать что в 80 % это ЭГРД виноват.
была у мну такая шняга - сервисмены что тока не делали и танцы с бубнами пока падонки не догадались ЭГРД поменять на другой и проблема кончилась. ну а я воопчем свой промыл карбклинером и так что с ним гуд теперича все.
 
почисти сеточку на входе в дозатор.............
 
shljach написал(а):
Если все решилось только заменой ЭГРД, то особо не расслабляйся, так как после 400 т. км. пробега, (если даже он честный), сохранившихся ПНД уже не бывает. То есть машина, как-то ездить будет, но далеко не так, как в идеале должна...

А может у него новый стоит- перед продажей поменяли!!! o_O тк старый 400т
категорически не ходит. Где то 150 мах. :hat:
 
GNZ написал(а):
А может у него новый стоит- перед продажей поменяли!!! o_O тк старый 400т
категорически не ходит. Где то 150 мах. :hat:

ды лана, ну мож и 400 не отходит, но явно более 150, я так думаю тыщ за 250 с ним ниче не случитсо, я на своем уже 130 примерно промчал - и ниче, ездит, дык сколько до меня на нем еще проехали неизвестно
 
тк старый 400т
категорически не ходит. Где то 150 мах.

У меня эти трупики периодически оседают, вот для сравнения показываю - как они в реальности выглядят в разной степени убитости: http://photofile.ru/users/shljach/3294053/?mode=xlarge
Самый протертый - это с Мерса, который пробежал уже более 350, самый лучший из них - нижний правый, но это уже определенно не менее 100 тыс...

я на своем уже 130 примерно промчал - и ниче, ездит

Привыкнуть можно ко всему, но не факт, что такая езда для этой машины правильная.


 
shljach:
... трупики периодически оседают ... самый протертый - это с Мерса ...

shljach, в своем посте tipograf говорит о ЭГРД, а не о ПНД, повнимательнее:
tipograf:
... ну а я воопчем свой промыл карбклинером и так что с ним гуд теперича все.
 
Локон- не ищите криминал... Нормальная и главное полезная дискуссия ! :( :) :hat:
 
GNZ написал(а):
Локон- не ищите криминал... Нормальная и главное полезная дискуссия ! :( :) :hat:

не понял?! и где тут поиск криминала?! :)
 
locon написал(а):
не понял?! и где тут поиск криминала?! :)

дв нет никакого криминала, действительно я про ЭГРД говорил а не про потенциометр, а то что ПНД после 150 ткм протирается - тут уж да, ниче не поделаешь - здесь спорить не буду :)
 
locon написал(а):
не понял?! и где тут поиск криминала?! :)

Я в смысле вашего замечания ШЛЯХУ по поводу отклонения от темы. Кстати ШЛЯХ первым поднял вопрос по потенцу (см первый ответ). Все гут! :) :hat::) :hat:
 
замечания ШЛЯХУ по поводу отклонения от темы.

Ентот КЕКС, специально отслеживает меня по всем форумам, дабы сделать мне очередное замечание. Бывает, не выдерживает психика у людей...

а то что ПНД после 150 ткм протирается - тут уж да, ниче не поделаешь - здесь спорить не буду

Вот когда он полностью у тебя протрется, теперь будешь знать, к кому именно обращаться за электронным вариантом. Особых проблем нет, так как я тоже проживаю в Орле, и меня можно найти в любое время - через сервис Сизинцева, или любой другой в нашем городе.
 
Назад
Сверху Снизу