Менжик
Начинаю врубаться
Подскажите пожайлуста!
Vw passat 1900 г. 1.8 универсал, АБС Teves Mark 2
Как то раз упал уровень тормозной жидкости, из - за пропуска ТЖ из рабочего цилиндра сцепления. Налил около 100 грамм Дикстронового масла (что используеться в ГУРе). Доехал до базара, где купил нормальную тормозную жидкость. Заменил рабочий целиндр сцепления, слил старую ТЖ, залил новую, прокочал сцепления.
Ездил около 2 х месяцов, всё было ОК. И как-то стали проподать тормоза. С первого раза тормоза небрали. Вставали колом. Два три качка и можно было тормозить. После прокачки тормозов на колёсах, стало наооборот. Тормозит с первого раза нормально. На второй третий раз нажатия педали педаль становится колом. Пробовал прокачивать ещё ра, но без успешно.
Читал про диагностику, неисправности про АБС, но чтот без успешно.
Вообщем так, после разрежения ГА, насос работает примерно 54 сек. пока вновь ненакачает ГА. Первый раз нажимаем педаль, насос невключаеться. На втрой третий уже включаеться на непродолжительное время, после чего тормоза становиться в привычное положения.
Решил посмотреть ламчокку АБС на торпеде, она у меня всегда негорела. Снял, разобрал, оказываеться была зоткнута тряпкой. Теперь она у меня всегда горит.
Датчики скорости на колесах у меня стерты, ещё при покупки машины. Есть неисправный подшибник ступици левого переднего колеса. И конечно в данный момент неисправные тормоза.
Подскажите, как можно восстановить прежние тормаза, на что обратить внимание.
Vw passat 1900 г. 1.8 универсал, АБС Teves Mark 2
Как то раз упал уровень тормозной жидкости, из - за пропуска ТЖ из рабочего цилиндра сцепления. Налил около 100 грамм Дикстронового масла (что используеться в ГУРе). Доехал до базара, где купил нормальную тормозную жидкость. Заменил рабочий целиндр сцепления, слил старую ТЖ, залил новую, прокочал сцепления.
Ездил около 2 х месяцов, всё было ОК. И как-то стали проподать тормоза. С первого раза тормоза небрали. Вставали колом. Два три качка и можно было тормозить. После прокачки тормозов на колёсах, стало наооборот. Тормозит с первого раза нормально. На второй третий раз нажатия педали педаль становится колом. Пробовал прокачивать ещё ра, но без успешно.
Читал про диагностику, неисправности про АБС, но чтот без успешно.
Вообщем так, после разрежения ГА, насос работает примерно 54 сек. пока вновь ненакачает ГА. Первый раз нажимаем педаль, насос невключаеться. На втрой третий уже включаеться на непродолжительное время, после чего тормоза становиться в привычное положения.
Решил посмотреть ламчокку АБС на торпеде, она у меня всегда негорела. Снял, разобрал, оказываеться была зоткнута тряпкой. Теперь она у меня всегда горит.
Датчики скорости на колесах у меня стерты, ещё при покупки машины. Есть неисправный подшибник ступици левого переднего колеса. И конечно в данный момент неисправные тормоза.
Подскажите, как можно восстановить прежние тормаза, на что обратить внимание.